Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 336, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » Анальный фистинг. Стоит ли попробовать?

Анальный фистинг. Стоит ли попробовать?

Господин Влад, 50 лет

Алма-Ата (Алматы), Казахстан

Всегда мечтала о фистинге. Есть партнер которому могу доверить. Какие впечатления? Кто пробовал? За и против.

2010-11-29 в 15:57

., 80 лет

,

Попробовать стоит обязательно. Только вначале получится не фистинг. а фингеринг. Для этого необходимо максимум раскомплексованности, 100% доверия к Верху, МНОГО смазки, клизма. Оргазм необыкновенно яркий.

2010-11-29 в 16:12

., 80 лет

,

Команданте АСД, спорить не буду. физиология у всех разная. Являюсь любительницей анального фингеринга. Косяков с "обосраться" никогда не было. Насчет "узенько", можно и даже нужно пользоваться вагинальными шариками, которые влияют не только на тонус мышц влагалища, но и на мышцы ануса.

2010-11-29 в 16:21

Господин Влад, 50 лет

Так надо теорию подтянуть. Что касается похода в туалет думаю проблем не должно быть. хотя . . .

2010-11-29 в 16:33

Black Widow, 46 лет

Глазов, Россия

АСД...не думаю..что фистинг на столько опасен..Нестали бы в интим магазинах продавать резиновые руки...для фистинга. А вот что попало запихивать в попу....это чревато последствиями.И если фистинг не делать частоне каждый день...то проблем с мышцами не будет.Ни вывалиться ни чего...А по поводу размера интимных отверстий...что все ходят какой кверху демонстрируя свои прелести интимной жизни? Сомневаюсь.

2010-11-29 в 17:19

Александр, 48 лет

Москва, Россия

по теме: была у меня девочка - кисть руки к ней в попец влезала. не сралась вроде как. по крайней мере мне не жаловалась.

то комманданте: а зачем ты его отговариваешь то? ну нравиться человеку в жопу долбиться, пусть долбиться. ...и вообще чем больше таких чудиков, тем меньше конкуренция у нормальных гетеро!

2010-11-29 в 17:27

Black Widow, 46 лет

Глазов, Россия