Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 230, в чате: 0, новых: 29

БДСМ форум

Начало » Общение на любые темы » Печальная история кастратов - пацифистов архипелага Чатем

Печальная история кастратов - пацифистов архипелага Чатем


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Началась эта история в конце XIV века, когда одно из племен Маори переселилось (переплыло) с Южного острова Новой Зеландии на архипелаг Чатем. Там они переименовали себя в мориори, отменили каннибализм и обратились в пацифизм. То есть верховный вождь Nunuku-whenua запретил войны и драки. Вернее, если кто-то чувствовал себя сильно оскорбленным он мог ударить оскорбителя палкой толщиной не больше пальца, но только один раз, не больше. Не знаю уж что мориори делали со злостными агрессорами. Наверно подвергали их какой-нибудь страшной казни как это обычно принято у пацифистов.

Так или иначе, на архипелаге Чатем воцарился мир и порядок. И мориори, разделившиеся вскоре на девять племен, мирно жили в течение 24 поколений. Кстати, часть мальчиков они кастрировали еще в младенчестве. Непонятно по какому принципу, но как-то так. Зачем это делалось тоже непонятно. Наверно снизить уровень агрессии в обществе на так сказать физиологическом уровне. Да и главный остров был маленький, сильно размножаться там было нежелательно, а то бы войны начались. Однако в 1835 году на архипелаг Чатем высадились маорийские племена нгати-мутунга и нгати-тама, приплывшие с Северного острова, после того как их сильно потрепали соседние племена маори в ходе мушкетных войн.

Мориори спешно созвали совет вождей всех племен, но судя по всему большинство их вождей яиц не имело в буквальном смысле слова и чисто по дедушке Фрейду сублимировало в политику. Молодые мориори и парочка вождей настаивали на том что у нас крайне нестандартная ситуация, вторжение инопланетных захватчиков-каннибалов. Возможно нам стоит взять в руки сельскохозяйственные инструменты и попытаться оказать сопротивление. Но совет в итоге решил, что непротивление злу насилием является основой мориорийской культуры, поэтому надо расслабится и получать удовольствие.

Маори в итоге обратили мориори в рабство и устроили им такую бездну анальной оккупации что к 1862 году из 2000 мориори в живых остался 101 человек. Сегодня на архипелаге Чатем живет всего 36 мориори. Детей они давно уже не кастрируют, их и так очень мало осталось. Правда часть мориори эмигрировала в Новую Зеландии, после того как на архипелаге Чатем навели порядок англичане. В Новой Зеландии они сейчас расплодились до 702 человек. В общем отсутствие яиц бывает вредным для сохранения популяции.

2019-01-17 в 19:16


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия




Геноцид мориори, устроенный злыми маори.

2019-02-23 в 20:47


Ereser, 49 лет

Москва, Россия

Маори в итоге обратили мориори в рабство и устроили им такую бездну анальной оккупации что к 1862 году из 2000 мориори в живых остался 101 человек. Сегодня на архипелаге Чатем живет всего 36 мориори.

Гуманисты они...На Кубе из живших когда-то там индейцев не осталось ни одного вообще.

2019-02-24 в 00:05


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Ereser

Встреча с индейцами Кубы. Куба
Иван Кураков
В 1987 году, будучи на Кубе и работая в Ольгинском институте «Гидроэкономия», я в одно время вплотную занимался проблемой орошения земель в долине реки Гуантанамо. В этой долине имеется значительное количество земель, пригодных для орошения и возделывания на них сельскохозяйственных культур, но в сухой период года водных ресурсов реки Гуантонамо не хватает для обеспечения полного орошения. Как и в Советском Союзе в своё время, здесь так же возникла идея переброски полноводных рек северной части провинции Гуантрнамо, впадающих в Атлантический океан и полноводных (река Тоа), в южную часть провинции – в долину Гуантонамо. Река Тоа является самой полноводной рекой на Кубе. Протекает она в гористой местности восточной части острова, и в своей долине не имеет достаточного количества земель, пригодных для орошения. Проблема решалась очень просто – где-то в срединной части реки Тоа устраивалось большое водохранилище, из которого по туннелю вода перебрасывалась в соседнюю реку Ятерас, текущую на юг, и на которой тоже устраивались несколько водохранилищ для аккумулирования и регулирования воды самой реки Ятерас и пришедшей воды из реки Тоа. Далее из нижнего водохранилища на реке Ятерас вода снова по небольшому туннелю перебрасывалась в долину реки Гуантонамо и по каналу, идущему по предгорному поясу долины, обеспечивало орошение практически всех земель долины реки Гуантонамо.

Мне пришлось заниматься выбором створов будущих плотин на реке Ятерас, места расположения нижнего туннеля и трассы большого оросительного канала, идущего по предгорной части долины Гуантонамо. Во главе небольшой группы советских и кубинских специалистов я выехал на обследование реки Ятерас. Остановились мы в городе Гуантонамо в отеле «Ла Молина». Утром следующего дня выехали в долину реки Ятерас. Это труднодоступный район, расположенный в гористой местности с труднопроходимыми дорогами. Обследование реки мы решили начать с верховьев – самый верхний створ намечаемой плотины, располагался возле небольшой деревеньки Паленкито, севернее городков Фелисидад и Монте Верди. Дорога проходила туда через населённые пункты Ямайка, Эктор Инфанте, Мануэль Тамес, Вега Гранде. Вокруг нас простирались красивые горные тропические пейзажи. Было сухое время года и наш «Газик» легко пробирался вверх через многочисленные подъёмы, перевалы и спуски в горах. Добравшись до Фелисидада, мы немного перекусили в местном кафе и потом отправились в деревеньку Паленкито, Когда мы спустились в долину реки Ятерас и достигли деревеньки Паленкито, расположенной у самого её русла, нас поразила дикая экзотическая природа этих мест. Вокруг на сколько мог видеть человеческий глаз простирались высокие горы, покрытые девственным тропическим лесом, над нами было бездонное синее небо и плыли лёгкие белокурые облака. В узкой долине реки я впервые увидел на Кубе сплошные тропические заросли, состоящие из дикого лимонника, бамбука и других неизвестных мне кустарников. Здесь же находились и небольшие земельные участками, на которых местные жители возделывали бананы, маниок, батат, юкку, маис и кофе. Кругом пели, жужжали, свистели невидимые насекомые, с куста на куст перелетали, как шмели, крохотные колибри. Ещё в Гуантонамо при выезде в эти места в местном институте Гидроэкономии нам сказали, что в этом районе в основном живут сохранившиеся ещё на Кубе местные индейцы из племени ятерас. Я этому тогда не придал особого значения, так как где-то читал, что таковых на Кубе не осталось. Но вскоре стал убеждаться в обратном. Уже в Фелисидаде я обратил внимание на низкорослых мужчин и женщин со смуглыми лицами, сильно отличавшихся от других жителей острова. Здесь же это особенно сильно бросалось в глаза. Их хижины были примитивны, сделаны из пальмовых досок и листьев, мебели в них было мало, и они легко просматривались через не застекленные окна. Постепенно к нам стали подходить сначала мужчины и дети, а потом и женщины. Несомненно, все они были индейцами. Рост взрослых мужчин и женщин не превышал 150 сантиметров, волосы длинные, мягкие и тёмные, кожа цвета корицы, глаза тёмно-карие. Сначала они к нам внимательно присматривались, а потом, как-то сразу, освоились и стали даже слишком доброжелательными и общительными – отвечали через переводчика на все наши вопросы, с большим желанием фотографировались с нами, давали своих маленьких детей нам на руки, смеялись и веселились. Мы потом узнали, что живут они большими семьями, имеют по 10-15 детей, говорят только на испанском языке и самое интересное почти у всех у них одни и те же фамилии – Рохас или Рамирес.

Был сухой период года, и река Ятерас в этом районе представляла собой небольшой ручей, который мы легко переходили по небольшим мостикам из камней и дерева с одного берега на другой. Индейские дети весёлой гурьбой следовали за нами. Взрослые индейцы оставались у своих хижин, приветливо махая нам на прощание рукой. Мужчины были более сдержанными, а женщины очень приветливыми – среди них многие выделялись своей своеобразной красотой. Индейцы в этих районах живут своими общинами в труднодоступных местах и за пределы своих деревень раньше никуда не выходили, но в последние годы их связи с внешним миром расширились.По мере нашего продвижения вниз по реке, резко менялась природа, а с ней и люди. Уже в средней части реки Ятерас у местечка Санта Тереза мы индейцев больше не встречали.

Наша поездка в верховье реки Ятерас была вдвойне полезной – мы обследовали в натуре створы намечаемых плотин и познакомились с живущими там кубинскими индейцами, потомками того коренного населения острова, которое заселяло его в доколумбовское время. Пришедшие на остров завоеватели безжалостно уничтожили коренное население Кубы и, как казалось многим, это им удалось. Однако небольшая группа индейцев восточной части острова ушла в глубинные гористые труднодоступные районы и укрылась там в тропических дебрях и сумела выжить. В настоящее время их поселения находятся далеко в горах на водоразделе рек Ятерас, Майари и Тоа, а также на самой восточной оконечности острова в Патане. И это не для кого уже не является секретом.

2019-02-24 в 00:10


Ereser, 49 лет

Москва, Россия

Несомненно, все они были индейцами. Рост взрослых мужчин и женщин не превышал 150 сантиметров, волосы длинные, мягкие и тёмные, кожа цвета корицы, глаза тёмно-карие.

Потрясающий вывод агрария (не антрополога) о принадлежности народа к индейцам. Если бы индейцы реально оставались на Кубе в то время, Фидель бы их возвел в ранг героев революции и пускал бы к ним туристов.

А сейчас тем более туда возили бы толпы туристов, чтобы показать немногочисленных выживших индейцев Кубы.

Думаю, что этого не происходит только потому, что утверждение того, что это именно выжившие индейцы не выдерживает критики серьезных ученых-историков и антропологов.

2019-02-24 в 01:47


Аvis rаrа*, 55 лет

, Россия

Что-то совсем неразвитые на описываемом)архипелаге.Во многих странах кастраты двигали, так сказать, прогресс.
Например, это:•Обеспечение гаремов блюстителями порядка (евнухи выполняли функцию «охранителей ложа султана»;
•Модная тенденция среди римских вельмож (на манер восточных правителей);
обеспечение слугами правящей прослойки общества различных стран;
•Борьба с плотскими искушениями ( в религиозных сектах);
сохранить чистое мужское сопрано до того, как у мальчиков мутирует голо.
•А какое подспорье было женщинам-женщины не боялись изнасилования и получали хороший уход за собой.
•Даже в сказках евнухи-это почти вторые лица-советники там разные, мудрецы и зведочёты.
Да и выдающиеся люди среди них имеются.Напр.адмирал Чжен Хе, певец Карло Броски(Фаринелли) и др.
Племя кастрировало своих членов для снижения агрессии, а надо было кастрировать для прогресса и применения потенциала.И было бы тогда не всеми забытое племя, а мощное государство ))).

2019-02-24 в 12:43


Himmler, 37 лет

Киев, Украина

почему-то я рад, что их вырезали. Так должно быть с любым племенем/народом, который видит агрессию в своих мужчинах и не дает развивать им свою маскулинность - соответствовать своему понятию.

2019-02-24 в 13:06


Артем, 53 года

Тула, Россия

да-а...вывод один: надо яйца беречь. И будет не "кое-что", а "что надо"))

2019-02-24 в 13:19


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Ereser

"«В горы к индейцам Кубы». М. 1974. Книга видного чехословацкого этнографа посвящена международной экспедиции ученых в глубинный горный район Кубы в поисках индейцев, древних коренных жителей острова. До этого считалось, что все индейцы на Кубе были истреблены испанскими конкистадорами и плантаторами. Экспедиция много занималась также изучением обрядов и обычаев кубинских негров, в культуре которых явно ощущаются отзвуки культуры их африканской прародины."

Милослав Стингл (чеш. Miloslav Stingl; род. 19 декабря 1930, Билина, Чехословакия) — чешский этнограф, журналист, писатель, публицист и путешественник. Доктор наук, профессор Карлова университета в Праге.

Родился 19 декабря 1930 года в городе Билина в семье инженеров. Окончил школу в Карловых Варах. В 1954 г. окончил юридический факультет пражского университета. Позже изучает этнографию и фольклор на философском факультете Карлова университета. В 1968 получает степень доктора философии, защитив диссертацию по религии арауканов — индейцев Южной Америки.

Автор порядка сорока книг о народах разных стран, в первую очередь о коренных жителях Америки и Океании (полинезийских, микронезийских и меланезийских островов), а также об эскимосах и австралийских аборигенах. Его книги в сумме выдержали около 230 изданий и были выпущены на 31 языке народов мира. Суммарный тираж — около 16 миллионов экземпляров. Многие из его книг были напечатаны на русском языке.

Благодаря своим монографиям получает признание в научном мире, его принимают в члены ряда академий наук.
Стингл посетил около 150 стран, в том числе 11 раз побывал на острове Новая Гвинея. Совершил 40 кругосветных путешествий. Почётный вождь племени кикапу.

2019-02-24 в 13:48


Ereser, 49 лет

Москва, Россия

Сергей, так статья стартового поста Ивана Куракова или Милослава Стингла? И, каким бы ни был ответ, почему сами кубинцы ничего не знают о своих индейцах? А если знают, но скрывают - то зачем?

2019-02-24 в 13:56


Георг, 55 лет

Москва, Россия

2019-02-24 в 18:11


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия

Ereser

Статья Ивана Куракова. Я к тому что есть более авторитетный источник по данному вопросу - книга Милослава Стингла. Я пока не нашел времени ее прочитать если честно, хотя давно собирался. Читать можно тут:

https://www.litmir.me/bd/?b=214754

C уважением

2019-02-24 в 18:26


Сергей Громов, 42 года

Одинцово, Россия




Городок - Слепец и скопец. В тему.

2019-02-25 в 19:06


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: