Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 220, в чате: 0, новых: 31

БДСМ форум

Начало » БДСМ творчество » Литературная игра

Литературная игра


Rex.L, 46 лет

Донецк, Украина

Пришла мысль о форумной (впрочем, со временем, думаю и в настольную перевести) ролевой игре. Суть в следующем:

описывается сюжет, как в городок прибывает банда прекрасных и опасных преступниц (команда 1). Они (форумчанки, принимающие их роли), описывают своё движение по городу; также, есть команда детективов (команда 2), выслеживающих их. В зависимости от описаний, даваемых преступницами, они могут описать оставляемые улики или граждан, заметивших преступниц.

Случайным образом (броском кубика) определяется, была ли выслежена та или иная преступница.
Для выслеженных преступниц есть шанс развития ситуации в "арест" и "допрос" (как и есть её шанс скрыться), для невыслеженных - совершить ограбление и скрыться из города.

Что скажите? Звучит достаточно бдсм-но и интригующе?

2017-08-01 в 12:54


Вера, 39 лет

Запорожье, Украина

Достаточно интересно и интригующе. Действо будет проходить в выдуманном городе или существующем?

2017-08-01 в 13:47


Rex.L, 46 лет

Донецк, Украина

Предполагается - вымышленный, конечно)
Карту набросать можно - но, вообще, в данном формате, конечно, всё предполагалось на уровне описаний

2017-08-01 в 13:49


Alexiadell, 36 лет

Пермь, Россия

Как человек, не первый год увлекающийся ролевыми играми форумного формата, могу сказать что с картой намного проще ориентироваться в пространстве. )

2017-08-01 в 20:40


Нева, 51 год

Москва, Россия

Без карты, даже виртуальной проблемка!!! Как-то не хотелось бы сразу на "допрос"... А помучиться в лабиринтах незнакомого города?;) а?;)

2017-08-01 в 21:16


Rex.L, 46 лет

Донецк, Украина

Ну... во-первых, хотя кое-что мне удаётся неплохо нарисовать - всё же, больше, мелкие вещи. Так что, было бы неплохо, если б с картой помог кто-то (чтобы она вышла вдохновляюще-красивой).

Во-вторых - ну, просто в формате словесной игры можно и без карты же) Вообще, предполагалось, что игроки будут вольны в своих сочинениях и описаниях - а стараться сделать их покачественней будут лайки (т. е., например, если детективы описывают преследование преступницы, а она пытается скрыться - то итоговый исход будет решён броском кубика, но шансы стороны, набравшей больше лайков более живым и связным описанием, увеличиваются).

В-третьих - ну ОК, если уж хочется карту, подумаю, как бы таковую сделать. Опять же, если найдутся помощники-художники - буду рад)

2017-08-01 в 21:25


Великий Увлажнитель, 30 лет

Москва, Россия

А прокачка характеристик и навыков присутствует?и будут ли они влиять на диалоги?Карма персонажей учитывается?Будет единая концовка или несколько вариантов?))

2017-08-02 в 00:00


Строгий романтик, 48 лет

Санкт-Петербург, Россия

В конце преступниц повяжут и будут выпытывать сведения о совершенных действиях.
Чем дольше им удается скрываться - тем жестче будет фиксация и активней допросы )

2017-08-02 в 00:20


Rex.L, 46 лет

Донецк, Украина

Пока что, игра планируется, как фантазия на тему ареста) Возможность "преступниц" реализовать свою цель - главным образом, для стимуляции, чтоб "детективы" не расслаблялись, а описывали свои действия максимально полно, красиво и связно.

Но, в принципе, если хорошо пойдёт - рассматриваю и вариант дополнения сюжета, переноса его в разные миры (Гор, вестерн) - ну и тогда прокачка и пр.

Пока что, выкладываю конкретизированное описание замысла:

Игра посвящена такому сюжету: в городок Кэтчвилль, на не очень диком, но весьма архаичном западе США (детектив будет в стиле "нуар") прибывает группа "опасных преступниц" (команда 1) собирающихся похитить бриллиант из городского музея. По следам за ними идут "детективы" (команда 2), задача которых – выследить и арестовать злодеек, недопустив похищения. Играть в первой команде могут только девушки, во второй – независимо от пола. Правила игры следующие:

Игра начинается в ХХ часов ХХ.ХХ.
Игра проходит каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени (ХХ.ХХ игра начинается в ХХ).
9:00-10:00, 12:00-13:00, 15:00-16:00, 18:00-19:00 – ход преступниц; в это время, каждая из них должна описать, в произвольной форме, своё перемещение по городу.

10:00-11:00, 13:00-14:00, 16:00-17:00, 19:00-20:00 – ход детективов; в это время, каждый из детективов может описать, сообразуясь с описанием, сделанным той или иной преступницей, оставленные ею улики или заметивших её граждан. Один детектив может написать только об одной преступнице; также, одну преступницу не могут преследовать больше 2-х детективов (если кто-то написал третьим о той же преступнице – он должен изменить своё сообщение, иначе оно не будет засчитано).

11:00-12:00, 14:00-15:00, 17:00-18:00, 20:00-21:00 – интермедия; время для выставления лайков и оглашения результатов ходов.

В последние десять минут интермедии – ведущим игры подводятся итоги хода. Делается это так:
ведущий бросает кубик на каждый случай выслеживания преступниц – и, если выпало больше "4" – подтверждает, что улика, действительно, была оставлена или что преступница, действительно, была замечена.

При этом, на результат броска, влияют следующие факторы:
1. сторона, набравшая лайков больше, чем другая, получает модификатор в свою пользу (т. е., если больше лайков у поста преступницы – к значению на кубике добавляется "–1"; если больше у детектива – "+1");

2. если сторона набрала лайков больше в разы – модификатор увеличивается в соответствующее число раз; например, если пост преступницы набрал 3 лайка, а детектива – 8, модификатор его броска будет "+2". При этом, если у одной стороны нет лайков, а у другой они есть – это считается не "в бесконечное число раз больше", а просто больше (т. е., как в предыдущем случае);

3. в случае пропуска хода преступницей, детективу добавляется "+1" (и ещё "+1" он может получить, если получил лайки);
4. в случае пропуска хода детективом – бросок не делается, преступница не была замечена;
5. в случае, если обе стороны пропустили ход – ничего не происходит; игроки, пропустившие 2 хода подряд, выбывают из игры.
Лайки учитываются на состояние до подведения итогов, т. е., поставленные до 11:50, 14:50, 17:50, 20:50.

По результатам нахождения улик, ситуация меняется следующим образом (успехи и неуспехи действий образуются по той же схеме):

1. Арест преступницы:
а. если преступница была замечена или оставила улику – в следующий ход, детективы могут делать описание того, что они выследили преступницу (желательно, конечно, чтобы преступница писала также с ориентацией на это). Если выслеживание удалось – ситуация получает развитие; но, если успеха в выслеживании не получилось – в дальнейшие ходы детективы снова ждут улики;

б. если преступница была выслежена детективами – в следующий ход, они могут описывать погоню за ней и арест (и она, соответственно, должна писать исходя из того, что замечена). Опять же, если ход достигает успеха, следует развитие ситуации, но, если преступнице удалось сбежать – она возвращается к начальной;

в. наконец, если преступница арестована – следует описание допроса (её и детективами). Пойманная преступница в любом случае выбывает из игры, но, если проигрывает допрос, в следующий ход детективов все их действия получают "+1"; если же допрос выигрывает она – ничего более не происходит.

2. Похищение бриллианта:
а. если преступница не была выслежена два хода подряд – на третий она может описывать похищение бриллианта (а детективы – её неудачи в этом). Если преступнице удаётся её действие – она похищает бриллиант, если же нет – оставляет улики;

б. если невыслеженных преступниц несколько – они могут устроить похищение сообща. В этом случае, каждая следующая участница добавляет "+1" к успеху (а, при провале – все оставляют улики). Соответственно, у невыслеженной преступницы есть выбор – дожидаться других или попытаться действовать самой;

в. если похищение удалось – похитительница должна быть арестована в следующие 3 хода (соответственно, оставить улику максимум на второй ход после похищения). Иначе, преступницы автоматически побеждают.

г. если в похищении участвовали несколько преступниц – они сами решают, кто из них несёт бриллиант (и сообщают об этом ведущему).

Игра продолжается, пока бриллиант не будет похищен, а похитительница – скроется или пока все преступницы не будут арестованы.

2017-08-02 в 09:57


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: