Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 240, в чате: 0, новых: 35

БДСМ форум

Начало » Общение на любые темы » Андреа Дворкин.Порнография: новый терроризм (1977 год)

Андреа Дворкин.Порнография: новый терроризм (1977 год)


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

"Женщины — унижаемые и терроризируемые люди. Женщин унижают и терроризируют мужчины. Изнасилование — это терроризм. Избиение жены — это терроризм. Бесчеловечные эксперименты — это терроризм. Сексуальное злоупотребление в его сотне миллионов форм — это терроризм.

Если ты не можешь вынести жара, сойди с костра.
«Памятка феминисткой активистки» из
«Хозяйки зверей» Робин Морган
Эта речь — первая из произнесенных мной, которая посвящена исключительно теме порнографии. Возможно, первыми ее услышали 75 студентов в Массачусетском Университете в Амхерсте, глубокой зимой в начале 1977 года. Студенты собрались в том месте, чтобы провести демонстрацию против показа в их кампусе порнографии — фильма, который рекламировала школьная газета (смотри «Власть слова» для большей информации об этой газете) и который на кампус принес мужчина, только что бывший под арестом за избиение женщины, с которой он жил. Знаете вы, насколько сильно ей нужно было быть избитой, чтобы он был арестован тогда, в 1977 году? Я произносила эту речь в кампусах многих университетов, и везде студенты, прослушав ее, организовывались для того, чтобы сделать что-то с порнографией. В декабре 1978 года я произнесла ее на конференции в Школе Права Нью-Йоркского Университета. Репортаж в «Нью-Йорк Таймс» отмечал, что люди поднимались на цыпочки, многие из них кричали, а один известный юрист, защитник гражданских прав, вышел из аудитории, отказываясь слушать. В течение месяца после этого «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первых полосах две статьи, цитировавшие речь и осуждавшие феминисток за «резкость» и «педантичность». Я написала ответ (смотри «Для мужчин — свобода слова; для женщин — просьба молчать«), но «Нью-Йорк Таймс» отказалась публиковать его. По словам журналиста, который написал репортаж, в политике «Таймс» стало правилом не освещать значимые события с участием феминисток, враждебных порнографии, поскольку такое освещение «повредило бы Первой Поправке». Таким образом, мы были очень эффективно бойкотированы той самой «Таймс», которая называет себя газетой факта. Сейчас мы знаем много больше о том, как порнография вредит женщинам, почему она столь пагубна; но эта речь стала концептуальным прорывом, который позволил изменить язык дискуссии. Новый язык мобилизовал женщин к действию.

На всем протяжении истории человеческого общества в нем совершались страшные, жестокие злодеяния. Эти злодеяния не были частными случаями. Не были какой-то редкостью или чем-то странным. Они были подобны пожару, который бушует над землей, раздуваемый ветрами, калеча, разрушая и обращая людей в пепел. Рабство, изнасилования, пытки, истребления были содержанием жизни миллиардов людей от начала времени патриархата. Некоторые получили пользу от жестокости, другие же страдали от нее до смерти.

В любую эпоху большинство людей принимали самые жестокие злодеяния за должное. По своему безразличию, невежеству или грубости чувств большинство людей, как угнетатели, так и угнетенные, находили зверствам извинения и оправдания, защищали или прощали их, находили их смешными или игнорировали.

Угнетатель — тот, кто ради своего удовольствия или выгоды делает зло, — всегда большой искусник в изобретении оправданий. Как волшебник, он из пальца высасывает удивительные, впечатляющие и, казалось бы, неопровержимые доводы рассудка, объясняющие, почему одна группа должна быть унижаема руками другой. Как колдун, он берет дымящийся пепел реальной смерти и превращает его в романы, поэмы, картины, воспевающие унижение как главную истину жизни. Как фокусник, он рисует искалеченные тела в цепях на внутреннем холсте воображения, так что мы, во сне и наяву, можем лишь в галлюцинациях увидеть оскорбление и поругание. Он — манипулятор психологической реальностью, составитель законов, инженер социальной необходимости, архитектор восприятия и бытия.

Угнетенные заперты в клетку культуры, законов и ценностей угнетателя. Их поведение управляется законами и традициями, в своей основе предполагающими их неполноценность. Их, как что-то само собой разумеющееся, называют оскорбительными именами и считают обладающими низкими и омерзительными чертами характера — индивидуально и коллективно. Они всегда подвержены санкционируемому насилию. Их со всех сторон окружают образы и отзвуки приписываемой им никчемности. Невольно, бессознательно, не зная чего-либо еще, они запечатлели их в памяти, выжженными в мозгу, как клеймо — гной ненависти и яд презрения к себе. Эти образы выжгли в них то воинственное чувство собственного достоинства, на котором основано всякое самоуважение.

Угнетенные закабаляются и держатся в повиновении не туманными предупреждениями и неопределенными угрозами причинения вреда. Цепи, которыми они скованы, не сделаны из теней. Угнетенных подвергают террору — путем грубого насилия, реального насилия, насилия, проникающего всюду и не описываемого в словах. На их тела нападают и отчуждают их, в соответствии угнетательской волей.

Это насилие всегда сопровождается «культурным» нападением — пропагандой, маскируемой как «теория» и «знание». Чистота «Арийской» и европеоидной рас — излюбленный принцип «теории». Генетическая неполноценность — излюбленное поле «знания». Библиотеки наполнены учеными текстами, которые, без тени какого-либо сомнения, доказывают, что евреи, ирландцы, мексиканцы, черные, гомосексуалы, женщины — пыль и грязь. Эти красноречивые и изобретательные доказательства становятся известны под именем «психологии», «теологии», «экономики», «философии», «истории», «социологии», так называемой «биологической науки». Время от времени, часто, их облекают в истории и поэмы и называют «искусством». Унижению придается достоинство биологической, экономической или исторической необходимости или же логического следствия отталкивающих черт и природной ограниченности тех, кого унижают. Снаружи, на улицах, пропаганда принимает более общедоступную форму. На вывесках значится: «Только для белых» или «Евреям и собакам вход воспрещен»; в воздухе со всех сторон слышно шипение: «жид», «ниггер», «пидор», «пизда». Так пропаганда помечает жертву, обозначает ее как мишень. Эта пропаганда — перчатка, в которую одет кулак везде, где царит террор.

Пропаганда не просто санкционирует насилие против обозначенной группы — она призывает к нему. Она не только угрожает нападением — она обещает напасть.

Вот ужасающие изображения террора.
Изнуренный еврей за колючей проволокой, почти голый, искалеченный ножом нацистского врача — это признанная жестокость.
Вьетнамец в клетке с тиграми, почти голый, со сломанными и искривленными костями, плоть в кровоподтеках — это признанная жестокость.

Черный невольник на американской плантации, почти голый, в цепях, плоть в рубцах от кнута — это признанная жестокость.
Женщина в клетке, почти голая, в цепях; плоть в рубцах от кнута, груди искалечены ножом — это излюбленная фантазия мальчика по соседству, драгоценное право любого мужчины, возможная судьба любой женщины.

Женщина под пытками — сексуальное развлечение.
Женщина под пытками сексуально возбуждает.
Муки пытаемой женщины сексуально восхищают.
Унижения пытаемой женщины сексуально очаровывают.
Униженное положение пытаемой женщины сексуально приятно, сексуально волнующе, даёт сексуальное удовлетворение.
Женщины — унижаемые и терроризируемые люди. Женщин унижают и терроризируют мужчины. Изнасилование — это терроризм. Избиение жены — это терроризм. Бесчеловечные эксперименты — это терроризм. Сексуальное злоупотребление в его сотне миллионов форм — это терроризм.

Женскими телами обладают мужчины. Женщин принуждают вынашивать детей против их воли, потому что контроль над женской репродуктивной функцией принадлежит мужчинам, а не женщинам. Женщины — порабощенный народ; урожай, который мы убираем, — это дети; поле, на котором мы работаем, — это дом. Женщин принуждают совершать с мужчинами половые акты, нарушающие их целостность, поскольку всеобщая религия — презрение к женщинам — имеет своей первой заповедью то, что женщины существуют исключительно как фураж для сексуальных потребностей мужчин.

Женщины — оккупированные люди. Самими нашими телами владеют другие, их берут те, чье неотъемлемое право — брать, их используют и злоупотребляют ими те, чье неотъемлемое право — использовать и злоупотреблять. Идеология, которой вдохновляется и оправдывается это систематическое унижение, — фашистская идеология, идеология биологической неполноценности. Вне зависимости от того, под каким видом она подается, и той утонченности, с которой она приукрашена, эта идеология, если свести ее к сути, постулирует, что женщины биологически предназначены только к тому, чтобы быть сосудами для вынашивания, носителями задницы и слугами мужчин. Как выразила это Суламифь Файерстоун в «Диалектике пола», «Пол — это класс, который укоренился столь глубоко, что стал невидимым«. То, что женщины существуют для того, чтобы их использовали мужчины, является совершенно искренним мнением большинства общества, и этому мнению сопутствует другое, неразрывно связанное с первым, — что насилие против женщин, имеющее целью заставить нас исполнять наше так называемое естественное предназначение, не является настоящим насилием вообще. Каждый акт террора и каждое преступление, совершаемое против женщин, оправдывается как сексуальная необходимость и/или пропускается как совершенно неважное. Эта крайняя степень бессердечности выдается за нормальность, так что, когда женщины после десятилетий и столетий невыразимого гнета всё-таки поднимают голос против беззаконий, совершаемых против нас, то получают ярлык глупцов и безумцев или же попросту не принимаются в расчет, как если бы мы были частичками пыли, а не людьми из плоти и крови.

Мы поставлены перед необходимостью либо капитулировать, отброшенные этими образами жестокости назад, в молчаливое принятие унижения женщин как свойства жизни, либо развивать стратегии сопротивления, проистекающие из осознанной воли сопротивляться. Если мы капитулируем — улыбнёмся, будем хорошими, сделаем вид, что эта закованная в цепи женщина не имеет никакого отношения к нам, будем отводить глаза, проходя мимо изображения ее сотни раз на день, — мы потеряли все. Чего, в конце концов, достигаем мы всей своей работой против изнасилований и избиения жён, когда одна их картинка перевешивает тысячу наших слов?

Стратегии сопротивления развиваются. Женщины все чаще и чаще отказываются принимать ту пагубную и обессиливающую ложь, что сексуальное унижение женщин ради шутки, наслаждения или дохода — неотчуждаемое право каждого мужчины. Петиции, листовки, пикеты, бойкоты, организованный вандализм, выступления, диспуты, кампании заваливания письмами, интенсивное и воинственное преследование распространителей и прокатчиков женоненавистнических фильмов и последовательный отказ предоставлять материальную и моральную поддержку ханжествующим политическим попутчикам порнографов становятся все более частыми, по мере того, как феминистки отказываются съеживаться перед лицом новой кампании уничтожения. Эти действия — только начало. Некоторые из них грубы, другие в рамках приличий. Некоторые из них — краткосрочные акции, стихийно возникшие в ответ на творящееся беззаконие. Другие предполагают долгосрочную стратегию, требующую крупной организации с распределением обязанностей. Некоторые не обращают внимания на законы мужчин, нарушая их с воинственной гордостью. Другие осмеливаются заявлять, что закон должен защищать женщин — даже женщин — от бесстыдной кампании запугивания. Все эти действия исходят из ясного понимания того, что порнография активно продвигает яростное презрение к целостности и законным правам женщин. И, вопреки утверждениям мужчин о противоположном, феминисток, а не порнографов, арестовывают и преследуют охранники мужского закона, внезапно обращающиеся в защитников «гражданских свобод«, как только наглые рассерженные женщины встают на пути мужских привилегий на улицах. В этой стране понятие «гражданские свободы» никогда не подразумевало, не подразумевает и теперь принципов и поведения, которые уважали бы женские сексуальные права. Поэтому, когда порнографам бросают вызов женщины, полиция, окружные прокуроры и судьи наказывают женщин, ритуально заявляя при этом, что действуют как законные защитники «свободы слова». В сущности же они действуют как законные защитники мужских привилегий, мужской собственности и фаллической власти.

Этими акциями против порнографии мы должны покрыть эту страну, так чтобы ни один порнограф не мог спрятаться, проигнорировать, высмеять или найти укрытие от насилия женщин, которые не унижены, которые не уступили террору. Повсюду, где женщины претендуют на толику достоинства и хотят иметь какую-то возможность свободы, мы должны выступить во всеоружии против фашистской пропаганды, прославляющей зверство по отношению к нам, разоблачая то, во имя чего она существует, и тех, кто делает ее, или показывает ее, или защищает ее, или соглашается на нее, или наслаждается ею.

В ходе этой сложной и опасной борьбы, когда мы на своем опыте испытаем непримиримость тех, кто совершает и поддерживает эти преступления против нас, мы будем должны задать себе самые тяжелые и самые глубокие вопросы — вопросы, которых мы так боимся:

что такое та мужская сексуальность, которой требуется наше унижение и которая буквально пухнет от гордости от нашей боли;
что означает то, что даже после многих лет феминисткого анализа и активизма мужчины — геи, левые, какие угодно — заявляющие о своей приверженности социальной справедливости, не сдвинулись в своем отказе осознать смысл и значение того, что они восторженно поддерживают еще одну женоненавистническую язву;

что означает то, что изготовители, потребители и защитники порнографии — это мужчины, с которыми мы росли, с которыми мы разговариваем, живем с ними, мужчины, которые близки нам и — часто — любимы нами как друзья, отцы, братья, сыновья, любовники;

как, окруженные этими родными нам людьми, плотью от плоти нашей, которая презирает нас, мы будем защищать ценность нашей жизни, создадим себе подлинную неприкосновенность и, наконец, добьемся себе свободы?

«Порнография: новый терроризм» впервые опубликована под названием «Порнография: новый терроризм?» в «Политике тела», номер 8, в августе 1978 года; под настоящим названием, без знака вопроса, опубликована в «Обозрении правовых и социальных изменений Нью-йоркского Университета», том III, номер 2, в 1978-1979 году."

Источник: http://womenation.org/dworkin-pornography-the-new-terrorism/

В общем феминисткам порно смотреть не надо. Андреа Дворкин запрещает. Она кстати прославилась в основном именно как принципиальный противник порнографии. Не смог найти данных была ли у нее какая-то специальная позиция по фемдом-порнографии. Она умерла в 2005 году, когда фемдом-порно уже много лет имело место быть официально. Но зная Дворкин я думаю что она и фемдом-порно назвала бы сексуальной эксплуатацией женщин для удовлетворения сексуальных фантазий нижних мужчин. Что касается заявлений Дворкин о том что все мальчики мечтают о голых и выпоротых женщинах в цепях, то человек который позиционирует себя в качестве эксперта по гендерным вопросам в США 1970-х годов, должен был по идее быть знаком с такой фундаментальной вещью как "Отчеты Кинси" и хоть как-то их учитывать. Согласно "Отчетам Кинси" только 22% мужчин указали что их заводят садомазохистские фантазии, причем я подозреваю что какой-то процент из этих 22% фантазировал о садомазохизме или практиковали его в нижней роли, это специально не указывается.

2019-03-26 в 09:50


Онса Прета⬆, 47 лет

Москва, Россия

Как ни странно, по многим пунктам она права.

Порнография в 90% ориентирована на мужскую аудиторию. Фемдом-порно также снимается для удовлетворения мужских сексуальных фантазий. ИМХО

(я смотрела несколько фемдом роликов - скукота. Там обыгрываются исключительно мужские влажные хотелки, а так называемые домины ходят с постными лицами).

Толи дело гей-порно) Вот где драйв и живые эмоции. ИМХО

2019-03-26 в 12:33


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Онса

Я не буду отрицать что доля истины в ее словах есть. Но сейчас в США существует такое интересное направление как "феминистическое порно". Если я смогу разобраться в том что это такое и о чем, то я выложу на форум материал по данной теме.

С уважением

2019-03-26 в 13:22


Сатаняшка ~ Dirty Priest, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Феминистское порно это просто красивое название. Считается, что вроде как для того, чтоб ролик мог претендовать на него нужно чтоб:

1. Женщины участвующие в съёмке получали настоящее удовольствие, а не имитировали его.
2. В написании сценария и руководстве съёмками должны участвовать женщины.
3. Оно должно идти против стереотипов, сощнанных порнографией (девушки модельной внешности, девушки существующие для удовлетворения мужчин, которым нравится эта участь, и так далее)

Но на самом деле всё порно по сути одно и то же. И вопрос встаёт не про отдельные его виды, а про отношение к явлению в целом.
То, что фемкам порно нельзя и вообще оно фуфуфу тоже нельзя утверждать. Вы ведь в курсе, что феминизм имеет много направлений? Некоторые либеральные феминистки не считают порнографию злом, даже наоборот, например если рассматривать сексуально-позитивный феминизм. Не стоит всех фемок приравнимать к радикалкам.

2019-03-26 в 14:10


Княжна Хельга, 41 год

Подольск, Россия

Девочки смотрят гей-порно, мальчики смотрят лесби-порно, потому что никому не хочется видеть свой пол на экране. Но иногда все смотрят и гетеро-порно тоже... Детское порно, думаю, абсолютному большинству людей на один раз на пару минут, просто понять, из-за чего столько шуму, обычно выясняется, что оно вообще не вставляет, не возмущает и никак абсолютно. Это как с наркотиками, большинство пробует их и недоумевает: почему вокруг них столько пиитета, галлюцинации посредственные, если они вообще есть, самочувствие так себе, смысла ноль, риск вообще не соответствует уровню удовольствия и деньги не соответствуют этому уровню. Зоо-порно - та же история - на один раз посмотреть, мало кто будет использовать животных или искать обученных животных, в итоге как зоо ограничивалось тем, что на кавказе ... овец, так в большинстве своём в реале зоо этим и ограничивается, на 99%, остальное больше легенды. Да и в порно, уверена, почти всё - монтаж, ловят отдельные моменты, когда у собаки что-то получилось чудом или когда конь не лягнул актрису, и монтируют потом из кусочков. Как и гэнги тоже лепят из кусочков, снимая по три дня, есть же интервью с актерами и актрисами...

Не очень понятно, созерцание пыток на экране усиливает желание насильничать в жизни или уменьшает. По моим ощущениям, это снимает часть "тематического голода". Действительно, когда на экране такие няшные люди мучаются, которых сама же и выбираешь, если кто не устраивает, чуть нос картошкой, чуть ноги короче - тут же находишь кого-то другого, с более изящными чертами лица и комплекцией, конечно, живые люди на этом фоне проигрывают. В этом смысле я бы сказала, что авторше петиции следовало бы написать, что живым людям "благодаря" порно достаётся как меньше секса, так и меньше мучений, чем было до эпохи порнократии.

Порнократия одинаково бьет как по женщинам, так и по мужчинам. По мужчинам ещё и дополнительно бьёт золушко-кинематограф, где в мелодрамах мужчины такие одновременно красивые, богатые и романтичные, что за ними не угонишься, если только не учить прямо фразы из фильмов и не говорить ими, как высокопарными стихами в оперетте.

А вот я, фактически, работая в порно-сегменте (ну, смежном), счастлива. Вообще каждый день я счастлива. Мне нравится смотреть порно, мне нравится организовывать приключения из порно в реале, мне нравится делать фетишные фотографии ню и бдсм, я с ужасом вспоминаю годы работы в офисах на должностях, мне нравится иметь свои студии, работу, которая принадлежит мне, с которой меня не могут уволить, и я не хочу увольняться. Я вижу, как развивается сексуальность человечества, могу сравнить с постсоветским, считай, советским, уровнем сексуальности и сексуальными привычками, мне нравится, что всё так развивается, что люди пробуют, на что способны их тела, реализуют свои тайные фантазии, очень нравится, сколько всего появилось в сексшопах и у мастеров, и что я теперь хорошо в этом разбираюсь, могла бы даже консультировать производителей, мне нравится иметь "рабов", которые стараются для меня что-то сделать, вот прямо сейчас я чатюсь тут, а парень делает (бесплатно) какой-то девайс для меня, пишет, сходил-купил поролон и кожзам, шлёт какие-то чертежи, я даже не вникаю, мне всё пригодится, вчера прислал фото креста и брусов, покрашенных чёрным... мне нравятся массажисты, компьютерщики, водители, убощики и фотографы... мне нравится выявлять из потока своих "прихожан" парней, годных в женихи, и дарить их подружкам... я же всё знаю о своих нижних, кем работают, что у них есть, что у них за тела, понравятся ли они девушкам... ну и так далее. Без порнократии у меня не было бы этой порно-жизни, полной приключений, полной интересных знакомств и удовольствий. Человечество не видит, что благодаря порнократии, всё больше людей экспериментируют над своим телом, и обнаруживают, что их тела способны на большее, или на другие виды удовольствий. Каким убогим и скучным был секс, особенно супружеский, всего лишь 50 лет назад, всего лишь 20 лет назад, даже всего лишь 10 лет назад, пока порно не стало доступно в каждом смартфоне. Сегодня супружеские пары начинают экспериментировать, ну и не только супружеские... Удивительно, что наш мир до сих пор настолько зашорен, что если замужняя дама откроет интернет-канал, какими кулинарными рецептами порадовать супруга, все будут аплодировать, если же она откроет канал, какими сексуальными изысками можно разнообразить игры в спальне, её будут осуждать. Хотя там и там цель - сохранить брак и порадовать муженька. То же самое и наоборот - мужа, который стремится привнести что-то в постель к добродетельно-благонравной женушке - все будут осуждать, особенно если жена не обрадовалась новым идеям и давай жаловаться, что принуждает её к извращениям, при этом она же будет против, чтобы муж пошёл принудил к извращениям кого-то за деньги. Но как бы люди ни сопротивлялись, в целом ассортимент сексуальных игр хомо сапиенсов расширится, хотят они этого или нет. Отдельные особи могут не участвовать, но массово будет так. Как 20 лет назад лизали и сосали единицы людей, остальные брезговали, ссылаясь на энциклопедии, а в наше время трудно встретить таких "энциклопедистов", даже "старая гвардия" сломалась в большинстве. Так будет и со многими другими бастионами. Первыми падут бастионы "отшлёпать" и "массаж простаты" - они станут обычными, как сейчас минет и куни. Они уже не будут считаться бдсм. Через 5 лет. Дальше будет использование игрушек хотя бы безопасных формата сексшопа, тоже станет массовым. Самое страшное будет, если массовым станет шибари, потому что это реально очень опасно и требует обучения. Но это не так быстро будет. Всё, чему надо специально учиться, будет внедряться очень медленно.

Я люблю порно. Я люблю развиваться и учиться новому в сексуальной сфере. Я без эталонной внешности чувствую себя вполне хорошо в этой сфере, и никто меня не убедит в том, что порно дискриминирует женщин по внешности и унижает их. Наоборот! Сколько десятков лет женщин травили журналами и телепередачами с эталонными дивами, что всем казалось, что секс - вообще только для моделей и актрис, остальным там делать нечего, и вдруг мы видим порно с мамками, зрелками, пышками, инвалидками и даже старушками! И мы понимаем, что мужчины хотят нас, разных, всяких, и можно не выключать свет, просто надо находить мужчину, который не будет тебя "абьюзить" (новое для меня слово, кажется, это когда мужик тебе постоянно говорит, что ты там и тут и вот тут некрасива или потолстела или постарела), а находить того, у которого на тебя стоит - и всё! всё просто. сколько лет я жила, в ванили, терпя различные нападки ванильных патриархальных деспотов, которые даже впополам еле могли обеспечить совместную жизнь, а показывали мне актрис, до внешности которых мне надо дотянуть, чтобы им понравиться! когда надо было гнать их в шею при первом же уничижительном замечании, а я жила с ними и обслуживала их, как мамочка, по 5 и более лет, даже не думая искать что-то ещё, потому что думала, что я с таким телом, с таким лицом, с такой глупой головой, как они мне показали, никого не найду! вот какой была жизнь женщины до порнократии! до групп в вк, где ты можешь разместиться в зрелках, пышках, садистках или куда-то ещё, и там есть мужчины, которым интересно именно это! Скажу по себе, у меня с бдсм-групп такой поток, что мне даже не надо размещаться в пышках или где-то ещё, потому что я просто физически не потяну поток переписки оттуда, там группы по 300 тысяч человек (наверное, 200 тыс из них - кавказцы ))) но там полно и так называемых "русских" всех сортов, не проверяла, но уверена, потому что ко мне приходит много любителей пышных тел).

Обожаю порно, обожаю вк, обожаю чёрный сайт, обожаю мазов и не мазов, не против любопытствующих девушек тоже, благословляю производителей гей-порно, которые дают мне возбуждение и вдохновение, и производителей лесби-порно, которые вдохновляют моих нижних! Уверена, всё это угодно Богу, потому что он любит, когда человеки развиваются, когда они его удивляют, я не верю в Бога, который не любуется, как играют его дети со своими телами и с этим миром, не верю в Бога, который хочет, чтобы люди в 21 веке жили по книгам, написанным 5000 лет назад для народов пустыни. Я не верю, что образы из порно провоцируют насилие в жизни, потому что вижу, что это наоборот! Люди ищут партнёров для игры в садо-мазо, и меньше трогают своих домашних. Люди массово перестали даже шлёпать детей, не то что пороть их, они их вообще не наказывают, а 20 лет назад трудно было найти ни разу не поротого ребенка! Сложно найти нормальную семью, где муж бил и тем более порол бы жену (кроме ролевых бдсм-игр). А наблюдая семьи, где есть насилие, я вижу, что обычно это провоцирует не порно, а алкоголь и неврозы, плюс пассивность полиции, которая манкирует своими обязанностями систематически, и насильники над своими домашними знают это наперёд. И порно тут ни при чём. Эти люди зачастую не имеют возможности копаться в порно, выискивая там затейливый бдсм, не покупают девайсы, им хватает алкоголя и ссор на бытовой почве, чтобы затеять драку. У меня в одной из квартир (не в студии) такая слышимость, что я отлично знаю, с чего начинаются драки в среде злоупотребляющих алкоголем, и давно уже никто из соседей не вызывает туда милицию, потому что это бесполезно, сколько раз пытались. И сколько раз хозяин той квартиры избивает свою даму сердца, она всё равно с ним то живёт, то встречается. С предыдущей было то же самое. И при чём тут порно? Там свой бдсм. Лучше бы данная дама (героиня сабжа ТС) написала петицию против алкоголя!

2019-03-26 в 14:29


Княжна Хельга, 41 год

Подольск, Россия

Сатаняшка ~ Dirty Priest
Феминистское порно ..., чтоб ролик мог претендовать на него нужно чтоб:
1. Женщины участвующие в съёмке получали настоящее удовольствие, а не имитировали его.
=
Никто не хочет верить в то, что актриса или платница получает удовольствие. Это просто вопрос веры. И открытие для себя факта, что получение актрисами, фемдом-платницами и проститутками удовольствия - не редкость, обычно вызывает разрыв шаблона почти у любого человека любого пола. Потому что в художественной литературе и кинематографе нам рассказывают совсем другие истории...

2019-03-26 в 14:33


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Сатаняшка ~ Dirty Priest

Здравствуйте, рад вас видеть. Конечно я знаю что фемки делятся на разные направления, а о том что существует даже либерально-феминистическое порно я написал еще до вашего коммента. Это была некоторая ирония над радикальными фемками, для которых Андреа Дворкин является авторитетом.

С уважением

Княжна Хельга

"Никто не хочет верить в то, что актриса или платница получает удовольствие."

Конечно не получает, вы все врете и только притворяетесь за деньги (штука если что).

С уважением

2019-03-26 в 16:30


Княжна Хельга, 41 год

Подольск, Россия

Серёж, ну петиция 77го года! ну теперь осталось только проанализировать на предмет феминизма и бдсма тору, библию и коран. бедные мы, бедные... за что нам это... когда выходит твоя книжка-то, а? ))

С уважением.

2019-03-26 в 18:41


Lena, 43 года

Санкт-Петербург, Россия

Княжна Хельга
Если копипастить сюда эпизоды с сексом в Библии, кого как насиловали и кого под кого подкладывали, этого хватит на несколько сотен статей:( За Талмуд не ручаюсь.

Зачем Вы написали это, аааа!

2019-03-26 в 18:52


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия




Против порнографии: феминизм Андреа Дворкин (субтитры).

2019-03-26 в 19:33


Княжна Хельга, 41 год

Подольск, Россия

... а потом... ещё более древние тексты... и далее - наскальные росписи
Лен, извини... Я.... не подумавши... )

2019-03-26 в 19:59


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Княжна Хельга

Спасибо Княжна, материал о порнографии и фемдоме в палеолите я выложу завтра специально по вашему запросу.

С уважением

2019-03-27 в 00:28


Господин Сергеев, 49 лет

Киев, Украина

Я без стеба: вы что реально все это читаете? откуда у вас столько времени? или сайт и тема - это образ и способ жизни у некоторых?

2019-03-27 в 16:55


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: