|
|
|
Не ищу, 74 года Краснодар, Россия Мы встречались на платной основе. Но я не госпожа . У меня мало опыта. Сейчас он встречается с платной доминой. Но есть шанс что встретимся. как его вернуть? Я хочу просто с ним встречаться. безвозмездно . Просто как все люди . 2016-03-03 в 07:42 |
|
Владимир, 50 лет Ставрополь, Россия просто позвони напиши..и скажи ...мы то тебе чем поможем... 2016-03-03 в 07:51 |
|
Ivan, 47 лет , Россия А ему надо "Просто как все люди ."? Лучше за ошейник его, да в стойло!!! Думаю 99% Нижних мечтают встретить свою персональную Госпожу и "встречаться. безвозмездно". Ну а то что опыта маловато, так это дело наживное, вместе и наберетесь. Хотя информации маловато, что именно его интересует, насколько сильно, как к Вам относится и так далее. 2016-03-03 в 07:54 |
|
Альф, 40 лет Рязань, Россия Ну...то есть он от одной платницы ушел к другой. Более опытной. Или у нее там
скидки. Акции. Система бонусов.... 2016-03-03 в 08:26 |
|
Вилсон, 43 года Екатеринбург, Россия Платница влюбилась в клиента... как-то смешно звучит. ТС это у Вас не любовь, а разочарование - постоянный клиент ушёл к другой, вот и всё. Никакая это к чёрту не любовь. Так и скажите потеряла спонсора - как вернуть... Выше как раз написали план конкуренции. Удачи в бизнесе...))) 2016-03-03 в 08:44 |
|
Карабас, 53 года Ставрополь, Россия господа, расслабьтесь... ТС с ентой своей несчастной любовью уже года два тут слезы льет и мозги делает...))) 2016-03-03 в 10:40 |
|
ФутФетишист, 38 лет Москва, Россия А зачем плодить одну и ту же тему на форуме под разными названиями? Сообщу-ка я
о тебе ТС в адмнистрацию))) 2016-03-03 в 10:49 |
|
Eigen, 74 года Красноярск, Россия а это писано ТС для одного человека, не для всех. расчет типа прочитает увидит что любовь и вернется...с денюжкой. так что, ФФ, бизнес и ничего личного ))) 2016-03-03 в 10:55 |
|