Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 248, в чате: 0, новых: 36

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Начинающий верх

Начинающий верх

Максим, 34 года

Нижний Новгород, Россия

Я начинающий верх. Есть девушка, нижняя.Она с опытом. Но ничем не делиться. Хочет что бы я сам все делал. Подскажите с каких практик начать и тд.?

2017-07-28 в 22:17

Крокотук, 41 год

Москва, Россия

Коли верхним назвался, то идеи должны быть в голове! А то что это, за мода пошла? Верхи своих низов в контакт отсылают идеи искать, как бы по-затейливей этих нижних доминякать!

Да, и подумайте автор еще раз насчет начинания с опытной нижней. Уж больно велик шанс, что опытный низ с не очень опытным верхом долго не пробудет, хотя всякое бывает.. Но от всей души желаю тематичного Щасья)

2017-07-28 в 22:32

Eigen, 74 года

Красноярск, Россия

1. Наслаждайтесь. Делайте что хочется. Не пытайтесь сделать что-то только для того, чтобы доставить удовольствие партнеру.
2. Не заставляйте себя делать что-то, если вы не в настроении. Точка.

2017-07-28 в 22:33

ك لت, 45 лет

Вязники, Россия

Связать ее нужно, кляп воткнуть, и выпороть хорошенько.

2017-07-28 в 22:33

Барсук-Пышколюб (в миру Евгений), 50 лет

Киев, Украина

Максим, скажу очевидное - она ждет, что вы будете делать с ней то, что хочется вам, не оглядываясь, будет ли ей это нравиться.

Для чего-то же именно с ней вы встречаетесь? Вот и делайте то, что хочется. А если думаете о том, понравится ей, или нет - это не ваше явно. Помните, что если она "опытная", то неисчислимое количество раз с ней реализовывали, вероятнее всего, настолько жесткие вещи, которые вам, начинающему, даже в голову не придут - и она при этом осталась в теме, так что ей это нужно.

Посмотрите пару фильмов в конце концов :)

2017-07-28 в 22:45

Сатаняшка ~ Dirty Priest, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия