Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 242, в чате: 0, новых: 36

БДСМ форум

Начало » БДСМ творчество » Я к вам пишу. Чего же боле?

Я к вам пишу. Чего же боле?

Nevsky, 31 год

Москва, Россия

Мне двадцать один. Я программист и математик. Немножко - физик, биолог и все остальное - это хобби, как сейчас модно говорить. Я почти не сплю и почти не ем. Я пережил всего один теракт в метро - в три года, и с тех пор меня окрестили психом, но сейчас, вроде, я на него не похож так, как десять лет назад. Мой iq, судя по результатам какого-то теста, данного моему курсу в институте продвинутыми американцами, равен росту моей девушки в сантиметрах. Это правда. Она не очень высокая. Наверное, кривой тест, но мне нравится, что какая-то неведомая мне цифра совпадает с Олиным ростом. Моя невысокая девушка - мой единственный друг, мы как сиамские близнецы, сросшиеся разумом - так Тео сказал про себя и Изабель в фильме Бертолуччи. Она знает обо мне все, как и я о ней. Моё сердце частично состоит из железки - кардиовертер-дефибриллятор, если угодно, потому что оно слабое, а я глупый. Я учусь в Вышке, хотя мог поступить на Физтех, но что в наше время делать на ФУПМе, например? Лена - красивая девушка на курс старше, боготворит меня. От своей тяжелой жизни она прибежала ко мне, и теперь она вечно сидит у моих ног, и ей там, вроде, хорошо. Мне нравится издеваться над ней. Мне нравится, как она смотрит на мои руки, когда я собираюсь её ударить, чтобы подставить мне лицо, как мне удобнее. Мне нравится, как она защищает меня, когда я зажимаюсь в собственное так и не прожитое детство, когда я хмурюсь и сжимаюсь в комочек в углу. Мне нравятся черты её львиного характера, который проявляется только тогда, когда кто-то упрекает меня, мол, я сука и изверг. Смешно - я правда сука, я правда изверг, но попробуйте, скажите об этом Лене, и она выцарапает вам глаза. Она сильная и спокойная, взрослая не по годам и умная. Наверное, умнее меня. И она такая ласковая со мной. Мне это нравит