Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 208, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Почему нижние мужчины плачут?

Почему нижние мужчины плачут?

Юлия, 47 лет

Москва, Россия

Вопрос, конечно, касается каких то тематических воздействий. Насколько я понимаю, девушки нижние легко и часто могут плакать на сессии (опыта с девушками почти нет), но вот с мужчинами сложней. И если возникают слезы, то от чего? Например, не совсем понимаю, как можно заплакать от боли? Если только она резкая и неожиданная. Логичным кажется от боли кричать, а плакать... Или там какие то еще дополнительные эмоции присутствуют?

Недавно на сессии один нижний заплакал, при чем точно не от сильного болевого воздействия. Он новичок и возможно сильно перенервничал, это было заметно, его трясло, когда еще ничего не происходило. Потом было некоторое воздействие, которое для него, как выяснилось, было довольно сильным, поэтому оно происходило недолго, но ему для впечатлений, я думаю, было достаточно. А дальше просто сидел на полу склонившись к ногам и я шлепала несильно стеком по попе и вдруг слышу, всхлипывания. И правда плачет. Почему? Уже ведь нет сильного воздействия.

Может ли это быть обида? Когда я спрашивала, человек ничего ответить не может, ну якобы не знает, почему плачет.
Мне кажется, что обида - это самая распространенная причина плача вообще в жизни у всех. Обида - это когда ожидания сильно не соответствуют происходящей реальности. Ну вот мы ожидаем, допустим, от какого то близкого человека понимания, а он демонстрирует грубость и равнодушие - повод обидеться и даже заплакать. И может даже тоже самое с сильной болью. Нижний ожидает, что уровень боли будет таким то, а он вдруг переходит какие то границы его представлений об этом и тогда начинается некоторый диссонанс между тем, на что он был готов, и тем что происходит более сильное воздействие и от некоторой обиды на то, что все не так, как он представлял - текут слезы.