Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 208, в чате: 0, новых: 28

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Посоветуйте с чего начать.

Посоветуйте с чего начать.

Yana, 34 года

Юрмала, Латвия

Девушка, опыта нет. Есть склонность к жесткому сексу и подчинению. С чего бы вы начали?

2016-04-20 в 22:55

КошкаНесамапосе бе, 49 лет

Санкт-Петербург, Россия

С заполнения анкеты, а не с "потом заполню"..)
(Удлиняю сообщение тем что сообщаю, что это сообщение......)

2016-04-20 в 22:58

Milord, 40 лет

Ярославль, Россия

С начала, сначала с мысли, а оно мне правда надо? Потом, что мне от этого надо. Потом .. Ну вам сейчас тут народ набежит и инструкций даст, только выполняйте))

2016-04-20 в 23:03

Странная, 47 лет

Солнцево, Россия

Жёстким сексом я бы и закончила, ну его в жопу это ваше подчинение. А начать пох чем.

2016-04-20 в 23:09

Сахарная Вата, 39 лет

Абрамцево, Россия

На мамбе надо зарегаться и искать, а не тут)

2016-04-20 в 23:23

Ронин, 41 год

Москва, Россия

Само собой с поиска хозяина, а продолжить подчинением ему. Как же можно объяснять нижней, что ей стоит делать?

2016-04-20 в 23:33

дедушка Франкенштейна, 46 лет

Обнинск, Россия

Яна, вы действительно считаете что "мужыка ёбыря" только в бедэсеэме можно присмотреть? А ваше мнение о "хороших ёбырях" сложилось только после просмотра некоторого видео?

2016-04-20 в 23:38

имя отклонено модератором, 74 года

Абрамцево, Россия

Начните жестко трахаться. Это многим нравится. Абсолютно ванильная вещь.
Ну и вас же трахать будут. Вот вам и подчинение ;)

2016-04-20 в 23:43

Captain Morgan, 52 года

Екатеринбург, Россия

Milord, 29 лет
Ярославль, Россия
С начала, сначала с мысли, а оно мне правда надо? Потом, что мне от этого надо. Потом ...

Именно так. Потом - а что, в принципе, нужно?
И почитать теорию. В основном - о том, как НЕ напороться на то, на что не нужно.

2016-04-21 в 01:01

Сатаняшка ~ Dirty Priest, 36 лет

Санкт-Петербург, Россия