Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 224, в чате: 0, новых: 34

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » Порка: Спорные вопросы спартанской истории.

Порка: Спорные вопросы спартанской истории.


Грисвольд, 40 лет

, Польша

Уважаемое сообщество.
Вот читаю я историю спарты.
О культе Орфии.
О том, что юноши призывного возраста должны были принести жертву богине (вечно юной) Орфии в виде порки.
Называлось это незатейливо Диамастигосис, тоесть бичевание.
И должен был верующий окропить алтарь кровью. При жрицах богини, как положено. Да при честном народе.
Прямо "предел" паблик экшен на максималках. Потом (в римскую эпоху) достроили амфитеатр вокруг храма и алтаря, где все происходило.

Это было также соревнование - кто дольше всех продержался, тот герой. Порой это заканчивалось летальным исходом, запарывали.

В чем спорный вопрос.
Литература (некоторая, без ссылок на древний источник) утверждает, что верующих связывали, и была задача якобы не орать.
По-моему это вздор. Воина связывать. Воевали тоже связанными?
В чем тогда крутость бойца?
Неужели искренне верующий в богиню и не видевший иной сексуальности кроме эротических мистерий со жрицами при храме нуждается в связывании, чтоб окропить кровью алтарь во время порки ивовыми прутьями?

По-моему это миф, рожденный в поздние христианские века, когда порка ассоциировалась только с наказанием, и там было непонятно - как это можно окропить кровью молодого парня алтарь богини при жрицах, и при этом его не привязывать.

Какие будут мнения?

2023-02-07 в 23:21


andrnik, 70 лет

Санкт-Петербург, Россия

В доступных мне источниках я не нашел детального описания этой процедуры . однако полагаю, что привязывать не имело смысла . Дело в том, что данная экзекуция носила характер испытания на стойкость, то есть юноша (или девушка) должны были терпеть боль, не пытаясь как то прекратить порку . Именно поэтому их и не привязывали . Ну а религиозная составляющая была больше для антуража .

2023-02-08 в 00:49


Format C, 49 лет

Монреаль, Канада

"Ритуал διαμαστίγωσις / diamastigosis (от διαμαστιγῶ / diamastigô, «хлестать жестко»).  Это была ритуальная флагелляция подростков-эфебов (éphēboi - молодые, знатные люди в греческом обществе). На алтарь клали подношение (сыр) и взрослые мужчины брали в руки кнуты, чтобы бить ими молодых людей, пытавшихся добраться до алтаря. До римской эпохи, жрица могла контролировать силу ударов. По словам Павсания, жрица несла ксоанон (деревянный идол богини) и если он становился тяжёлым для неё, то она обвиняла мужчин, что те слишком мало бьют юношей. В римский период, по словам Цицерона, участников ритуала могли забить до смерти..." (С)

Короче, садо-мазо сессия, где мужики избивают юношей под контролем домины. Я в такое не играл и фантазий на такое не было. Вот если бы жрица дубасила, вечно молодая и красивая - тогда совсем другое дело!

А привязывали или нет - вопрос по значению двадцать пятый

2023-02-13 в 15:34


Contrast, 59 лет

Москва, Россия

Связывание могло быть частью установленного ритуала. В таком случае фиксировали не для того, чтобы юноша не сбежал, а потому, что «так положено». На то он и ритуал - каждая деталь имеет некое символическое значение.

2023-02-15 в 01:10


ShoGun, 52 года

Сергиев Посад, Россия

Доброго. Всегда интересно узнать что-то новое из истории порки. О таком ритуале слышу впервые. Возможно были два варианта с привязыванием и без.

2023-02-15 в 13:04


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: