BDSMPEOPLE.LIVE! Мы запустили новое зеркало проекта BDSMPEOPLE.CLUB!

Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 432, в чате: 0, новых: 40

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Помогите новичку! Не выдерживаю порку... дайте пару советов, как выдерживать

Помогите новичку! Не выдерживаю порку... дайте пару советов, как выдерживать

Егор, 36 лет

Москва, Россия

Я новичок. Девушка тоже новичок. Девайсы не очень любим. Любим что-то, что приближено к реальности, поскольку наказание должно быть реальным. Именно поэтому используем обычную скакалку.

Не получается выдерживать порку абсолютно. На четвертом ударе уже сдаюсь. Хотя удары не очень сильные. Мне ужасно хочется психологически, но физически просто не выдерживаю. Ужасно расстроен. Дайте пару советов. Также можете рассказать, как вы выдерживали первые разы...

2015-03-12 в 23:19

Non Grata, 30 лет

Санкт-Петербург, Россия

А чем вам спанкинг ладонью или щеткой не нравится? И реально, и неприятно. Можно и в разных позициях, чтоб еще и стыдно было.
До скакалки нужно "дорасти".

2015-03-12 в 23:30

Obscura, 49 лет

Москва, Россия

Зачем вам что-то "выдерживать", какого результата рассчитываете добиться? Ведь могли бы просто заниматься тем, что нравится :)

2015-03-12 в 23:47

Олеся, 39 лет

Москва, Россия

Напрягать мышцы перед ударом, они блокируют боль и вообще негативные последствия от удара. Тоже не понимаю, зачем сразу скакалка-то, она дает поверхностный травмирующий удар, мне кажется если к ней привыкнуть, то вообще чувствительность утратить можно.

2015-03-12 в 23:57

такая лапочка, 36 лет

Москва, Россия

Олеся, по-моему, когда напрягаешься, ещё больнее.

Автор, скакалка это слишком сурово даже для меня - хардкорной мазохистки)) Попробуйте ремень, это не так больно. Или купите один флоггер, надо с малого начинать.