Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 227, в чате: 0, новых: 34

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Как уговорить подругу попробовать флягелляцию?

Как уговорить подругу попробовать флягелляцию?

Hevden, 31 год

Абрамцево, Россия

Раньше хорошо общались, сейчас реже. Как подвести к этой тебе, какие аргументы использовать, чтобы она была уверена, что ей точно понравиться? Вообще я новичок в этой теме, я хочу чтобы и она меня отшлёпала рукой, и я её. И если не трудно, как лучше шлёпать, какая прелюдия

2020-01-04 в 21:36

Владимир + Алина, 37 лет

Алма-Ата (Алматы), Казахстан

Эм, а вы сами-то уверены, что ей понравится? Не задумывались?

Какие аргументы? А вам доводилось, например, и к сексу склонять логикой и аргументами?)

2020-01-04 в 21:44

andrnik, 70 лет

Санкт-Петербург, Россия