Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 77, в чате: 0, новых: 24

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » я влюбилась в нижнего

я влюбилась в нижнего

Не ищу, 74 года

Краснодар, Россия

Мы встречались на платной основе. Но я не госпожа . У меня мало опыта. Сейчас он встречается с платной доминой. Но есть шанс что встретимся. как его вернуть? Я хочу просто с ним встречаться. безвозмездно . Просто как все люди .

2016-03-03 в 07:42

Владимир, 50 лет

Ставрополь, Россия

просто позвони напиши..и скажи ...мы то тебе чем поможем...

2016-03-03 в 07:51

Ivan, 47 лет

, Россия

А ему надо "Просто как все люди ."? Лучше за ошейник его, да в стойло!!! Думаю 99% Нижних мечтают встретить свою персональную Госпожу и "встречаться. безвозмездно". Ну а то что опыта маловато, так это дело наживное, вместе и наберетесь. Хотя информации маловато, что именно его интересует, насколько сильно, как к Вам относится и так далее.

2016-03-03 в 07:54

Альф, 40 лет

Рязань, Россия

Ну...то есть он от одной платницы ушел к другой. Более опытной. Или у нее там скидки. Акции. Система бонусов....
Повысьте свой профессиональный уровень, предложите ему более выгодные условия, программу лояльности итд.
Рынок есть рынок.
Надо конкурировать.

2016-03-03 в 08:26

Вилсон, 43 года

Екатеринбург, Россия

Платница влюбилась в клиента... как-то смешно звучит. ТС это у Вас не любовь, а разочарование - постоянный клиент ушёл к другой, вот и всё. Никакая это к чёрту не любовь. Так и скажите потеряла спонсора - как вернуть... Выше как раз написали план конкуренции. Удачи в бизнесе...)))

2016-03-03 в 08:44

Карабас, 53 года

Ставрополь, Россия

господа, расслабьтесь... ТС с ентой своей несчастной любовью уже года два тут слезы льет и мозги делает...)))

2016-03-03 в 10:40

ФутФетишист, 38 лет

Москва, Россия

А зачем плодить одну и ту же тему на форуме под разными названиями? Сообщу-ка я о тебе ТС в адмнистрацию)))

https://bdsmpeople.live/forum/topic41713/

2016-03-03 в 10:49