|
|
БДСМ форум
Начало » Психология БДСМ » Кто лучше на роль ДС нижнего М или Ж? Я уверен и предпочитаю мужчин, а вы? Или как я стал Госпадином Мишаней! Вопрос и становление!
|
Mишаня, 42 года Москва, Россия Добрый день, сообираясь в очередной раз в охот хозяйство, машина все еще в
ремонте, обеспокоился вопросом кто же все таки лучше на роль постоянных дс
рабов и нижних, мужчина или женщина? 2018-01-23 в 16:28 |
|
Пара Господ, 42 года Санкт-Петербург, Россия И чтец и жнец и на дуде игрец. Сам себе Господин, сам себе нижний, сам себе, таки, весна. 2018-01-23 в 17:37 |
|
Obscura, 51 год Москва, Россия До чего религиозные асподины пошли, просто обнять и плакать :)) 2018-01-23 в 18:40 |
|
Пара м+м (только М+), 45 лет Львов, Украина А мы то уже подумали, что перевились мужики, передаем тебе Мишаня братский привет. Очень хотим познакомится с тобой, и не важно, что у тебя нет опыта, главное желание. И то что с позиционированием не разобрался, и анкета далеко не первая, это ничего. Мы своих Мишаня не бросаем, давай разберемся вместе с твоими тараканами. Очень впечатли ваш рассказ снизу https://bdsmpeople.live/forum/topic48169/ . Полный респект тебя Мишаня. Мыкола подрочил. Гланвое Мишаня, что ты себя воспринимаешь таким, как есть настоящим гомосексуалистом, не то что каким-нибудь латентом. Мишаня бро мы с тобой. Молодец, что осмелился, хватило духу по честному и так сразу. 2018-01-23 в 22:48 |
|
Мишaня, 42 года Москва, Россия Я еще просто не определился, простите что врал вам, не могу понять, что мне
ближе повеливать или подчинятся. 2018-01-23 в 23:49 |
|
Михаил, 42 года Москва, Россия Уважаемые тематики-форумчане! Будьте бдительны! Этот неадекватный пользователь,
тролль и клоновод, преследующий форумчан, а теперь еще и создающий копии
''копипаст'' их анкет и пишущий на сайте от их имени с этих
фейков: 2018-01-23 в 23:58 |
|
Мишaня, 42 года Москва, Россия Хочу попросить прощение за свое недостойное поведение у всех тематиков, за то