Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 86, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Вопрос к практикующим фистинг

Вопрос к практикующим фистинг

Alex (Ж), 54 года

Набережные Челны, Россия

Опишу сложившуюся ситуацию. Есть нижний, любитель фистинга ( любитель? Или кто он определим в конце). Начальная стадия: мечтает о фистинге, только о нем и бредит, опыта ноль, не считая страпона. Информации собрал много, готов к практике, даже при обсуждении возбуждение на лицо))). Вторая стадия: готовим попу: первая, вторая, третья встреча...растягиваем, но кроме боли ни чего не чувствуем ( с его слов). Ищем информацию, обсуждаем....и опять его возбуждению нет границ. Третья стадия: продолжаем растягивать...четыре пальца...удовольствия ноль. Вот уже и кисть входит, но боль не та...не приносит она ни радости ни удовлетворения. Начинаем обсуждать, искать, думать и он опять весь горит от возбуждения.

Появились вопросы:
Что это? Кто он? Виртуал?
Есть шанс, что это все когда нибудь принесет в практике удовольствие? Или не каждому это дано?
Могу быть я причиной? Опыт фистинга есть...
СтОтит продолжать или ...он то хочет.
Может есть какие то нюансы, которые только на личном опыте узнаешь и в литературе не распишут?
Вопросов много. Прошу помощи зала.

2017-12-09 в 22:54

AnidaG, 48 лет

Рязань, Россия

может быть не спешить с растягиванием. А сначала добиться удовольствия и парой пальцев..Вы пишете -ему больно и продолжаете растягивать. зачем?

и второе- не исключено, что у него могут быть проблемы со здоровьем колоректальные. Ему ко врачу нужно сходить. Т к в этом случае удовольствия мало будет.

Ну и конечно, лучше в перчатках..

2017-12-09 в 23:09

Кот Бегемот, 47 лет

Санкт-Петербург, Россия

Похоже желания расходятся с возможностями :)