Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 246, в чате: 0, новых: 38

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Сайт и общество находящееся здесь!

Сайт и общество находящееся здесь!

ДАли, 49 лет

Санкт-Петербург, Россия

Доброго времени суток!
Я новичок, и по правде говоря я раньше не задумывался на тему БДСМ, - это было что то закрытое и не понятное, в большей части из за недознания, было заочное отторжение. Может воспитание в советских школах и в семье) Хотя постоянная тяга к подчинению партнёра присутствовала, но старался сдерживать себя, благо чтоб не приняли за не вменяемого, считал опасным, боялся правда причинить боль как моральную, так и физическую по не дознанию. Больше из такта уважения к партнёру с которым общался! Но однажды, судьба свела с человеком и случайным образом возник вопрос, а что это такое и с чем его едят? Будучи человеком достаточно любопытным, склонным к познаниям, я таким образом пришёл сюда и пытаюсь удовлетворить своё любопытство и найти ответы на многие вопросы сидящие глубоко внутри себя! Интересное здесь собралось сообщество, "разношёрстное"(без обид, просто вы5

ражение))). Самое комичное что видно практически сразу людей, какие они как только открывают рот и несут иногда такое, что диву даёшься, как они живут? А живут ли или мучаются? Честно иногда забавно!)) Могу отдать должное уважение создателям такого рода сайтов, молодцы! Выразите свою точку зрения о себе, Вы считаете себя нормальными, или же всё таки это не совсем в формате общества? А может мир всё таки меняется раз на экраны выходят в массы такие фильмы как "50 оттенков серого"? Буду рад услышать Вашу точку зрения. Заранее благодарен, с уважением ко всем!

2017-02-02 в 11:48

имя отклонено модератором, 74 года

Абрамцево, Россия

Александр, а о чем можно говорить с вами, если у вас в анкете:

Интересы в Теме
Ещё не определил, может кто и введёт в тему (с)