Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 193, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » БДСМ объявления » Фотопроект, Израиль

Фотопроект, Израиль

Lissa Prime, 34 года

Бээр-Шева, Израиль

Доброго времени суток всем забредшим.

Я не уверена, что пишу в нужный раздел, однако думаю и здесь этот вопрос поднять можно, ибо он около-БДСМный.

Собственно говоря, проблема такая: Я учусь на фотографа. Вернее это не проблема, а лишь предисловие. Мне дали задание по дипломному проекту, я решила реализовать проект через БДСМ-сферу. Для этого нужна одна или несколько пар (или компаний, главное, чтобы был один Верхний и энное количество нижних - от одного и более), которые готовы поучаствовать в подобном мероприятии.

По сути с меня - довольно неплохое портфолио (не могу сказать что я супер классный фотограф, но делать это умею. Во всяком случае учусь...). С вас - фотосессия в естественных условиях (студия или квартира - не столь важно). Любые условия (кроме финансовых) оговариваются - открыта любым предложениям.

Все детали объясню желающим. Из того, что необходимо знать сейчас, до вопросов заинтересовавшихся - география ограничивается Израилем. Готова приехать в любой город этой страны, но за пределы выехать не удастся. Из Тематических увлечений рассматриваю все: доминирование, бондаж, порка, тн (хотя его в меньшей степени, ибо меньше подходит под тему проекта)...

Искренне надеюсь, что найдется хоть кто-то готовый отозваться на столь, наверное, нестандартный для этого форума призыв о помощи.

Благодарю за внимание.

2018-03-14 в 22:49

Lissa Prime, 34 года

Бээр-Шева, Израиль

Вопрос закрыт, все решила. Всем спасибо за внимание

2018-03-15 в 20:51

Ответить

BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.