|
|
БДСМ форум
Начало » Теория и практика БДСМ » Анальный фистинг. Стоит ли попробовать?
|
Господин Влад, 50 лет Алма-Ата (Алматы), Казахстан Всегда мечтала о фистинге. Есть партнер которому могу доверить. Какие впечатления? Кто пробовал? За и против. 2010-11-29 в 15:57 |
|
., 80 лет , Попробовать стоит обязательно. Только вначале получится не фистинг. а фингеринг. Для этого необходимо максимум раскомплексованности, 100% доверия к Верху, МНОГО смазки, клизма. Оргазм необыкновенно яркий. 2010-11-29 в 16:12 |
|
., 80 лет , Команданте АСД, спорить не буду. физиология у всех разная. Являюсь любительницей анального фингеринга. Косяков с "обосраться" никогда не было. Насчет "узенько", можно и даже нужно пользоваться вагинальными шариками, которые влияют не только на тонус мышц влагалища, но и на мышцы ануса. 2010-11-29 в 16:21 |
|
Господин Влад, 50 лет Алма-Ата (Алматы), Казахстан Так надо теорию подтянуть. Что касается похода в туалет думаю проблем не должно быть. хотя . . . 2010-11-29 в 16:33 |
|
Black Widow, 46 лет Глазов, Россия АСД...не думаю..что фистинг на столько опасен..Нестали бы в интим магазинах продавать резиновые руки...для фистинга. А вот что попало запихивать в попу....это чревато последствиями.И если фистинг не делать частоне каждый день...то проблем с мышцами не будет.Ни вывалиться ни чего...А по поводу размера интимных отверстий...что все ходят какой кверху демонстрируя свои прелести интимной жизни? Сомневаюсь. 2010-11-29 в 17:19 |
|
Александр, 48 лет Москва, Россия по теме: была у меня девочка - кисть руки к ней в попец влезала. не сралась
вроде как. по крайней мере мне не жаловалась. 2010-11-29 в 17:27 |
|