Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 262, в чате: 0, новых: 26

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Как мне найти реальную настоящую Госпожу

Как мне найти реальную настоящую Госпожу

Денис, 29 лет

Балашиха, Россия

Здравствуйте уважаемые верхние, я начинающий нижний, меня зовут Денис, мне 23 года. Я живу в Москве. Ищу уже долгое время Госпожу, было много предложений вирта и так далее. Но мне интересен реал. Да, я молодой парень, но тем не менее. Я готов полностью отдаться Госпоже. Мне интересны практики: Феминизация (полная), полный контроль надо мной, страпон, фейсситинг, бытовое рабство, готов стать девочкой-рабыней (феминизиция). Я готов делать все бытовые дела, какие только мне прикажет Госпожа, убирать, стирать, зашивать, и прочее. Очень надеюсь, что смогу найти ту самую. У меня не было ещё практики в реале, но я очень хочу. Как мне найти такую, настоящую и реальную Госпожу, помогите мне пожалуйста. Буду очень благодарен.

2020-04-25 в 03:40

Лера, 40 лет

Москва, Россия

Денис, нужно сосредоточиться на своем образовании, учебе, работе. Госпожа появится, как только станешь настоящим мужчиной, а не мечтателем о себе, как о бытовой девочке-рабыне. Реальные поломойки, рабы отталкивают девушек и женщин. Поэтому только игровой формат, и только после того, как станешь независимым и будешь твердо стоять на ногах. Тогда уже можно будет уже играть в эти игры и получать удовольствие. Найти Госпожу конечно можно. Шансы примерно такие же, как у красивой девушки, которая ищет состоятельного мужчину, который бы ее содержал и оплачивал бы все ее прихоти. Куда мир катится ? What is the world coming to?

2020-04-25 в 10:53

Voltboy., 32 года

Тбилиси, Грузия

Проблема в том что вы пытаетесь пропихнуть свои хотелки под видом служения какому-то конкретному образу что сложился у вас в голове.