Юрген Хольтман, 59 лет
Москва, Россия
Вопреки распространённому заблуждению... скорее, впрочем, невежеству,
храмовая («священная») проституция – интереснейшее явление в
человеческой истории. И отнюдь не только (и даже не столько) в сексуальной.
Для начала, это явление существует... да чуть ли не с самого сотворения нашего
мира. При этом в дохристианскую эпоху понятия «сексуального греха»
не существовало вообще (древние даже не поняли бы, о чём это христиане). Как не
существовало и понятия «проститутка» в его теперешнем уничижительном
(а то и вовсе криминальном) значении.
В то время сексуальные... правильнее сказать, мистерии (половые акты между
служительницами храма и посетителями-мужчинами) были частью языческих
религиозных ритуалов.
Поэтому этих служительниц совершенно справедливо называли даже не просто жрицами
(хотя и ими тоже), но в полной мере «священными женщинами». Хотя
наиболее точным и правильным является специальный термин кедеша.
Каждая из этих женщин вступала с каждым мужчиной в пусть и короткий, но всё же
«священный брак». Вы не поверите, но в некоторых исламских странах
клиент проститутки и в наши дни такой брак... оформляет юридически.
Ну а потом – через час или когда они закончат развлекаться... разводится. Так
что всё в полном соответствии с законами шариата. Которые предусмотрительно не
регламентируют длительность брака. Это к вопросу о якобы глубокой нравственности
мусульман и мусульманского общества...
Согласно древним религиозным текстам (в этом плане ни иудаизм, ни христианство
не оригинальны), история человечества началась... да с рая на Земле она
началась, с чего ж ещё.
Иными словами, с Золотого века красоты, гармонии и благодати, когда и
мужчины, и женщины и осознавали свою изначальную божественную природу, и жили
в полной и идеальной гармонии и согласии и с самими собой, и друг с другом (в
частности, мужчины с женщинами), и с Природой и с Богом... ну или с богами во
множественном числе. Это уж кому как нравится.
Но постепенно человечество все дальше уходило от изначальных райских кущ. Ну, и
от яркого света божественного духа, разумеется. Христиане и иудеи называют это
грехопадением, а приверженцы других религий... по-разному.
Историки, изучающие храмовую (культовую) проституцию считают, что это
неоднозначное явление (и, соответственно, «священные женщины»)
появились в эпоху Бронзового века.
Цель их появления была простой и понятной – через мощные энергии сексуальных
мистерий чувственно и эмоционально напоминать людям (как мужчинам, так и
женщинам) об утраченной гармонии и потерянном Рае.
В христианском мире эту роль играла, понятное дело, христианская Церковь...
пока могла. К сожалению, у Церкви (даже в эпоху её максимального расцвета и
могущества) был просто катастрофический недостаток – через неё шли практически
только и исключительно высшие, духовные энергии... а вот с эмоциональными (тем
более, сексуальными) был, как говорится, полный облом-с...
Поэтому необходимо было в некотором роде «поженить» (нет, не
христианскую Церковь и храмовую проституцию, конечно, хотя в некоторых сектах
это и практикуется). А всего лишь все виды энергий – от сексуальных до духовных.
И. таким образом, создать «полную радугу», предоставляя людям
полноценное энергопитание.
Открыто воссоздать храмовую проституцию не позволяли законы рейха, поэтому и
пришлось создать... правильно, внешне совершенно обычные бордели. Которые на
самом деле были храмами Богини Любви (на самом деле, не только плотской).
Фрейи, Иштар, Астарты... ну и Афродиты, конечно.
В древних храмах «священных девушек» готовили так, что и
современные «институты благородных девиц» обзавидуются. Принимали на
обучение, разумеется, только тех, у кого обнаруживали несомненные мистические
способности.
Таких девочек, чьё поведение и склонности однозначно указывали на связь с
божественным, брали в храм и посвящали в женские мистерии. В Древней Индии,
например, их обучали аж шестидесяти четырём (!!) священным искусствам.
Программа обучения включала в себя религиозные ритуалы, танец, драматическое
искусство, музыку, поэзию, ткачество, искусство украшения, массаж (куда ж
без него), искусство приготовления эликсиров из трав (в частности,
фитотерапию), прочие целительские и прорицательские (!) практики и (разумеется)
тайные мистерии сексуального соития.
Ритуальные практики позволяли каждой девушке осознать Богиню Любви внутри себя.
И потому все их слова, движения, жесты, танец являлись священнодействием. В
результате этого обучения тела кедеш (девадаси по древнеиндийской терминологии)
становились «священными каналами», через которые протекала чистая
сила и энергия Богини (в переводе на современный эзотерический язык, энергия
Вриль).
Причём поступала эта энергия не только к клиентам-мужчинам (хотя и
«лесби-шоу» даже в те времена были не такой уж редкостью), но и в
весь наш весьма грешный и несовершенный мир.
Ибо, чувствительные к малейшим нюансам тонких вибраций, кедеши мастерски (хоть
и неосознанно) воспринимали мощные энергии незримых ландшафтов и использовали
их... да для того, чтобы наш мир не стал самым натуральным Адом, конечно.
В не затронутых современной цивилизацией общинах австралийских аборигенов до сих
пор забота о поддержании психоэмоционального благополучия в общине возлагается
на женщин.
Если они замечают нарушение равновесия, то решают, как его восстановить.
Причём не гнушаются и сексотерапией (кстати, очень даже эффективная практика –
если знать, что делашь, конечно). Иными словами, чтобы вылечить
энергетическое поле мужчины, вступают с ним в интимную связь. Трахаются, грубо
говоря.
А «священные женщины» древнегреческих храмов точно таким же образом
восстанавливали поврежденные в результате битв участки энергетики мужчины и в
буквальном смысле восстанавливали его энергетическую, эмоциональную и
психологическую целостность.
В дохристианскую эпоху секс воспринимался как священнодействие, хранимое и
передаваемое женщинами, что, например, мы можем увидеть в древних даосских
(даже даосских!) текстах, где сексуальной наставницей императора были так
называемые Белая, Желтая и Красная Девы.
Такая же роль всегда отводилась женщине в индийской тантре и тантрическом
буддизме. Физический союз между мужчиной и женщиной воспринимался как
возможность ощутить божественное присутствие внутри себя.
Более того, задачей девадаси (и прочих священных женщин) было зажечь внутри
мужчины духовный огонь и направить его в нужное русло по священному пути
просветления, чтобы пробудить в мужчине истинный духовный потенциал.
Для этого использовался так называемый «ритуал священного брака» (по
гречески hieros gamos). Современному человеку, не имеющему представления о
священной сексуальности (спасибо двум тысячелетиям господства христианства),
сложно понять концепцию hieros gamos. Ибо это не просто секс или эротика — в
священном браке мужчина и женщина действительно становятся богами.
Ритуал hieros gamos представляет собой высшее выражение того, что получило
(весьма некорректное, надо отметить) название «храмовая
проституция», когда мужчина посещал жрицу для того, чтобы обрести gnosis
— божественное знание. Но знание сверхъестественное и невыразимое словами –
иными словами, испытать божественное через акт любви.
В Древней Греции, как мы упоминали, таких жриц называли иеродулами, что
переводится как «священная служанка» (древнеиндийское девадаси
переводится как «служительница бога»). А термин
«проститутка» со всеми его уничижительными значениями является
изобретением... насквозь ханжеской и до омерзения лицемерной викторианской
эпохи.
В отличие от проститутки, священная женщина, полностью контролирует и
ситуацию, и мужчину, который посещает ее, и оба они получают благо в виде
физического, духовного и магического познания. Тело жрицы становится и
буквально, и метафорически вратами, ведущими к Богу, что почти невозможно
представить себе современным западным любовникам.
А потом пришли помешанные на борьбе с грехом христиане... и снесли всё нафиг к
известным персонажам преисподней. Вроде бы правильно снесли, ибо вместо всего
этого сексуально-блудливого безобразия они воздвигли Святую Церковь.
Через которую гнали гораздо более чистые и высокие энергии Благодати Божьей в
промышленных масштабах... но, увы, и ах, в конечном итоге этот канал
предсказуемо забился таким количеством такой гадости... что создание
альтернативного канала (даже с восстановлением храмовой проституции) оказалось
хоть и печальной, но необходимостью.
Есть весьма обоснованное мнение, что сексуальные комплексы и извращения нашего
века связаны как раз с тем, что люди забыли красоту Богини Любви и важность
Эроса в духовном развитии (и отдельного человека, и вообще человечества).
Неудивительно, что «священные женщины» имели высокий статус в
обществе, а, например, индийские девадаси вообще ставились вне кастовой
системы. А в древнем Шумере (часть современного Ирака) особый статус храмовых
жриц был закреплён в Кодексе Хаммурапи (XVI век до н.э.!), которые назывались в
нем надиту, «сёстрами бога» или «посвященными
женщинами».
Это были особые женщины знатного, а нередко вообще царского (!!) происхождения,
не включённые в патриархальную семью, и обладавшие беспрецендентной для того
времени финансовой и социальной независимостью. Да и для гораздо более поздних
времён...
В «Обетованной Земле» Ханаана (современные Израиль, Сирия, Иордан
и Ливан) храмовых служительниц богини любви, плодородия и сексуального экстаза
называли кедешами. Причём это слово означало... «быть святой». Так
что святость и проституция очень даже прекрасно совместимы...
Несмотря на то, что в античном мире священная проституция распространилась с
известного женскими культами Кипра, Древняя Греция прославилась тысячами
храмовых служительниц Коринфа — именно там располагался главный храм,
посвящённый богине Афродите.
Жрицы храма всегда носили длинные волосы — и чем длиннее они были, тем лучше.
Ибо существовало поверье, что энергия волос помогает не опустошаться при
физической близости с мужчиной и восстанавливать себя.
На самом деле, всё было несколько не так. Длинные волосы делали женщину
идеальной антенной – максимально эффективным приёмником Вриль-энергий. Именно
поэтому у каждой из полулегендарных Вриль-дамен (служительниц Храма Чёрного
Солнца) волосы были длиной чуть ли не до пят...
Поэтому священные женщины никогда не носили платки, покрывала или что-нибудь
ещё, что бы закрывало их волосы, в то время как все женщины носили платья,
которые покрывали их с головы до самых ног.
Отсюда, кстати, и требование каждой женщине покрывать голову в христианском
храме (а вы думали, откуда?). Чтобы греховные мысли о проститутках не отвлекали
мужчин от священнодействия богослужения...
Кстати, о христианстве. Мало кто осознаёт, что христианство запросто могло
пойти по совершенно иному пути, чем это случилось в реальной истории. И повести
её по этому пути могла Мария Вторая. Мария Магдалена (Мария Первая,
естественно, это Богоматерь).
Мария Вторая была женщиной несомненно талантливой, амбициозной, совершенно без
комплексов (похоже, она таки была... кедешей) и потому решила ни много ни
мало... подмять под себя всю христианскую Церковь. Вообще всю. Сделав её...
правильно, объединённым каналом вообще всего спектра энергий – от духовных, до
сексуальных. И едва этого не добилась.
В гностических Евангелиях высочайший статус Марии Магдалены не ограничивается
женским обществом — в этих текстах она признаётся буквально Апостолом Апостолов,
второй только по отношению к Иисусу, стоящей по рангу выше любого его
приверженца — мужчины или женщины.
Именно она, оказывается, стояла между Иисусом и всеми его учениками; именно
она истолковывала для учеников его изречения. В гностических текстах второй по
рангу в сообществе первых христиан была именно Мария Магдалена, а вовсе не
Петр.
Более того, в апокрифических (т.е., не признаных официальной Церковью)
Евангелиях многократно утверждается, что Петр ненавидел и боялся Магдалену,
хотя при жизни учителя он только слабо протестовал, жалуясь на ее слишком
сильное влияние.
В некоторых апокрифических текстах рассказывается о горячих стычках между ними,
а, согласно гностическому Евангелию «Pistis Maria», Магдалена
говорит: «Петр заставляет меня колебаться в своей вере: я боюсь его,
потому что он ненавидит всех женщин». И этот персонаж стал одним из
основателей христианской Церкви… с совершенно очевидными (и катастрофическими)
последствиями для человечества.
Подтверждение истинности гностических Евангелий (во всяком случае, в том, что
касается реального статуса и роли Марии Магдалены) можно найти... и в четырёх
«официальных» Евангелиях. Если, конечно, тщательно и объективно их
изучить... как и историю того времени, разумеется.
В результате выяснится, что доказательств того, что Мария Магдалена была
«священной женщиной» более чем достаточно для вынесения однозначного
вердикта: да была, конечно.
Для начала, Магдалена - единственная упомянутая в Евангелиях женщина, в
отношении которой не указана связь с мужчиной — она не обозначена как сестра,
мать, дочь или жена.
Она просто названа по имени: Мария Магдалена. Кстати, из всех персонажей
Евангелий только два из них имеют такие имена: Иисус Назарянин и Иоанн
Креститель, что само по себе говорит о многом.
К тому же, на древнееврейском языке эпитет Магдала в буквальном значении
переводится как «храмовая башня» или используется в качестве эпитета
«возвышенный, великий, великолепный».
Во-вторых, при внимательном прочтении Евангелий становится очевидно, что
Магдалена была женщиной независимой и богатой, ибо она и другие женщины
«снабжали их [Иисуса и его учеников] всем необходимым».
В том числе (очевидно), и немалыми финансовыми средствами. А такое в то время
могли себе позволить практически лишь «священные женщины». Кедеши.
В-третьих, Магдалена ходила с распущенными волосами, как и все храмовые жрицы,
что было ну совсем не в обычаях еврейских женщин того времени.
Понятно, что представление Марии Магдалены (едва ли не самой недооцененной
женщины в истории человечества) о том, какими должны быть и христианское
вероучение, и христианская Церковь, настолько радикально отличались от идей
Иисуса и его апостолов-мужчин, что это было уже слишком даже для Её Величества
Марии Первой. Покровительницы Марии Второй.
С точки зрения Богородицы, её тезка явно потеряла берега... поэтому ей, как
говорится, указали на её место и отправили... нет, не в глухую ссылку,
конечно. А всего лишь заниматься созданием параллельной структуры.
Гностиков задавили, их тексты запретили... ну а дальнейшее, как говорится,
известно каждому школьнику. Тем не менее параллельная структура выжила и две
тысячи лет существовала параллельно с «официальной» христианской
цивилизацией.
В виде религиозных сект, в которых сексуальные ритуалы были же столь же
значимыми, как Святая Месса, полулегальных борделей... ну и различных внешне
совсем не религиозных сообществ. Построенных вокруг так называемой
«священной сексуальности».
«Священная сексуальность» является одной из наиболее тщательно
оберегаемых тайн западных оккультных учений и практик. И прямым продолжением
древних языческих учений, согласно которым сексуальный ритуал дарует его
участникам духовное просветление и даже физическое перерождение.
Именно после этого высшего опыта бог-жрец изменяется настолько, что его уже
невозможно узнать, и, после этой символической смерти,
«возрождается» к новой жизни.
Собственно, и гностические Евангелия, от которых, по мнению уважаемых и
влиятельных христианских богословов, просто разит откровенным язычеством,
приводят список из пяти (!) ритуалов священнодействия или посвящения,
удивительно сходных с тантрическим ритуалом панчамакары, куда включается
ритуальный сексуальный акт мужчины и женщины под названием майтхуна.
Посвящения почти исключительно женщин, кедеш, жриц «священной
сексуальности». В соответствии с заветом безымянной Наставницы:
«Благодаря древним и современным мистическим и эро
2021-09-18 в 20:39