Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 212, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » Сессия на первой встрече. У кого какой опыт?

Сессия на первой встрече. У кого какой опыт?

Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Вообще у меня как-то обычно была хотя бы одна встреча с нижними перед сессией, которая собственно сессией не заканчивалась. Ну чтобы друг на друга банально посмотреть и если кто кому не понравится, то просто для сессии не встречаться и никому особо не обидно. Ну вот два раза случилось так что я пренебрег данным правилом скорее в силу обстоятельств, чем намеренно, ну и партнерши были не против:

1) Дама была из Сургута. Возраст – 37 лет, мне было 31. Говорили о БДСМ за пару месяцев до этого в социальной сети, где и познакомились. А потом оказалось, что она в Москве, где бывает по делам два-три раза в год и не против встретится для сессии утром, перед тем как уехать в аэропорт. На момент знакомства в сети опыта у нее было ноль, на момент сессии со мной было три сессии. Первая сессия была с девушкой – дама би. Причем она была замужем, и муж ее отпускал на такие мероприятия. У них ребенок. В семье матриархат, то есть она главная. Они вместе с 18 кажется лет. Короче с доминированием мужа у них ничего не вышло, ну не его это было совсем. И он ее стал отпускать на сессии к Верхним. Ну встретились в Подушкине, в БДСМ-номере с козлом. В принципе все было нормально, но она перед сессией была очень испуганной. Может быть потому что вечером с подругой перебрала, и какая-то вот такая реакция пошла. Не знаю. Муж даже писал ей на мессенджер на смартфон в самом начале сессии, дескать вы там начали или нет еще. Она конечно разозлилась, что мешает.