Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 248, в чате: 0, новых: 36

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Хотел-бы посоветоваться

Хотел-бы посоветоваться

Александр, 36 лет

Киев, Украина

Здравствуйте!
Я новичок, опыта нет, темой только интересуюсь, нижний. Очень возбуждают фантазии на тему Фемдом. Я женат, но не представляю жену в роли верхней. В семье все хорошо. Но не знаю как поступить в такой ситуации. Что делать? Ходить к домине на стороне будет неправильно. Что можете посоветовать?

2016-11-25 в 01:44

tanja hitler, 40 лет

Москва, Россия

Удовлетворяться фантазиями. Раз жену не представляете, а налево ходить не вариант, выход только один.

2016-11-25 в 02:29

Ivan, 47 лет

, Россия

Лучший способ подрочить. Ведь если попробуете и понравится то встанет проблема, а что делать с семьей? Обычного человека очень сложно просветить, что БДСМ это нормально, еще сложнее вовлечь в Тему. Большая вероятность, что Ваша жена не одобрит увлечения. Тогда или изменять тайком, или договариваться с женой о параллельной жизни: ваниль с ней, Тема с Госпожой, вероятность такого компромисса весьма низка.

Можно попробовать прозондировать отношение жены, предложить ей игру. Сначала что нибудь попроще, а там видно будет.

2016-11-25 в 04:48

Obscura, 51 год

Москва, Россия

Поработать со своими представлениями, возможно? Или они, напротив, помогают не делать того, что вас пугает.

2016-11-25 в 09:49

Галактика, 44 года

Санкт-Петербург, Россия

Попробуйте Вирт.
Жену в Тему вовлекать нельзя, развалите семью.

2016-11-25 в 09:58

имя отклонено модератором, 74 года

Абрамцево, Россия

Вас таких клонируют что ли? )))
Прямо под копирку- я женат, жена не в теме, возбуждает подчинение женщине. Шоделать?

Дрочить! С чистой совестью.
Копить деньги и покупать то, что хочется. Только у честных людей на душе хреново от этого становится.

А вообще- надо уметь расставлять жизненные приоритеты. Что важнее- жена и семья? Или удовольствие вашей пиписьки/ жопы.