Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 279, в чате: 0, новых: 20

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Стоп-слово. Навсегда?

Стоп-слово. Навсегда?

Келла, 39 лет

Кисловодск, Россия

Я начинающая в Теме. Уже несколько раз сталкивалась с рассказами (реальными, вымышленными), в которых после того, как нижняя произносит стоп-слово во время сессии, Верх останавливается, причем навсегда. Т.е. он от нее уходит. Скажите, это действительно всегда так? Если я произнесу стоп-слово по каким-либо причинам, на отношениях с Верхом можно будет поставить жирный крест?

2010-11-24 в 08:37

inaccessible, 80 лет

, Россия

Нет, Наташа. это неправда. При произнесении Вами стоп-слова, Верх прекращает какое-то конкретное действие. И никуда не уходит. Ну разве, что на кухню. чай принести или воду Вам...)

2010-11-24 в 08:49

Алиса, 44 года

Тольятти, Россия

Наташа, бросьте читать подобные творения)))это как любовные романы-красиво, но неправдоподобно, -
Верхние сплошь мачоподобные магнаты с кучей денег, а нижние -Оксаны Федоровы, стойко переносящие удары бревном .Если злоупотреблять стоп-словом и кричать его на каждой сессии, то конечно, Верхнему в итоге надоест возиться с неадекватной истеричкой, а в разовом применении его ничего криминального нет.

2010-11-24 в 09:32

Русский корабль иди нахуй, 53 года

Полтава, Украина

Стоп слово, оно для того, чтобы помочь Верхнему прощупать граници нижней.Я например, плачу, почти всегда при СМ воздействиях, в сабспейсе.Но можно ведь плакать и от того, что плохо..И если бы не стоп слово, оговоренное, попробуй разберись, от чего такая реакция. Особенно на начальном этапе узнавания.Они не боги и не умеют читать мыслей.Верхним не нужны забитые до полусмерти нижние.

Это всего лишь рассказики.Довольно странно, когда Верхний запугивает нижнюю стоп словом.
Алиса 28 лет.
В разовом? Истерия тут ни при чем.Если Верхний берет сабу и воздействует на нее как на мазу, то тут разовым стоп словом не обойдешься, я так думаю почему то.