Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 369, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Фетиш » Женская киска

Женская киска


Покорный слуга, 42 года

Минск, Беларусь

Писечка женщины или девушки. Это что - то непередаваемое на словах. Это мощный фетиш. Самое вкусное, что есть в женщине после её ножек. Ведь именно из писи вытекает столько вкусных и полезных для мужского организма жидкостей, в которых есть все витамины и минералы. Это и моча, и смазочки до и послеоргазменные, это и менструальная кровь, и сквирт. Круто! И как приятно это всё нюхать, слизывать языком, пить. И угождать женщине, делать ей нежное и страстное куни от которого она стонет, кайфует, получает мощнейший оргазм и улетает в небеса!

2023-02-19 в 18:19


Порочная Цирцея, 45 лет

Москва, Россия

Бляааааха от сандалика...
Вон оно что весна творит с теми кто слаб головушкой. Вы экзамен то сдавали на профпригодность по куни? Точно можете клитор с закрытыми глазами найти? Или теоретические познания из журнала Мурзилка?)

2023-02-19 в 18:32


Kivanç Tatlituğ, 40 лет

Москва, Россия

Самое "вкусное", что есть в женщине, это ее характер. Набор качеств, который, делает ее незаменимой, неповторимой, самой важной. А все остальное можно легко купить.)

2023-02-22 в 00:08


Motherfucker, 26 лет

Москва, Россия

Ну вот тут уже видно, что это явный вброс, написать ТАКУЮ хренотень даже этот московит-минчанин не в состоянии.

2023-02-22 в 10:02


Александр, 39 лет

Новосибирск, Россия

Так сквирт это вроде и есть моча в основном? или не?)

2023-02-22 в 12:57


pellegrino, 48 лет

Москва, Россия

Самое вкусное что есть в женщине, это борщ... Все остальное фигня

2023-02-22 в 15:00


MistressM, 28 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Александр Новосибирск, абсолютно верно.
Но пусть надежды юношей пытают. Хотя в случае с Александром Минск - там уже клиника.

2023-02-22 в 16:23


MistressM, 28 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Если что, "пытают" - это именно моё авторское послание Александру Минск. Вечному девственнику.

И подскажите, как выделять на форуме текст курсивом? Как выделять ответ в quote? Как, в конце концов, плюсы и минусы ставить? Возможно, от браузера зависит?

2023-02-22 в 16:41


Jadis, 47 лет

Москва, Россия

И подскажите, как выделять на форуме текст курсивом? Как выделять ответ в quote? Как, в конце концов, плюсы и минусы ставить? Возможно, от браузера зависит?

От браузера не зависит. Сайт был создан в те далекие времена, когда HTML и BB-коды писались руками во всех браузерах. С тех пор здесь все так и пишется - руками. Без кнопок.

Как выделять ответ в quote?
Никак. Эта опция отсутствует как класс. Совсем. Абсолютно нет. В те времена о таком даже не думали))

Как выделять на форуме текст курсивом?
В начале фразы написать в квадратных скобках, вот таких [ ] букву i, а в конце фразы, в таких же скобках, выражение /i
Точно так же полужирным текст можно выделить, если в квадратных скобках написать в начале фразы букву в, а в конце - /в

2023-02-22 в 18:20


Порочная Цирцея, 45 лет

Москва, Россия

Александр
Блин, вы серьёзно задаете такой вопрос?
Проведите эксперимент: подстелите пеленку под попу партнёрши, доведите её до сквирта, хорошенько по мучайте и посмотрите что будет.)

Если будет жёлтое пятно с запахом мочи - то это моча, а если прозрачная с лёгким мускусным запахом - то сквирт. А ещё сразу после этого гоните её в туалет по маленькому, и наблюдайте как она будет реветь от того, что не может сходить. Ведь пока мышцы не расслабятся она не сможет пописать.

Ну и до кучи спросите тех кто пробовал и то, и другое на вкус - вот они могут чётко определить, что льётся им в рот.
P. S В вашем случае нужно найти верхнюю, ну и проделать всё то, что я описала выше. Исправлять написанное лень.)

2023-02-22 в 18:52


Туалетный уникум Оли (31), 45 лет

Пенза, Россия

Автор прав, а все комментаторы сами не але, зато все считают себя нормальными, адекватными и уникальными. Ага, уникальные еб@нутые твари, себя лишь считают во всём правыми, Тематики ху@вы!! Саша, не слушай никого, ты всё правильно пишешь! У меня тоже самое!!

2023-02-22 в 18:56


Татьяна, 47 лет

Москва, Россия

Порочная Цирцея, так и представила, как Александр будет отлавливать Верхнюю чтобы ее помучить)))

Похоже, в его опыте были "Домины", выдающие за сквирт ЗД. Хаха. Молодцы все таки некоторые "сквиртящие"))

2023-02-22 в 20:02


Ванилин Стеснялкин, 51 год

Сергиев Посад, Россия

ТС, и не говорите...
Какая боль, что к женщине, как таковой, помимо вожделенной Вашим шизонутым мозгом "писечки", ещё, зачем-то, "прилагаются" такие "рудименты", как руки, ноги, голова, глаз и голос, душа, характер, темперамент, всякие гендерные мега-"странности", виктимность, похоть, сексуальные девиации и куча прочего, явно лишнего, "био-мусора"...) Ну, прям - беда!.. Не, ну Создатель - точно - не тематеГ...)

2023-02-24 в 00:49


Александр, 39 лет

Новосибирск, Россия

До сих пор не стихают споры физиологов и эстетов (а также прочих исследователей) – является ли сквирт собственно мочой? На практике мы знаем, что данные выделения совсем не пахнут так, как урина. Они имеют свой, специфический аромат. Более того, сквирт не оставляет жёлтых пятен на одежде и постельном белье. И, тем не менее, накапливается и выделяется он из мочевого пузыря. Химический состав так же очень напоминает урину. Более того, у женщин с полностью опорожнённым мочевым пузырём во время возбуждения было обнаружено накопление жидкости в нём, а после того, как они сквиртировали, пузырь вновь был пустым.

Но остаётся открытым вопрос – почему же тогда эти выделения не зависят так от питания и прочих составляющих, которые очень сильно влияю на запах и цвет мочи? И почему же у одной и той же женщины в одно и то же время некоторые показатели этих дух жидкостей могут существенно разниться при проведении общих и клинических исследований? К сожалению, однозначных ответов на это нет. Возможно, всё дело в том, что, несмотря на схожее с образованием мочи, схема образования сквирта несколько иная.

Кароч, с пузыря это все!..)) стало быть моча...хоть и пахнет по другому может и без пятен, но все раз с пузыря, значит она!..

Источник: https://intrigue.dating/kolonka-redaktora/tajny-skvirta/

Похоже, в его опыте были "Домины", выдающие за сквирт ЗД. Хаха. Молодцы все таки некоторые "сквиртящие"))

не, писающих пока не было!..) зд не принимал пока что) обходились без этого...

2023-02-24 в 08:07


Щенок Волчонок, 21 год

Хайфа, Израиль

у меня одного глаза на лоб лезут, когда половые губы называют "киской"?

2023-02-24 в 09:03


Nik, 52 года

Москва, Россия

Я называю их Нежность.
А по поводу вкуса, запаха, соглашусь, что нас привлекает не грациозность и сексупльност ног, груди, попы, губ и вообще всего. А именно, сама Женщина. С Ее энергетикой. Ее характером, поведением. А вот все остальное - потом приложится и запах и вкус от Такой девушки будет самым лучшим.

Покупать же запах и вкус...
Она не товар.
И если все равно, с кем, то это уже рынок. Дешёвый, грязный рынок.

2023-02-25 в 06:13


Покорный слуга, 42 года

Минск, Беларусь

Да, пожалел я вас, верхние девочки! Поплакал над вами, над вашими несчастными жизнями, от которых вы Госпожами решили стать. Потому что чувствовали что у вас есть таланты и способности которые вы сразу не смогли раскрыть и реализовать. Потом у вас это получилось сделать. Достигли определённых высот.

Но... одно пришло, другое ушло. Я не знаю: Порочная Цирцея, Татьяна, которая мне тоже гадости всякие пишет, Freeman, Jadis. Не знаю, что - то вам БДСМ не помогло. Психотерапия вроде бы, должны вы были стать лучше, а кем стали? Хуже? Кто вам дал право оскорблять тех кто не так думает как вы? Вы что от этого подниметесь? Наоборот.

И кто мне тут ещё про клинику писал? Здоровый нашёлся мне!

Скажите, я здесь хоть кого - нибудь оскорбил? Скажите честно!
А вы мне сколько нелюбезностей понаписывали? Не понимаю только за что? То что я новенький здесь? Или почему? Так все мы когда - то с малого начинаем. Себя вспомните, вы были такими же когда - то.

2023-02-25 в 16:20


Jadis, 47 лет

Москва, Россия

А вы мне сколько нелюбезностей понаписывали? Не понимаю только за что? То что я новенький здесь? Или почему?

Потому что вы очень толсто троллите, Покорный слуга)

2023-02-25 в 18:15


Спартак, 51 год

Санкт-Петербург, Россия

Александр озабоченый АНАНИСТ! Никто не дает видно!Бред фантазии пишет!

2023-02-25 в 21:23


Порочная Цирцея, 45 лет

Москва, Россия

Покорный слуга
Что то вы не даёте своим топикам уйти вниз, а это наводит только на одну мысль. Что ваша анкета является подставной, для одной верхней особы. Которую вы прославляли.

Тут отчего то грешат этим некоторые верхние. Видимо дела идут у некоторых дам совсем туго...)

2023-02-25 в 21:53


Владимир, 62 года

Санкт-Петербург, Россия

Самое вкусное в женщине это то, что она человек :-))) Причем человек привлекательный, интересный, желанный...
А физиология, хоть и очень вкусная, но все же вторична.

2023-02-26 в 00:25


Артур 👩ϰ 4;👨, 52 года

Москва, Россия

Боже, почему его до сих пор не забанят? Кровь из глаз

2023-02-26 в 17:20


Туалетный уникум Оли (31), 45 лет

Пенза, Россия

Правильно, шл@хи!! Ваша раз'еб@ные п@зды, пропитанные чьими-то спермами, конечно же, ни в какое сравнение не идут с любимыми писечками сладких женщин, коими вы все, бл@ди, не являетесь. Автор прав!!!

2023-02-26 в 17:46


Коля, 40 лет

Королёв, Россия

А ещё она оттуда может произвести на свет существа человеческого рода. Открою тебе секрет, и ты от туда вышел.

2023-02-26 в 18:14


Татьяна, 47 лет

Москва, Россия

Артур 👩ϰ 4;👨:
"Боже, почему его до сих пор не забанят? Кровь из глаз"
Так он актив поднимает своим жирным троллингом, кто ж его забанит. Так, если заминусят только, как и любого неадеквата, чтоб поменьше его тут было.

А что касается киски, то моя шотландка вообще охамела. Мышей ловит в спортивном режиме: поймал - отпусти...
Почему, правда, автор кошек называет "кисками" и так им поклоняется, я не знаю, мож токсоплазмоз мозг разъел?))

2023-02-26 в 18:54


Jadis, 47 лет

Москва, Россия

Татьяна, а у вас в городской квартире мыши? Тогда берегите кошку, она правильно делает, что их не ест, они подтравленные могут быть.

2023-02-26 в 19:09


MistressM, 28 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Jadis, благодарности.
А как все-таки минусовать и плюсовать?
Ну и ссылку на пользователей форума делать?

2023-02-26 в 20:34


Татьяна, 47 лет

Москва, Россия

Jadis, нет, у меня частный дом, поэтому мыши "экологически чистые", стараемся или мышеловками, или кошками их ловить))

MistressM, функция минусовать и плюсовать появляется после оплаты голда.
А ссылку в ответе делать просто - либо просто щелкаете на нужный ник и мышкой "перетаскиваете" в поле ответа, либо наводите на ник и правая кнопка мыши - копировать ссылку - в окошке ответа - вставить сылку.

Мне казалось, что люди до 30-ти намного лучше обращаются с гаджетами, чем те, кто помнит, как позвонить бегали к таксофону))

2023-02-26 в 21:47


Покорный слуга, 42 года

Минск, Беларусь

Смотрите, чтоб на самом деле не оказалось, что вы неадекватны. И вы тут других участников форума оскорбляете, унижаете. Троллите. И вас забанят, за ваше невежество и свинство.

2023-03-01 в 12:41


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: