Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 234, в чате: 0, новых: 28

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Общение с иностранцами.

Общение с иностранцами.

Alex (Ж), 54 года

Набережные Челны, Россия

Доброе время суток! Сразу хочу оговориться, что здесь я новичек . И вопрос у меня к "долгожителям" этого сайта. Не редкий случай, когда пишут мужчины с не Российским местом жительства в анкете: Германия, Франция, Австрия, Греция.... И как то не было повода не доверять пишущим . А так как ежегодно выезжаем на отдых за границу, и хотелось бы пообщаться по Теме на их родине, может сходить куда: клубы, встречи, сборники....говорят в Европе все запросто проходит. Посмотреть какие все же Тематики заграничные.

Так сам вопрос: есть ли у Вас друзья- иностранцы, с кем Вы общаетесь по Теме ( просто всестороннее общение или вирт)? Можно как то "распознать" лжеиностранцев? Можно ли доверять? И просто: где Тема сильнее развита, у нас или за границей? Спасибо всем.

2017-05-13 в 01:44

Аvis rаrа*, 55 лет

, Россия

Не верь адресам иноземным, ибо это бред души или пенной мысли изверженье -общаться в реале не хотят, поэтому то Париж, то Мюнхен, то Нью-Йорк, то Абрамцево.))

2017-05-13 в 02:02

*, 41 год

Петропавловск-Камчатский, Россия

Я общалась много с разными иностранцами. Все они регятся на российских сайтах в поиске бесплатного секса. Местные девушки им не дают бесплатно, поэтому иностранцы в поиске россиянок. Почему то иностранцы уверены, что российские девушки дремучие дуры и совершенно бесплатные секс-рабыни.

Иностранцы очень жадны. Они уверены, что русские девушки побегут ублажать их за несколько долларов или какой то мелкий, ничтожный подарок.

На этом сайте реально с иностранцами не общалась. Не знаю как отличить настоящего иноземца от подставного и не хочу знать. Общаюсь в реале только с соотечественниками.

2017-05-13 в 02:14

Natalie, 44 года

Афины, Греция