|
|
БДСМ форум
Начало » Любые вопросы от новичков » Верхняя. Начало. С чего начинать и каким образом?
|
Danka, 38 лет Москва, Россия Я начинающая Верхняя. Всегда был интерес с теме БДСМ. Практиковала, но в роли
нижней. Всегда задумывалась о смене роли. У меня есть Нижний, который сам
предложил быть его Госпажой. Планируемые практики: бытовое рабство, ЗД,
унижения, подчинение, порка, связывание, футфетиш. Это пока не полный список
на что я готова. Нижний слишком настойчив (хотя это его первый опыт и во мне он
нашел ту, которая поддерживает его интересы) и предлагает все и сразу. Вплоть
до ношения пояса верности. Прошу поделится со мной советами и опытом с чего
начать и как себя вести. Какие сценарии проигрывать 2018-12-03 в 15:19 |
|
Obscura, 51 год Москва, Россия Я начинала с похода по мероприятиям. Месяца полтора просто общалась очно с
тематиками и смотрела на публичные экшны. Только после этого, обдумав
увиденное, начала знакомиться для сессий. Фантазии у меня уже к этому времени
были обдуманы, осмыслены, было понимание что мне интересно в БДСМ и что нет,
что под вопросом. Лет за 7 до этого была попытка знакомств с нижними в другом
городе, но провальная (несколько раз подряд откликнулись мужчины, которых я
сочла очень странными и не очень адекватными, и я решила остановиться). Во
многом поэтому позже я выбрала более основательный путь. В промежутке читала
тогдашние тематические сайты и форумы, не регистрируясь. 2018-12-03 в 15:37 |
|
имя отклонено модератором, 74 года Абрамцево, Россия Практиковала, но в роли нижней. (с) 2018-12-03 в 17:49 |
|