Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 92, в чате: 0, новых: 29

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Куда пойти куда податься?

Куда пойти куда податься?

Ищущий, 55 лет

Москва, Россия

на этом сайте я новенький да и вообще в москву приехал недавно )
судя по афише здесь тематическая жизнь очень развита в сравнении с регионами )
подскажите куда безопаснее всего сходить где спокойно знакомиться чтобы тихо и без пьяных в зале а то я не любитель особо шумного отдыха а познакомится с людьми хотелось бы.

особенно интересуют вечера в сторону фемдома.
всем спасибо и добра ))

2016-03-20 в 17:29

Lesandra, 52 года

Москва, Россия

Это только методом проб можно понять где Вам лучше будет, на вкус и цвет все фломастеры разные.

2016-03-20 в 17:42

Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

ТС, найдите на главной странице форума топики фемдомных вечеринок - и флаг вам в руки!;-) Искренне надеюсь, что Вы не очередной виртуальный дрочер...)))

2016-03-20 в 17:44

Лотосовые Ножки, 46 лет

Москва, Россия

Безопаснее.... 46 лет мужчине... Только мне смешно?
Никуда не ходите. Безопаснее дома, в одиночестве;)

2016-03-20 в 17:46

Гаечка Фокс (Qualia-Кэп), 46 лет

, Нидерланды (Голландия)

не, ну почему? можно еще относительно безопасно в кино сходить)
не знаю как насчет знакомств, но в плане безопасности - вполне, вроде)

2016-03-20 в 17:52

Sweet Poison, 72 года

Москва, Россия

злые вы!))) ну кроме Вика)))
автор вообще хрупкий и нежный мотылек, случайно залетевший на огонек...
мотылек, береги крылышки!))) тут как в Африке - злые крокодилы, акулы, и ужасный бармалей!)))
будут вас кусать бить и обижать, не ходите Ищущий никуда гулять!)))

2016-03-20 в 17:55

sadness, 57 лет

Москва, Россия

кто втащить не готов и вписаться в драку за домину, тому в сторону фемдома лучше не ходить)

2016-03-20 в 18:02

Василий Тематик ещё тот ), 50 лет

Москва, Россия

Идите на танцы Каму за 50 там безопасно и весело )) короче того найдёте достойную пару