Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 235, в чате: 0, новых: 28

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » правильное позицирование себя

правильное позицирование себя

alio, 39 лет

Вильнюс, Литва

я не разбираюсь в професиональных ваших названиях может кто подскажет..как себя позицировать подробнно.все что нравиться есть в анкете.

2011-01-16 в 16:04

CryKitten, 55 лет

Минск, Беларусь

У тебя всё норм с анкетой, особенно фото привлекательно :) Препятствий для знакомства с такой анкетой - всего два: вероятно будет разочарование от толп неадекватов в личке, пишущих всякие гадости, а так же место жительства - экзотическое для данного форума.

Вторая проблема не решаема, и тут как повезёт, а по первой - рекомендую оценивать людей не как "тематиков", а именно как людей. Первое же оскорбление в привате либо попытка приказывать прямо с порога - предупреди собеседника, что это недопустимо. Если не извинится, то отправляй его в игнор и больше не общайся.

Незыблемое правило: хама, дебила, психа, сексуально озабоченного - ничто не исправит, и общаться с ними смысла нет.

По позиционированию и прочей Теме - почитай статьи насайте www.......

2011-01-16 в 17:16

dpfun, 44 года

Днепропетровск, Украина

С анкетой у тебя все ок, но советую опасаться неадекватов и в любом случае соблюдать элементарные правила предосторожности при встречах с малознакомыми людьми. Мало ли, извращения-извращениями )) но - кто-то из близких друзей или тех кому ты доверяешь должен знать где ты чтобы забить тревогу (если ты не отзвонишься, скажем, в назначенное время), да и сама ты себя в таком случае будешь чувствовать гораздо спокойней, а спокойствие нижней - залог доверительных и взаимоприятных отношений ;)

По поводу позиционирования - исходя из озвученного правильнее всего будет назвать тебя сабой т.е. сабмиссивом. Если интересно побольше - напиши приватно, пообщаемся.

2011-02-25 в 02:02

1, 74 года

Вена, Австрия