|
|
БДСМ форум
Начало » Любые вопросы от новичков » правильное позицирование себя
|
alio, 39 лет Вильнюс, Литва я не разбираюсь в професиональных ваших названиях может кто подскажет..как себя позицировать подробнно.все что нравиться есть в анкете. 2011-01-16 в 16:04 |
|
CryKitten, 55 лет Минск, Беларусь У тебя всё норм с анкетой, особенно фото привлекательно :) Препятствий для
знакомства с такой анкетой - всего два: вероятно будет разочарование от толп
неадекватов в личке, пишущих всякие гадости, а так же место жительства -
экзотическое для данного форума. 2011-01-16 в 17:16 |
|
dpfun, 44 года Днепропетровск, Украина С анкетой у тебя все ок, но советую опасаться неадекватов и в любом случае
соблюдать элементарные правила предосторожности при встречах с малознакомыми
людьми. Мало ли, извращения-извращениями )) но - кто-то из близких друзей или
тех кому ты доверяешь должен знать где ты чтобы забить тревогу (если ты не
отзвонишься, скажем, в назначенное время), да и сама ты себя в таком случае
будешь чувствовать гораздо спокойней, а спокойствие нижней - залог
доверительных и взаимоприятных отношений ;) 2011-02-25 в 02:02 |
|
1, 74 года Вена, Австрия На самом деле очень мало в анкете написанно, для того чтобы понять какая у вас позиция... исходя из того что есть, скорее всего вы саба 2011-03-28 в 01:34 |
|
Леди Ив(Ивана), 47 лет Донецк, Украина ммм..хорошая девочка на фото)))) а по анкете тоже многого не скажешь, на лицо предрасположенность к сабмиссивности ... как по мне ванильная пассивная девушка, любящая грубый секс и грубое обращение к себе при этом, но это уже потенциал для дальнейшего развития..удачи тебе в поиске достойного и не разменивайся по мелочам..мрррр)) 2011-03-28 в 02:00 |
|
alio, 39 лет Вильнюс, Литва нум вот после долгих непоняток, придурков вроде приежай, выпорю, выебу, найдя 3ех, общительных и главное интересных людей, сообщаю что остался один, с которым договорились о встрече в конце этого месяца, вот пока что все. 2011-06-02 в 15:18 |
|