Osiris, 40 лет
Варшава, Польша
Здравствуйте.
Интересно все-таки устроены люди, вне зависимости от того, насколько крутые
компании они представляют.
Они порой в первую очередь хотят поиграть в психологические игры, а во-вторую
их интересует все остальное.
Западная компания заказчик айтишных услуг.
Сначала попросили сделать тестовый заказ, им было сделано.
Восторг, их босс звонит, обещает много, требуют долгосрочный контракт просто
"тянут под венец". Ок.
Потом следующий заказ. В общем чате на волне общей эйфории творческой
деятельности, в ответ на некоторые отзывы обо мне со стороны его заместителя,
я рассказывал детально о своем видении ведения дел, из чего неявно следовало,
что зам недостаточно знает истинное кунг фу, следуют из недостаточного
понимания истинного кунг фу, однако если они просят, я сделаю так, как они
хотят.
Зам затаил обиду видно, но виду не подал.
К заказу, выполненному также как и то, что вызвало сперва восторг, куча
формальных претензий, после приведения всего в соответствии с пожеланиями - в
субботу утром тот босс, что восторженным был вначале, влетает в мессенджер,
говорит, "что у меня отвратительная коммуникация, словоблудие и как я могу,
он рассчитается но видеть меня больше не хочет".
Босса и зама мало интересуют какие-то аспекты выполненных мной и анонсированных
работ,
например баги их продукта, которые были найдены и значительно влияли на успех
их продукта на рынке, о которых я говорил, (при наличии у них отдела по
контролю качества).
Готовы заплатить за то, что есть, лишь бы не видеть меня.
Обижаться на творческий процесс, конструктивный, основанный на бест-практиках
отрасли и мировых стандартах, в т.ч. документированных, а внедрять принцип "я
говорю ты молчи, если идея не начальника то она плоха, как смеешь перечить"
(даже по делу) - это не есть признак хороших компаний.
Люди сидят в своих компаниях и играются в психологические игрушки и обидки, не
смотря на внешний лоск компаний.
2019-03-02 в 12:35