Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 230, в чате: 0, новых: 29

БДСМ форум

Начало » БДСМ знакомства » Ищу Молодую.красивую девушку.или двух.для создания тематической семьи.Переедишь ко мне жить

Ищу Молодую.красивую девушку.или двух.для создания тематической семьи.Переедишь ко мне жить

Верх хочет Любви, 41 год

Кишинев, Молдова

Хочу молодую рабыньку.которая будет меня ЛЮБИТЬ, служить .переедит ко мне жить и будет мне принадлежать!!
Тут есть молоденькие девушки?извращеночки из Кишинева? или из других стран, ГОТОВЫЕ переехать жить ко мне в Кишинев.Молдову?
Ты должна быть красивой. КРАСИВОЕ ЛИЦО-фигура. чистоплотная и послушная..
если не целка? то, у тебя был только 1 мужчина и опыта в теме фактически нет.но хочешь служить мужчине.
Хочешь быть жена-рабыня-наложница
Перебаные шмары? противны!. мятые дешевки!
Ищу молоденькую с минимальным опытом в сексе и в теме Бдсм.
Супер было было бы найти 2-3 молодые рабыньки и будете жены-рабыни-гарем.
каждая живет в своей комнате-или все вместе и по очереди меня обслуживаете. рожаете детей и принуждаюк сексе с друг другом и т.д.
Должна обожать меня.вылизывать всегда давать себя трахать..
Буду строгий.наказывать.ставить в угол.пороть.пощечину.ты моя соска.рабыня. Буду контролировать вас 24 часа в сутки.Отчеты от тебя. В интернете не будешь вообще сидеть.только реальное обслуживание меня. Бытвоое и секс рабство для тебя мечта.Хочешь принадлежать мужчине?