Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 235, в чате: 0, новых: 36

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Мои два вопроса: общий и скорее к нижним: первый о ссылках на тексты, из которых можно понять что бывает, как это делать и с чего начинать; второй о том, как устроено чувственность и сексуальность нижней.

Мои два вопроса: общий и скорее к нижним: первый о ссылках на тексты, из которых можно понять что бывает, как это делать и с чего начинать; второй о том, как устроено чувственность и сексуальность нижней.

Алиби, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия

Сейчас я познакомился с девушкой, имеющей большой опыт нижней. У меня опыта БДСМ нет, но есть интерес к теме и я определённо хочу попробовать.

У меня два вопроса:

Какие бывают практики, и что в каждой из них нужно от верхнего с точки зрения безопасности. С чего стоит начать.

Я понимаю, что это вопрос к гуглу, и я умею читать. Но поскольку у меня мало времени, то я решил, что имеет смысл вначале спросить, начав читать после этого найденное самим и то, что подскажут в ответах. К тому же качество прочитанного, думаю, так будет лучше.

В первую очередь мне интересны ссылки на дельные с вашей точки зрения статьи, гайды, темы форума. Я уважаю ваши усилия по написанию развёрнутого ответа, и думаю, что это не тот вопрос, который заслуживает их.

Второй: Мне интересно лучше понять, что чувствует нижняя, как устроено её восприятие, до деталей; что общего и в чём разнится чувственность разных нижних. Как вы видите взаимодействие верхнего с вашей чувственностью, какие действия и чем они отзываются. Я предполагаю, что не могу до конца сформулировать этот вопрос, потому что для этого нужен опыт, который есть у вас и нет у меня. Я буду рад, если вы ответите на вопрос шире, достроив его сами.

П.С. Меня интересует именно сессионное взаимодействие
П.П.С. Я понимаю, что оба этих вопроса в первую очередь для обсуждения с моей знакомой, определённо так. Но я буду рад дополнительным источникам.