Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 135, в чате: 0, новых: 24

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » ПСИХОПАТ (история одних отношений)

ПСИХОПАТ (история одних отношений)

Мадам Ауслендер, 41 год

Санкт-Петербург, Россия

Этим стихотворением я открою небольшую серию постов под названием "Столкнуться с психопатом и уцелеть". (буду добавлять по мере написания в комменты)

Не претендую на научность и истину, это - личный опыт.

Если термин "психопат" Вам претит (да-да, я знаю, что это - диагноз, а я - не специалист), подставьте вместо него любое негативное определение по Вашему вкусу. Так тоже можно.

Для меня это будет своего рода арт-терапия. Для кого-то это может оказаться интересным или полезным.
...

Будешь верить -получишь нож в спину иль под ребро.
На резной рукояти блестит гравировка "творю добро",
А метнувший его по-ангельски светел, чист.
Он, как минимум, праведник или евангелист.

Задыхаясь от боли, ты спросишь его: "Зачем?
Я же вторила жесту и слову". Он будет нем.
Лишь посмотрит с тоскою, да тяжело вздохнет,
Потому что лишь глупый ответа не обретет,

Что во благо мучения каждому, кто живой.
Ты же спросишь:"За что? Я ведь следую за тобой".
И опять тишина. Да во взгляде немой укор.
Ибо жертве добра не пристало вступать с ним в спор.

Коль не знаешь вины за собой, значит в этом и есть вина.
"Как же так? Я всегда оставалась тебе верна."
А в ответ только пристальный смертно-прощальный взгляд.
Нож пройдет насквозь сердце.
"Я так не люблю утрат", -

Произнесет он спокойно.

2018-02-04 в 00:47

Мадам Ауслендер, 41 год

Санкт-Петербург, Россия

Это - нетипичная история. В ней не будет четкого разделения персонажей на жертву и агрессора. Каждый из участников может быть с легкостью признан кем угодно. Все зависит лишь от того, кто вызовет у читателя больше сочувствия.

...