Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 242, в чате: 0, новых: 37

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Анонимность в Теме. Возможно ли сохранить?

Анонимность в Теме. Возможно ли сохранить?

Нарцисс, 33 года

Москва, Россия

Добрый день, уважаемые тематики обоего пола!

Я новичок на этом сайте, потому прошу прощения если мой вопрос уже обсуждался ранее в какой-либо теме или покажется кому-то из читателей сего нелепым. Вопрос, как следует из заглавия темы, будет касаться анонимности.

Искренне рад за тех людей, которые могут позволить себе "запалить" лицо и живут в теме без опаски быть узнанными знакомыми, начальством и далее по списку, а иногда и вовсе тусуются в тематическом сообществе. Вы крутые. Правда.

Но я столкнулся с тем, что сайт регулярно ненавязчиво интересуется моими персональными данными. Дело даже не в фотографиях (хотя многие пользователи прямо пишут, что отказываются общаться с людьми без фото, в конце-концов их можно понять). Но вот захотел завести дневник? Изволь ввести свой номер телефона. Платные услуги требуют запалить номер личной карты (конечно тоже с кучей данных, высвечивающихся при транзакции).

Вот честно, я не прячущийся от всего мира дед-жлоб, но хочется всё-таки нормально пользоваться сайтом и при этом не палиться.

Поделитесь пожалуйста опытом, возможно ли в Теме найти партнера и при этом сохранить анонимность? (естественно, не от партнера)

Заранее благодарю.

2020-04-30 в 04:12

Клюква, 37 лет

Ярославль, Россия

Вы серьезно считаете, что как только вы введёте свой номер телефона, то админы сайта сразу его на транспарант и на улицу? Внимание-внимание, дядька извращенец! Платные услуги все привязаны к платежным системам. Не хотите, как вы выразились, палиться - заведите неименную карту.

И знакомится вы как планируете? Прятаться под масочкой до момента икс? Если возраст не приврали, то автор- ну вы ж взрослый человек, ей богу, кому тут сдались ваши персональные данные.

2020-04-30 в 07:54