Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 87, в чате: 0, новых: 29

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Игра с регулируемым током.

Игра с регулируемым током.

Оймнетолькоспро сить, 30 лет

Нерюнгри, Россия

Интересного всем дня,
меня заинтересовало стрекание током. Опыта такого нет, моя нижняя ещё не пробовала, а у меня есть несколько интересных идей. Можно, конечно, приобрести стрекало для скота или ошейник для собак, но они не предназначены для нюансов. Мне нужна регулировка в режиме реального времени.

В трех магазинах или удивленно подняли брови, или предложили смехотворную конструкцию на 9-вольтовой батарейке за 36 тыс.руб., плюс каждый дивайс к ней отдельно, тоже за какие-то нелепые деньги.

Мне нравится делать что-то самому, но в области электричества я умею поменять розетку или припаять три провода, если мне объяснить, куда какой. Смогу собрать готовые модули в кучку.

Что посоветуете поискать?

2017-07-15 в 07:11

Voltboy., 32 года

Тбилиси, Грузия

Батареечный и блочный erostek, e-stim стоят своих денег, пускай стоят как крыло самолёта. Но себя окупают полностью.
Комплект полный вышел в 150 тыс (это сейчас менее 3х в вечнозелёных) что не деньги вовсе.
Только брать напрямую надо (перекупы лютуют)
Всё остальное либо по дешману с али либо с интернет площадок.
От бытовых приборов категорически запрещено. Убъётесь ведь.

2017-07-15 в 07:54

Станислав Zenj, 58 лет

Москва, Россия

С электровоздействием все грустно. Всякие приборчики для электросекса эффект дают смехотворный, а настоящая пытка током, чтобы скручивало до судорог - смертельно опасна, к сожалению. Попробуйте профессиональный миостимулятор какой-нибудь, может, это подойдет?

2017-07-15 в 08:44

Ответить

BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.