|
|
|
Келла, 39 лет Кисловодск, Россия Я начинающая в Теме. Уже несколько раз сталкивалась с рассказами (реальными, вымышленными), в которых после того, как нижняя произносит стоп-слово во время сессии, Верх останавливается, причем навсегда. Т.е. он от нее уходит. Скажите, это действительно всегда так? Если я произнесу стоп-слово по каким-либо причинам, на отношениях с Верхом можно будет поставить жирный крест? 2010-11-24 в 08:37 |
|
inaccessible, 80 лет , Россия Нет, Наташа. это неправда. При произнесении Вами стоп-слова, Верх прекращает какое-то конкретное действие. И никуда не уходит. Ну разве, что на кухню. чай принести или воду Вам...) 2010-11-24 в 08:49 |
|
Алиса, 44 года Тольятти, Россия Наташа, бросьте читать подобные творения)))это как любовные романы-красиво, но
неправдоподобно, - 2010-11-24 в 09:32 |
|
Русский корабль иди нахуй, 53 года Полтава, Украина Стоп слово, оно для того, чтобы помочь Верхнему прощупать граници нижней.Я
например, плачу, почти всегда при СМ воздействиях, в сабспейсе.Но можно ведь
плакать и от того, что плохо..И если бы не стоп слово, оговоренное, попробуй
разберись, от чего такая реакция. Особенно на начальном этапе узнавания.Они не
боги и не умеют читать мыслей.Верхним не нужны забитые до полусмерти
нижние. 2010-11-24 в 10:07 |
|
ZLO The Great, 36 лет Волгоград, Россия Абсолютно не правда. Если, конечно, Верхний не задумал избавиться от этой нижней.=) Не причина, но повод, так сказать. 2010-11-24 в 10:24 |
|
Nevesta, 41 год Ишим, Россия Наташа, 25 лет, Кисловодск, Россия 2010-11-24 в 10:56 |
|
Келла, 39 лет Кисловодск, Россия Невеста, 26 лет, Тюмень, Россия 2010-11-24 в 11:18 |
|
Nevesta, 41 год Ишим, Россия Наташа, 2010-11-24 в 11:47 |
|
Stim, 53 года , Китай У меня стоп-слово - это конец сессии. Ни в коем разе не окончание отношений. Но
вот этой данной сессии - конец. Можно садиться, пить чай, обсуждать что пошло
не так итд итп. Это я оговариваю сразу - как раз что бы не было