REAL, 44 года
Екатеринбург, Россия
Ни для кого не секрет, что я являюсь бывшим соорганизатором бывшего
ФБФ-направления (Фетиш-Бондаж-Флагелляция) бывшего Уральского БДСМ-Клуба-Т, и
от лица Клуба проводил бондажные семинары, и выезжал в города России, Италии и
Германии, для участия в разных местных и международных мероприятиях, имеющих
бондажную направленность.
На своих семинарах я рассказывал и показывал, как связывают в Центре (Питер и
Москва), как связывают в Новосибе, и как связывают на Урале, как лучше
связать в привате, чтобы было максимально удобно, и как лучше связать для
Сибари/Кимбаку, чтобы получались интересные фотки. Совсем недавно, в
предпраздничном разговоре, организаторы нового БДСМ-клуба «SIN»
предложили мне провести семинары по бондажу с элементами характерными на Урале.
Тем более, как выяснилось, что Тематики 2010-х годов не в курсе некоторых
интересных бондажных направлений, практиковавшихся в 2000-х годах.
Так что мы решили вспомнить прежний опыт и начать новую страницу истории
Уральского Бондажа. Это будут те же самые Клубные «номерные»
семинары, известные всем Тематикам, кто раньше ходил на «Повязалки у
REALа», но заточенные на конкретный стиль – уральский, и для семинаров я
намерен частично рассекретить информацию некоторых внутриклубных документов.
Семинары подобраны по различным вкусам и включают в себя разные техники (базовый
минимум, Сибари/Кимбаку, дисциплинирующий бондаж, подвесы и партер,
мумификация, бондаж для пыток, деперсонализация и т.д.) и разные используемые
материалы (веревки, стропы, ленты, шнуры, цепи, проволока, пластмасса,
кольца, шесты, карабины и т.д.). Надо только определиться, кому из будущих
бондажных курсантов что именно будет интересно.
Уральский стиль бондажа вырабатывался в результате адаптации практик боевого
(полицейского) связывания (известных как Ходзё:-дзюцу, По Бак Суль,
Юби-гатамэ-нава), опыта альпинизма и Гражданской обороны от ОМП, приёмов
красивого связывания Сибари/Кимбаку – к практичным условиям БДСМ. Школа
уральского бондажа, в составе Уральского БДСМ-Клуба-Т, с момента его основания
в 2004 году, проявляла искушённость в детальном изучении, впитывании и
переработке в себе наилучшего опыта заграничных бондажных мастеров (и западных и
восточных), и мастеров бывшего СССР – как центра России, так и сибирских,
украинских, белорусских, но в основном конечно наших уральских мастеров.
Уральский стиль бондажа характеризуется следующими особенностями:
1.Основная цель уральского бондажного стиля – иммобилизация или фиксация – это
квинтэссенция Власти в Теме и подушка безопасности для ударных практик СМ.
Симпатичность и эстетика немаловажны, но вторичны. Для публики и любителей
эстетики есть Сибари/Кимбаку. Уральский бондаж – это для неравноправной любви и
для испытуемой дружбы. Болевое принуждение, болевой контроль, болевой бондаж –
всё это традиционно и повсеместно присутствует в уральском бондажном стиле.
2. Снижение рисков и нацеленность на тотальную безопасность. Достигается путём
замены опасных элементов боевого связывания на более мягкие и щадящие
человеческое тело. Критично рассматриваются элементы Сибари/Кимбаку с точки
зрения травмоопасности. В уральском бондаже отсутствует асфиксия. Если нижняя
теряет сознания от нажима веревкой на каротидный синус – это не так опасно, как
кажется на первый взгляд. Безопасность внутренних органов, кровеносной,
лимфатической, нервной систем и опорно-двигательного аппарата нижней – основной
приоритет уральского бондажа. Апогеем безопасности является отсутствие рисков
для здоровья испытуемой нижней даже в случае потери сознания от применения к ней
СМ-воздействий.
3. Элементарность и минимализм. Обвязки легко вяжутся и легко запоминаются.
Азбука уральского бондажа проста как 3 рубля. Малое количество простейших
элементов-кубиков, складывая которые в свою схему, по своему вкусу, любой
человек может творить собственные шедевры или составлять любимые домашние
бондажные заготовки. Умелое применение единственного узла (которому в детстве
научила мама – с бантиком) позволяет создавать любую композицию, вплоть до
сложных динамических подвесов.
4. Надёжность. Незамысловатые бондажные схемы можно довести до автоматизма
исполнения и связывать своих нижних даже ночью без света (что наиболее
востребовано под одеялом) или в алкогольном опьянении (что не рекомендуется).
Для более искушённых предлагается использование десятка морских узлов,
проверенных тысячелетней историей, и специализированных для скоростного
связывания во время эротической борьбы или для надёжного подвешивания на высоту
в десятки метров.
5. Целостность принципа построения бондажных схем позволяет создавать замкнутые
системы веревочно-стропальных обвязок, позволяющих легко их использовать в
качестве фетишных или силовых, можно привязать за обвязку или подвесить, и
общая система обвязок будет уберегать организм нижней от травмирования
передавливающей и соскальзывающей веревкой.
6. Универсальность. Любую обвязку и схему можно усложнить и сложить в мозаику
для красивой композиции Сибари/Кимбаку, или трансформировать в дисциплинирующие
БД-обвязки, обеспечивающие чувственное восприятие линий тела нижних.
Травмоопасные обвязки Сибари/Кимбаку можно сложить в замкнутую систему
уральского бондажа и минимизировать риски от отрицательных воздействий
веревками. Морские узлы легко используются в макрамэ фетишных обвязочек.
7. Скорость. Уральский бондажный стиль – это быстрое связывание человека в
течении от нескольких секунд до одной-двух минут. На боковой подвес с нуля
одними веревками для генитальной порки нужно максимум 4-5 минут. На
«солнечный коловорот» – подвес с переворотом на 360 градусов – 6-7
минут «машинного времени». 10 минут бондажа – это уже для гурманов,
эстетов и бондажных курсантов. Как правило, одна рука бондажиста
запорно-контролирующая, оттягивающая веревки от тела нижнего, страхующая кожу
нижней от ожогов стремительно пролетающей веревкой. Другая рука рабочая,
действующая, проталкивающая и вытягивающая веревку в петли. Но есть в уральском
бондаже высокоскоростное связывание «по-македонски», когда обе руки
действующие, а контроль затягивания обвязки производится ногой или даже зубами.
Захлёст по лицу нижней расплетённой кисточкой свободнолетающего конца веревки
может быть, как неизбежным злом, так и унижающей примочкой в БД-игре.
8. Общедоступность. Простые обвязки позволяют прочно связывать нижних короткими
веревками: хатисун-нава (длиной 2, 5 дм), хаянава (длиной 1, 5 м) и т.п.
Шнурки, ремень, галстук, резинка из трусов – универсальный спанк-бондажный
СМ-набор, удобный в использовании и всегда под рукой. Немаловажная особенность,
достигается путём первертибла (использования бытовых предметов) и стилистики
фьюжн в материалах – можно вообще не заморачиваться на завязывании узлов, даже
с бантиком.
9. Воспринимаемость. Никто ничего не имеет против сибарийных takate-kote и
teusiro, или кноттибойсных true lover’s knot и sliding sheet bend, или тому
подобной бондажной классификации, но в уральском бондаже все элементы
называются более понятными словами: силовой центр, короткая петля, волшебная
восьмёрка, Топовый узел, угол атаки веревки и т.д.
10. Функциональность уральского бондажа в личной Теме для отдельно взятого
индивидуума. Адепт, практикующий уральский бондаж, никогда не задаст вопрос
«ну связал я её и чо дальше делать то?», потому что бондаж у него
является инструментом, которым он пользуется для достижения своих собственных
Тематических устремлений. Уральский стиль бондажа формировался в единой системе
ФБФ-направления и был заточен на совместное применение с ударными СМ-техниками.
Человек достаёт из кармана знания уральского бондажа с целью вкусно потемачить,
или обеспечить безопасность своей нижней на то время, когда он с ней вкусно
темачит.
В руках бондажного мастера веревка/стропа/цепь являются единым целым с его
сущностью, и эта сущность Верхнего обволакивает, обнимает, накрывает всё тело
нижней. Обвязывая тело своей нижней, непреодолимой силой обвязок мастер
трансформирует нижнюю в тот образ, который он видит в своих фантазиях. Стянутая
обвязками нижняя может уйти в себя, но даже в этом случае она растворяется в
обвязках в том виде, в который её привела фантазия мастера. Связанная нижняя
целиком и полностью принадлежит своему мастеру. Уральский бондажный стиль даёт
мастеру возможность полностью проявить свою сущность – быстро или медленно,
просто или сложно, глубоко или поверхностно, нарочито грубо или нежно, и тем
самым прочувствовать абсолютность своей власти в Теме.
2018-03-16 в 08:45