Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 195, в чате: 0, новых: 36

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Интересует чисто мнение про девайсы.

Интересует чисто мнение про девайсы.

ДАли, 49 лет

Санкт-Петербург, Россия

Здравствуйте!
Что бы каждый из вас посоветовал про минимальный набор (возможно обязательный на Ваш взгяд), с учётом опыта верхнего. Какие у вас были ошибки при покупке или изготовлении. А так же Ваше мнение про изготовление девайсов своими руками и чем лучше/хуже( с учётом технологичности/логичности того или иного девайса). Спасибо заранее за ответы/мнения.

2017-01-29 в 12:08

Flame, 49 лет

Краснодар, Россия

Опыта изготовления у меня нет, обе руки левые, зато покупка любимое занятие и стоит найти мастера который подошел бы именно вам тут и накрывает, приходишь за одним уходишь с полными руками. Но выберите один девайс, а там решите то, что вы хотели или нет, метод проб и ошибок.

2017-01-29 в 12:12

ZANOZA, 43 года

, Россия

Как можно советовать человеку, какие девайсы ему купить, если мы понятия не имеем что Вам нравится практиковать, что интересно.

По поводу изготовления девайсов своими руками... Девайс девайсу рознь. Девайс(хороший девайс) это сложная работа. Чтобы ее выполнить нужны знания, навыки, нужно уметь разбираться в качестве исходного материалов. Множество еще других маленьких нюансов.

2017-01-29 в 12:22

имя отклонено модератором, 74 года

Абрамцево, Россия

Факмашина, электросекс, набор скальпелей, несколько упаковок одноразовых игл разного размера, вакуумный бондажный мешок, анальный крюк и кольцо для подвесов.

Ну? Как наборчик? )))

Автор, вы задали вопрос- ни о чём.
Ну да ))) И в анкете- Интересы в Теме- Еще не определил.

Ну давайте, народ, начинайте советовать очередному, заскучавшему от секса с женой, как прикинуться Верхним.

2017-01-29 в 12:40

О.О., 62 года

Находка (Приморский край), Россия