Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 60, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Верхняя. Начало. С чего начинать и каким образом?

Верхняя. Начало. С чего начинать и каким образом?

Danka, 38 лет

Москва, Россия

Я начинающая Верхняя. Всегда был интерес с теме БДСМ. Практиковала, но в роли нижней. Всегда задумывалась о смене роли. У меня есть Нижний, который сам предложил быть его Госпажой. Планируемые практики: бытовое рабство, ЗД, унижения, подчинение, порка, связывание, футфетиш. Это пока не полный список на что я готова. Нижний слишком настойчив (хотя это его первый опыт и во мне он нашел ту, которая поддерживает его интересы) и предлагает все и сразу. Вплоть до ношения пояса верности. Прошу поделится со мной советами и опытом с чего начать и как себя вести. Какие сценарии проигрывать

Нижний слишком настойчив и предлагает

2018-12-03 в 15:19

Obscura, 51 год

Москва, Россия

Я начинала с похода по мероприятиям. Месяца полтора просто общалась очно с тематиками и смотрела на публичные экшны. Только после этого, обдумав увиденное, начала знакомиться для сессий. Фантазии у меня уже к этому времени были обдуманы, осмыслены, было понимание что мне интересно в БДСМ и что нет, что под вопросом. Лет за 7 до этого была попытка знакомств с нижними в другом городе, но провальная (несколько раз подряд откликнулись мужчины, которых я сочла очень странными и не очень адекватными, и я решила остановиться). Во многом поэтому позже я выбрала более основательный путь. В промежутке читала тогдашние тематические сайты и форумы, не регистрируясь.