|
|
БДСМ форум
Начало » Любые вопросы от новичков » Интересует чисто мнение про девайсы.
|
ДАли, 49 лет Санкт-Петербург, Россия Здравствуйте! 2017-01-29 в 12:08 |
|
Flame, 49 лет Краснодар, Россия Опыта изготовления у меня нет, обе руки левые, зато покупка любимое занятие и стоит найти мастера который подошел бы именно вам тут и накрывает, приходишь за одним уходишь с полными руками. Но выберите один девайс, а там решите то, что вы хотели или нет, метод проб и ошибок. 2017-01-29 в 12:12 |
|
ZANOZA, 43 года , Россия Как можно советовать человеку, какие девайсы ему купить, если мы понятия не
имеем что Вам нравится практиковать, что интересно. 2017-01-29 в 12:22 |
|
имя отклонено модератором, 74 года Абрамцево, Россия Факмашина, электросекс, набор скальпелей, несколько упаковок одноразовых игл
разного размера, вакуумный бондажный мешок, анальный крюк и кольцо для
подвесов. 2017-01-29 в 12:40 |
|
О.О., 62 года Находка (Приморский край), Россия Для фиксации ( цепи, карабины и подобное есть в магазинах крепежа) еще можно хенд-мейдом заниматься, вот для порки берите вещицы у профессионалов своего дела, это уже проверено временем И что бы получить более информативный ответ определите цель употребления девайсов . 2017-01-29 в 13:18 |
|
Zlata, 44 года Бангкок, Тайланд Марсианка +++ 2017-01-29 в 13:28 |
|
ДАли, 49 лет Санкт-Петербург, Россия Неземное удовольствие ॐ, 36 лет 2017-01-29 в 14:20 |
|
andrnik, 70 лет Санкт-Петербург, Россия Дело вкуса . Я например, предпочитаю розги . Заготавливаю их сам .Подготовка занимает немного времени, хранятся довольно долго . Ещё есть легонькая плеточка, которую сделал сам, применяю редко, только когда у нижней табу на следы . Были ещё флогеры, но я их давно роздал друзьям .Ну и конечно самый простой девайс в штанах ( я имею в виду ремень . Если умело им пользоваться весьма эффективен, а главное - всегда под руками . 2017-01-29 в 14:25 |
|