Rex.L, 46 лет
Донецк, Украина
Пока что, игра планируется, как фантазия на тему ареста) Возможность
"преступниц" реализовать свою цель - главным образом, для стимуляции, чтоб
"детективы" не расслаблялись, а описывали свои действия максимально полно,
красиво и связно.
Но, в принципе, если хорошо пойдёт - рассматриваю и вариант дополнения сюжета,
переноса его в разные миры (Гор, вестерн) - ну и тогда прокачка и пр.
Пока что, выкладываю конкретизированное описание замысла:
Игра посвящена такому сюжету: в городок Кэтчвилль, на не очень диком, но
весьма архаичном западе США (детектив будет в стиле "нуар") прибывает группа
"опасных преступниц" (команда 1) собирающихся похитить бриллиант из городского
музея. По следам за ними идут "детективы" (команда 2), задача которых –
выследить и арестовать злодеек, недопустив похищения. Играть в первой команде
могут только девушки, во второй – независимо от пола. Правила игры
следующие:
Игра начинается в ХХ часов ХХ.ХХ.
Игра проходит каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени (ХХ.ХХ игра
начинается в ХХ).
9:00-10:00, 12:00-13:00, 15:00-16:00, 18:00-19:00 – ход преступниц; в это
время, каждая из них должна описать, в произвольной форме, своё перемещение
по городу.
10:00-11:00, 13:00-14:00, 16:00-17:00, 19:00-20:00 – ход детективов; в это
время, каждый из детективов может описать, сообразуясь с описанием, сделанным
той или иной преступницей, оставленные ею улики или заметивших её граждан. Один
детектив может написать только об одной преступнице; также, одну преступницу не
могут преследовать больше 2-х детективов (если кто-то написал третьим о той же
преступнице – он должен изменить своё сообщение, иначе оно не будет
засчитано).
11:00-12:00, 14:00-15:00, 17:00-18:00, 20:00-21:00 – интермедия; время для
выставления лайков и оглашения результатов ходов.
В последние десять минут интермедии – ведущим игры подводятся итоги хода.
Делается это так:
ведущий бросает кубик на каждый случай выслеживания преступниц – и, если выпало
больше "4" – подтверждает, что улика, действительно, была оставлена или что
преступница, действительно, была замечена.
При этом, на результат броска, влияют следующие факторы:
1. сторона, набравшая лайков больше, чем другая, получает модификатор в свою
пользу (т. е., если больше лайков у поста преступницы – к значению на кубике
добавляется "–1"; если больше у детектива – "+1");
2. если сторона набрала лайков больше в разы – модификатор увеличивается в
соответствующее число раз; например, если пост преступницы набрал 3 лайка, а
детектива – 8, модификатор его броска будет "+2". При этом, если у одной
стороны нет лайков, а у другой они есть – это считается не "в бесконечное число
раз больше", а просто больше (т. е., как в предыдущем случае);
3. в случае пропуска хода преступницей, детективу добавляется "+1" (и ещё "+1"
он может получить, если получил лайки);
4. в случае пропуска хода детективом – бросок не делается, преступница не была
замечена;
5. в случае, если обе стороны пропустили ход – ничего не происходит; игроки,
пропустившие 2 хода подряд, выбывают из игры.
Лайки учитываются на состояние до подведения итогов, т. е., поставленные до
11:50, 14:50, 17:50, 20:50.
По результатам нахождения улик, ситуация меняется следующим образом (успехи и
неуспехи действий образуются по той же схеме):
1. Арест преступницы:
а. если преступница была замечена или оставила улику – в следующий ход,
детективы могут делать описание того, что они выследили преступницу
(желательно, конечно, чтобы преступница писала также с ориентацией на это).
Если выслеживание удалось – ситуация получает развитие; но, если успеха в
выслеживании не получилось – в дальнейшие ходы детективы снова ждут улики;
б. если преступница была выслежена детективами – в следующий ход, они могут
описывать погоню за ней и арест (и она, соответственно, должна писать исходя
из того, что замечена). Опять же, если ход достигает успеха, следует развитие
ситуации, но, если преступнице удалось сбежать – она возвращается к
начальной;
в. наконец, если преступница арестована – следует описание допроса (её и
детективами). Пойманная преступница в любом случае выбывает из игры, но, если
проигрывает допрос, в следующий ход детективов все их действия получают "+1";
если же допрос выигрывает она – ничего более не происходит.
2. Похищение бриллианта:
а. если преступница не была выслежена два хода подряд – на третий она может
описывать похищение бриллианта (а детективы – её неудачи в этом). Если
преступнице удаётся её действие – она похищает бриллиант, если же нет –
оставляет улики;
б. если невыслеженных преступниц несколько – они могут устроить похищение
сообща. В этом случае, каждая следующая участница добавляет "+1" к успеху (а,
при провале – все оставляют улики). Соответственно, у невыслеженной преступницы
есть выбор – дожидаться других или попытаться действовать самой;
в. если похищение удалось – похитительница должна быть арестована в следующие 3
хода (соответственно, оставить улику максимум на второй ход после похищения).
Иначе, преступницы автоматически побеждают.
г. если в похищении участвовали несколько преступниц – они сами решают, кто из
них несёт бриллиант (и сообщают об этом ведущему).
Игра продолжается, пока бриллиант не будет похищен, а похитительница –
скроется или пока все преступницы не будут арестованы.
2017-08-02 в 09:57