Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 227, в чате: 0, новых: 34

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Первая сессия (для нас обоих) с ванильной постоянной девушкой.

Первая сессия (для нас обоих) с ванильной постоянной девушкой.

Ron, 32 года

Владивосток, Россия

Доброго времени суток, уважаемые тематики. Надеюсь, что вы поможете мне разобраться в мой ситуации.
Дано:

Я:
Опыта в теме нет, интересуюсь давно. В теме вижу себя доминантом, садист, люблю бондаж, подчинять, приказывать. С азами теории знаком, считаю SSC обязательным к выполнению правилом любого действа.

Она:
Опыта в теме нет, интересовалась когда-то. (на вопрос чем закончилось сказала, что рядом не было человека и со временем интерес пропал).

За год я понял, что ей нравится - боль, беспомощность, насилие. Не уверен, что последнее слово всё описывает в деталях, поэтому напишу чуть подробнее. Ей нравится, когда её берут силой. Когда она беспомощьна. Сама по себе она слушаться в постели не станет, но если прибавить звонкую пощёчину, оскорбление, грубость. силу - течёт и становится шёлковой.Опять же стоит уточнить, что узнавал я это медленно, предлагал что-то аккуратно - она почти всегда соглашалась, а однажды после хорошей бутылочки вина сама предложила меня *нахвать её шлюхой и трахать грубо*.

Сейчас:
Начал разговоры про бдсм издалека, по чуть-чуть. Предложил игру - я показываю фото, она говорит мне, что ей нравится и что нет. Предложил ей поиграть, только я буду не брать её силой, а принуждать. Принуждать делать то, что захочу. Например, обращаться на вы и добавлять *хозяин*. Например, считать на пальцах моей ноги языком количество ударов по попе...Она немногословна в таких разговорах, но дала понять, что я могу делать то, что захочу, если *сможешь меня заставить - легко не будет*. Выбрали стоп-слово, спросил её, *мне же придётся быть действительно жестоким, если ты не будешь слушаться, ты согласна?* - она согласна.

Собственно, вопросы: