|
|
БДСМ форум
Начало » Любые вопросы от новичков » Как уговорить подругу попробовать флягелляцию?
|
Hevden, 31 год Абрамцево, Россия Раньше хорошо общались, сейчас реже. Как подвести к этой тебе, какие аргументы использовать, чтобы она была уверена, что ей точно понравиться? Вообще я новичок в этой теме, я хочу чтобы и она меня отшлёпала рукой, и я её. И если не трудно, как лучше шлёпать, какая прелюдия 2020-01-04 в 21:36 |
|
Владимир + Алина, 37 лет Алма-Ата (Алматы), Казахстан Эм, а вы сами-то уверены, что ей понравится? Не задумывались? 2020-01-04 в 21:44 |
|
andrnik, 70 лет Санкт-Петербург, Россия Склонить подругу к флагелляции можно только в том случае, если она сама этого хочет . Но даже в этом случае требуется проявить ум и определенную хитрость . Дело в том, что люди, особенно женщины, стесняются своих желаний . Поэтому для того, чтобы добиться желаемого надо пойти на некоторые уловки . Я обычно начинал с разговора о воспитании детей, потом переходил к вопросу о телесных наказаниях в законодательстве . Ну вроде того, что за некоторые провинности надо не штрафовать, а пороть . При этом я внимательно следил за реакцией дамы и если замечал, что эти разговоры её волнуют предлагал игру в карты, пари или что нибудь в этом роде . Пару раз "обижался " на какое ни будь высказывание . Срабатывало . Но все эти методики работали только в том случае, если у женщины изначально были определенные задатки . А вот определить наличие или отсутствие этих задатков было очень трудно . Поэтому применение вышеизложенных способов было чревато последствием ущерба для репутации . Ну вроде, да он какой то ненормальный, идиот, извращенец и прочее . Поэтому надо выбирать партнершу для флагелляции среди сексуально неудовлетворенных женщин . Ещё один фактор - сидячая работа . Ну а главное - надо научиться выбирать таких женщин по выражению лица, взгляду и прочим признакам . Но это не всем дано . 2020-01-04 в 22:33 |
|