Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 278, в чате: 0, новых: 18

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Порка по попе

Порка по попе

Натуралка, 35 лет

Москва, Россия

Дорогие тематики, я начинающая в Теме и мне вот стало интересно, а можно ли практиковать порку по попе во время красных дней, ведь всем известно, что во время менструации болевой порог выше и меня еще волнует, не начнутся ли от порки более обильные дни.. Извините за глупый вопрос, но реально интересно..

2020-08-15 в 16:43

Пилот, 55 лет

Москва, Россия

Нельзя. По медицинским (увеличение срока, обилие и боль) тематическим (брд) и моральным причинам (угроза здоровью).Это не глупый вопрос а возможно глупый поступок. Аи совет. Как начинающая - найдите опытного тематика попросите ввести вас в тему.

2020-08-15 в 16:56

Улыбка Тишины (BESTia), 42 года

Санкт-Петербург, Россия

Могут быть более обильно, очень даже. А насколько обильно - зависит от индивидуальных особенностей Вашего организма.

2020-08-15 в 16:58

Jadis, 49 лет

Москва, Россия

Мало вам во время менструации неприятных ощущений... На мой взгляд, не только порку, а вообще ничего практиковать не стоит, кому это в радость-то?

Вообще чувствительность к боли меняется в зависимости от цикла, порог повышается не только во время самой менструации, а может быть за неделю до или в середине. Последите за собой, и будете знать, когда и как вы воспринимаете боль, когда и что вам лучше практиковать.

2020-08-15 в 17:42

Рыжуля (Рыжик), 44 года

Москва, Россия

Да ничего опасного нет в порке по попе при красных днях, но польёт сильнее, да. Оно Вам очень надо?

2020-08-15 в 18:24

Творение Олимпа Мисс ВИКТОРИЯ, 39 лет

Москва, Россия