Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 239, в чате: 1, новых: 32

БДСМ форум

Начало » Разговоры о сексе » Новый ориентализм — для кого делают «мусульманское порно»? (2014 год)

Новый ориентализм — для кого делают «мусульманское порно»? (2014 год)


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

"Словосочетание «мусульманское порно» с первого, второго и третьего взглядов кажется оксюмороном. Какое к чёрту порно в самой целомудренной культуре мира? Да там музыка-то под большим юридическим вопросом, женщин камнями забивают, ну какая порнография? Но наличие определённого контента говорит об обратном — да, на видео присутствуют совокупляющиеся женщины и/или мужчины, чьи этнические признаки явно соответствуют стереотипному обобщению «мусульмане». По большей части это хоум-видео, но есть и явно студийные ролики, неплохо представлен гей-сегмент. Как такое возможно?

Ислам — безусловно самая живая из аврамических религий на данный момент. В то время как католические синоды дискутируют о возможном примирении с гомосексуальностью, протестанты спокойно рукополагают женщин, а православные торгуют в храмах и срывают рок-концерты, ислам определяет социальные и культурные нормы более чем для миллиарда людей. И, надо сказать, регламентирует эти нормы достаточно плотно — таким вниманием к сексуальной жизни своей паствы христианская церковь вряд ли могла бы похвастаться даже в годы её величайшего расцвета.

Основные религиозные предписания относительно интимного поведения правоверных мусульман не так сильно отличаются от таковых в христианстве. Разница лишь в том, что в традиционно христианских странах религия уже давно отступила под натиском секуляризации, и проповеди против абортов и порнографии были вынесены на периферию общественного сознания. В подавляющем же большинстве мусульманских стран политическая власть до сих пор плотно опирается на религию. Под запретом прелюбодеяние, однополый секс и, разумеется, мастурбация. С учётом другого традиционного табу — на изображение живых существ — и предельно высоких моральных требований к женщинам порнография для исламского мира является абсолютным злом.

Вот как отвечает на вопрос неофита, одолеваемого бесами порнозависимости, исламский богослов из Торонто Шейх Ахмад Кутти: «Так как ты подвержен исключительно пагубной привычке, которая разрушает душу и ведёт к саморазрушению, нужно немедленно собрать волю в кулак и предпринять необходимые шаги к избавлению от неё. Надо перебить свою систему ассоциаций — думай об отвратительности этого греха и о языках пламени в аду, и со временем такие журналы и веб-сайты будут ассоциироваться у тебя не с наслаждением, но с болью и страданием. Помни, что это намного вреднее рака, который убивает физическое тело, ведь душа переживёт тело. Ищи силы и поддержки у Аллаха, но помни, что связь с ним можно установить только через регулярные молитвы. Держи свой ум и язык при деле. Когда отучишься от греха, советую всерьёз рассмотреть женитьбу — это лучшая защита от всех искушений». Это лишь один из примеров, есть и более интересные, вроде «29 советов для подростков, как уберечься от порнографии». Спрос на защиту от греха достаточно велик, чтобы представить степень его распространенности.

Надо перебить свою систему ассоциаций — думай об отвратительности этого греха и о языках пламени в аду, и со временем такие журналы и веб-сайты будут ассоциироваться у тебя не с наслаждением, но с болью и страданием

«Если говорить о тех, кто практикует ислам и/или живёт в преимущественно мусульманских странах, а особенно тех, где религиозность закреплена законодательно (Саудия, Пакистан), то тут работает образцово-показательное лицемерие: многие смотрят, никто не признаётся. У тех же условных мусульман, которые живут за пределами больших мусульманских сообществ, например потомков иммигрантов из арабских стран в Европе или представителей городского населения Турции, отношение к порнографии вполне стандартное, разве что несколько отягощённое комплексом стыда», — рассказывает мне Наири Саркисян из Института истории СПб РАН, не один год изучавший деятельность исламистских сообществ в России. Исследования интернета также иллюстрируют наличие здорового интереса к контенту для взрослых даже в странах-хардлайнерах.

В 2006 году Google провёл анализ трафика и выяснил, что из десяти стран с самым большим количеством сексуальных поисковых запросов шесть — мусульманские. Список тогда возглавил Пакистан, за ним следом шли Египет (второе место), Иран (четвёртое), Марокко (пятое), Саудовская Аравия (седьмое) и Турция (восьмое). Позже, в 2012-м, исследователи трафика из Alexa выяснили, что в Египте, например, из 25 самых посещаемых интернет-адресов два принадлежали порноресурсам. К тому моменту, кстати, интернет-порно в стране было уже официально запрещено. При выборке в топ-100 сайтов из Египта и Ливана туда вошли по пять порталов для взрослых, в Тунисе — семь. Для сравнения, в Великобритании на тот момент из 100 самых посещаемых на порно приходилось пять, в США и Канаде — по шесть. В Египте XNXX.com стал 15-м по популярности сайтом, обогнав Twitter и «Википедию», в то время как в США самый популярный Pornhub.com достиг лишь 42-й строчки.

Вот только «халяльного порно» они не ищут. Факт, который серьёзно беспокоит настоящих ревнителей веры, — арабские (и шире — мусульманские) страны лидируют по количеству запросов на нетрадиционные субжанры порнографии. По данным всё того же Google Analytics на 2007 год, поисковой запрос «ass sex» чаще всего в мире исходил из Саудовской Аравии, Египта и Марокко. «Сhildren sex» чаще всего набирали в Пакистане, Египте и Иране. «Rape» пользовался наибольшим успехом в том же Пакистане. Малайзия и Индонезия занимают первые две строчки в списке стран по запросу «gay man». Шовинисты всех мастей не могут отказать себе в удовольствии трактовать эту статистику как доказательство особенной испорченности мусульман, но на деле речь идёт лишь о понятном законе компенсации: чем более нетерпимо по отношению к нетрадиционным практикам ведёт себя доминирующая культура, тем больший «постыдный» интерес они вызывают. В результате мы имеем выразительный контраст с «прогнившим Западом», который ещё в прошлом веке выработал эффективное противоядие, отменив ряд сексуальных табу и до определённых пределов сделав их объектом иронии, а не преследования.

«В Катаре запрещено смотреть и провозить порно, поэтому все сайты забанены. Но все успешно пользуются VPN и другими обходными путями, — рассказывает мне Мадина, уже несколько лет живущая в Дохе. — С другой стороны, тут вообще-то все любят белых девушек. В ходу только высокие голубоглазые блондинки: румынки, британки, русские. Вряд ли здесь кто-то заинтересован в тематических видео с религиозными нарядами». Это тоже вполне укладывается в логику порноэротизма — кому интересно то, что у него уже есть или находится в близком доступе? К сожалению, пока что не существует известных аналитических отчётов по поисковым запросам вроде «arab sex» или «muslim porn» наподобие тех, что я цитировал выше.

По данным всё того же Google Analytics на 2007 год, поисковой запрос «ass sex» чаще всего в мире исходил из Саудовской Аравии, Египта и Марокко

Но достаточно проследить конечные адреса производителей наиболее популярных «мусульманских» порнороликов, чтобы понять: сделаны они явно не в мусульманских странах. Например, многие видео ведут на именной сайт американской студии WhiteGhetto, специализирующейся на этнических и не только фетишах. Там псевдомусульманский контент не получил даже отдельной категории, болтаясь где-то между «indian» и «interracial». Значительно более интересный ресурс EasternPorn, серьёзно заигрывающий с аврамическими символами и политическими сюжетами, также принадлежит группе Adult World Media, имевшей в своё время контракты с Сильвией Сейнт, Эмбер Майклз и Шэрон Уайлд. Но ярче всего ориентация проявляется у французского Beurette Tour. Тематическая линейка и веб-сайт принадлежат лидеру национальной индустрии — Porn.fr. Нарратив продукции Beurette Tour считывается вполне однозначно — номинальные мусульманки, то есть француженки магрибинского происхождения, в этих роликах выступают в качестве объекта подчинения, а сексуальный акт в большинстве случаев преподносится в насильственном контексте, будь это начальник и его бёретка-уборщица или военный в камуфляже и пойманная им мусульманка.

Такого рода сюжеты отлично служат в качестве компенсации этническим французам, когда публичное проявление ресентимента фактически запрещено властью. Среднестатистический парижский буржуа (да и пролетарий, скорее всего) испытывает не самые лестные для мужского сознания эмоции, сидя напротив группы молодых алжирцев в спорткостюмах, и даже толком не может преодолеть эти эмоции злым словом на работе — разумеется, ему нужна какая-то замена. Но Лиза, наблюдающая Париж изнутри уже шесть лет, говорит, что не только в мужчинах дело: «Безусловно, белого француза волнуют мусульманские женщины. Они ходят в длинных бурках по городу и не обращают никакого внимания на нахохлившихся парижан, а те к этому не привыкли. Отношения между мужчинами-французами и женщинами магрибинского происхождения есть, но достаточно редки. И, как правило, в таком случае речь идёт об уже эмансипированной даме, во многом перенявшей европейский менталитет. А что такое европейский менталитет женщины в отношении её партнёра? Это когда посуду дома моют двое поровну. Мусульманская женщина — это другое. Она теплее. Она не эмансипированна. Она недоступна. Она во всех смыслах принадлежит своему мужчине и никогда не будет принадлежать буржуа французскому».

Для тех мужчин, которые не мучатся неврозами по поводу своих соседей-мусульман, тематические ролики всё равно являются лакомой экзотикой, ведь, как и в случае с индианками, негритянками или японками, «arabic woman» — это чётко очерченный эротический образ со своим набором родовых черт. «Конечно, это же обычный ориентализм, — соглашается Наири. — Вот в XIX веке были «Сладострастный турок» Флобера, опиумные притоны и изображения черкешенок, теперь это порнография».

Безусловно, белого француза волнуют мусульманские женщины. Они ходят в длинных бурках по городу и не обращают никакого внимания на нахохлившихся парижан, а те к этому не привыкли

Россия не Франция, но симптоматика здесь похожая. Администраторы группы «Мусульманское порно» со мной общаться отказались, но, судя по их страницам, интерес к интимной жизни магометян носит, скорее, враждебный характер. Мужчины состоят в группах «Правые», «Тесак против педофила», «Человечество против ислама» и т. д. По ссылкам в группе можно добраться до таких сообществ, как «Плохая мусульманка» и «Чёрные у ног белых». Как следует из названий, последние посвящены дискурсу сексуального доминирования «белых» над этническими меньшинствами. Ох уж эти любители экзотики!

Но «мусульманское порно» может работать и в другую сторону. В своём исследовании антрополог Американского университета в Каире Сара Мишель Леонард выдвинула термин «munaqqabah pornography», то есть порно с женщинами в никабе или других религиозных одеяниях. Так вот, в одном из просмотренных Леонард роликов действие разворачивается по следующему сюжету: главная героиня, коптская христианка, у который есть, судя по всему, богатый муж-христианин, от скуки вступает в половую связь с двумя мусульманами-бедняками. Сцены включают такие недвусмысленные жесты, как эякуляция на нашейный крестик и на вытатуированный крест между грудями женщины. Затем дама разводится и выходит замуж за мусульманина, и вот она уже в никабе. Но в финальном эпизоде в дом врывается её первый муж в полном религиозном облачении и устраивает понятное какое возмездие. Кто здесь доминирует, а кого оскорбляют? Единственно верного ответа нет, всё зависит от того, досмотрит ли зритель ленту от начала и до конца.

По словам Леонард, на домашней вечеринке в Египте ей даже как-то довелось увидеть на экране проектора религиозную порнографию катарского производства. К сожалению, найти подтверждение этому в интернете практически невозможно. Одно ясно точно: в самом Катаре, как и в других мусульманских странах, такая продукция явно не является актуальным порнографическим мейнстримом. А вот европейских белых мужчин, будь то агрессивные ультраправые или запуганные обыватели, она влечёт. Мощный мог бы экспорт получиться."

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/178199-halyalnoe-porno

Неплохая статья про мусульманское порно. Но что касается выпадов в сторону русских правых и якобы имеющегося у них желания над кем-то доминировать в сексе с расовым подтекстом, то от себя могу сказать что подобные группы в социальных сетях малочисленны и большинство русских правых воспринимает такие фетиши как минимум с недоумением.

2019-05-18 в 16:40


Консультант, 47 лет

Москва, Россия

Сергей Громов, 35 лет
Неплохая статья про мусульманское порно.

Махровый баян, вы хотели сказать...

Но что касается выпадов в сторону русских правых и якобы имеющегося у них желания над кем-то доминировать в сексе с расовым подтекстом, то от себя могу сказать что подобные группы в социальных сетях малочисленны и большинство русских правых воспринимает такие фетиши как минимум с недоумением.

Вы сейчас каких "правых" имели ввиду? Есть определенная путаница с их определением в нашей стране. Люди из групп «Правые», «Тесак против педофила», «Человечество против ислама» и т. д. - как раз должны быть заточены "доминировать в сексе с расовым подтекстом" потому что больше у них на на что ни фантазии ни возможности нет.

А для мальчиков из ПАРНАСа да это диковато... но не думаю, что в статье имелись ввиду они. В статье кстати правые в контексте РФ упоминаются только в названии группы и скорее всего это "ультраправые", а от них любой сексуальной фантазии можно ждать.

2019-05-19 в 07:12


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Консультант

Так может и баян, но некоторые вещи подмечены верно. Я не слежу за группой "Правые" - там на уровне мемов и ерничанье, это не стоит того чтобы их читать. Но я сомневаюсь что даже в этой группе призывают над кем-то доминировать в сексе с расовым подтекстом. Группы посвященные такой экзотической теме малочисленны и средний русский правый, глядя на это безобразие, крутит пальцем у виска. У Парнаса нет националистической повестки - там борьба с коррупцией, экономические реформы и локализм в программе. Это либералы. Жириновский в 10 раз больше говорил по национальным вопросам. Для меня националисты это Дмитрий Галковский, Константин Крылов, Егор Просвирнин, Игорь Стрелков/Гиркин, Иван Миронов. Это интеллектуалы, их можно слушать и дискутировать с ними. Тесак это уровень ниже плинтуса, это для школьников и людей без нормального образования. Матвей Цзен, адвокат, тоже националист, фамилия ему от деда досталась. А тот же Просвирнин вообще не разделяет идею расового превосходства - для него национальность это культурное понятие и если перечисленные люди вдруг придут к власти они не станут бегать с черепомерками.

С уважением

2019-05-19 в 12:11


Lena, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Консультант, 41 год

"Сергей Громов, 35 лет
Неплохая статья про мусульманское порно.

Махровый баян, вы хотели сказать..."

Исчерпывающее определение:)

2019-05-20 в 01:10


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: