Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 243, в чате: 0, новых: 31

БДСМ форум

Начало » БДСМ за деньги » Вот понять не могу...

Вот понять не могу...

Vergil, 32 года

Балаково, Россия

Опыта скажем так в теме у меня маловато ( были скажем так отношения, но без секса, и это было чертовски круто), я еще не до конца изучил даже обширные термины. А общения с другими людьми с такими же интересами ещё меньше. Но вот я решил поискать еденомышлеников в сети, и разачарован...

Огромное количество, как их принято называть Домин, а по попросту эээ не хочу никого оскорблять поэтому назову их - женщины оказывающие сексуальные, или околосексуальные услуги за деньги с уклоном в БДСМ, которые ставят лишь одно условие - дань. Получается раб покупает хозяина? Ахаа... Вот серьезно, мне это не понять. Я говорил, что опыта у меня маловато, но мне кажется отношения в теме должны строиться по принципу доверия, и даже некого уважениния. А тут бабло! Ладно нравится сабу когда его допустим плеточкой бьют чисто физически, заплатил -получил. Все довольны! Но отношения на психологическом уровне? Понимать, что ты ценен только как источник дохода? Знать, что хотеть владеть не тобой, а твоими деньгами? Мне не понять. Может у людей фетишь такой? Понимать, что они ничего не стоят, и что в качестве "подопечного' они интересны только с финансовой точки зрения...

Ещё очень веселят "альфа -самцы" с объявлениями типа - 25 см, без остановки 5 часов могу троих сразу. Тут все просто, хочется сну-сну, а "половой гигант" подцепить девушку не может. Поэтому строит логическую связь БДСМ-секс-мне быстро дадут. Как говорится все гениальное просто...

И возникает только один вопрос. А много ли адекватных людей с не коммерческими целями в теме?

2018-07-07 в 11:21

Семен, 50 лет

Сходня, Россия

И возникает только один вопрос. А много ли адекватных людей с не коммерческими целями в теме?
Всяких людей здесь хватает. Как и везде. Ищите и обрящите. Все в ваших руках.

2018-07-07 в 11:29