Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 227, в чате: 0, новых: 34

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Стеснение. Как с ним бороться

Стеснение. Как с ним бороться

Александра, 26 лет

Екатеринбург, Россия

Здравствуйте. В Теме я новичок и недавно столкнулась с такой проблемой, что мне неудобно приказывать что-либо своему нижнему, из-за чего порой могу вести себя слишком скованно. Может быть в начале пути у кого-то были похожие комплексы, как вы с этим боролись?

По своему складу довольно стеснительна и тиха, но, как говорится, в тихом омуте черти водятся.

2016-09-23 в 02:17

aashape, 35 лет

Екатеринбург, Россия

Очень сложно. 22 года были скромной тихоней, а сейчас резко избавиться? Это внутри должно быть заложено ранее, в идеале. Натренировать наверняка можно, если есть сильное стремление. Командовать-то нравится, или приходится?

2016-09-23 в 02:50

Александра, 26 лет

Екатеринбург, Россия

aashape, 30 лет
Екатеринбург, Россия

Нравится, но от этого не становится свободнее)

2016-09-23 в 02:56

aashape, 35 лет

Екатеринбург, Россия

Нужно поймать чувство наслаждения собственной властью и хорошенько его запомнить. Вбивать себе в голову, что во время экшена нижний полностью в Вашей власти, Ваша вещь, игрушка, собственность, как угодно. Сперва нужно убедить в этом себя.

У Вас физический контакт с нижним проходит без какой-либо стеснительности? Если нет, то лучше и проще этот момент сперва проработать, пока не начнёте управляться с ним столь же уверенно и машинально, как с собственным айфоном, потом проще будет с приказами.

Источник приказов у Вас - отношения ДС (госпожа-раб) или БД-подчинение? Я вижу про связывание в анкете, и предполагаю БД, но там про красоту и правильность упоминается, так что это может и к декоративному шибари относиться вместо власти. Не возникает стеснительности в процессе связывания?

2016-09-23 в 04:23

Мудрая Чучундра, 58 лет

Барнаул, Россия

Александра, видите ли, доминантность либо есть, либо её нет)))