Бусинка, 74 года
Абрамцево, Россия
Этот пост является проекцией лишь собственного
имхо
Мир вокруг нас дуален : горе- радость, добро-зло, жизнь -смерть . Есть сила,
которая может творить, которая движет все вокруг, а есть сила, которая может
только разрушать, не может сделать что либо созидательного, и в желании
превосходства над созидающим пародирует все творчество . И вся жизнь человека в
сфере борьбы противоположностей . Одесную - справа, правильный путь ... Ошуйюю-
слева, путь ошибок.
"...Правая сторона входит в серию символов, связанных с положительными
понятиями - "дух", "свет", "небо", "день",
"благо", "истина", "Бог", "порядок", "мужчина", "справедливость" и
т.д.
Левая сторона, напротив, считалась "дурной", "плохой", "злой", "ложной".
Она соотносилась с серией негативных символов -
"ложь", "ночь", "тьма", "заблуждение", "беспорядок", "обман", "женщина",
"вода" и т.д.
"Левое" было синонимом "плохого" и соответствовало отрицательной стороне бытия.
В христианской эсхатологии при описании Страшного Суда подчеркивается, что
"праведники встанут одесную" (т.е. "справа" на церковно-славянском), а
"грешники - ошуюю" (т.е. "слева", на церковно-славянском). Так же - направо и
налево - разводятся в евангельской притче "агнцы" и "козлища", праведные и
грешные души.Однако отношения между понятиями "правое"-"левое" существенно
меняются в зависимости от того, как понимает природу дуальности вообще та или
иная традиция.
Противоположности в холизме
Холистские традиции (такие как индуизм, древнейшие культы, китайская традиция
и т.д.) воспринимает "правое" и "левое"
как взаимодополняющие стороны единой реальности. "Правое" относится к благой
части, "левое" - к злой, но и то и другое соучаствуют в общем балансе
мироздания. Такое отношение запечатлено во многих символах: кадуцей Гермеса (две
змеи - справа и слева - обвивают жезл), инь-ян (две рыбы - черная и белая -
сплелись в схватке, но в белом есть черная точка, а в черном - белая),
буддистская ваджра (молния, наклоняемая во время обряда то вправо, то влево,
а потом устанавливаемая по центру). В тантризме говорится о двух путях - "путь
правой руки", "дакшина-кара" и "путь левой руки", "вама-кара".
"Путь правой руки" предполагает достижение "высшего освобождения" ("мокша", на
санскрите) через стяжание добродетелей,
"путь левой руки" - через эксцессы и преступание всех запретов, нарушение всех
норм; причем цель обоих путей - одна и та же. Такие же мотивы мы встречаем в
иудейской каббале, где речь идет о двух колоннах или двух сторонах реальности -
"правой" и "левой". "Правая" колонна - это колонна Милости. "Левая" - Строгости,
Наказания.
Между этими полюсами развертывается вся драма духовного и по аналогии
материального мира, отражающего духовные архетипы. Несмотря на постоянную
борьбу сторон, обе они по-своему реализуют божественный промысел.
В христианской этике в этом же смысле можно истолковать евангельскую притчу о
"правой" и "левой" щеке - как призыв к балансу, к покою, к преодолению внешних
воздействий, происходящих как "справа", так и "слева" в символическом
пространстве человеческой жизни. Точно такое же отношение к мужскому и женскому
началам. Мужское преобладает днем, женское - ночью. Оба, будучи антитезами,
по сути взаимодополняют друг друга.
То же самое можно сказать и о других интерпретациях "правого" и "левого".
"Правое" относится к формальной иерархии, "левое" - к эзотерической, к "тайным
обществам" и "параллельной сакральности"."
Путь Правой Руки предполагает принятие естественного порядка вещей,
моральность, попытку слияния с божественным началом. Путь Левой Руки
заключается в стремлении к бесконечному раскрытию своей Индивидуальности,
независимости от законов природы ( "Гордым богам - гордых партнеров")Известными
западниками, пропагандирующими путь левой руки были Howard Stanton Levey (
Антон Шандор Ла-Вей ), и в частности, его дочь Зина Шрек и ее муж Николас
Шрек.
Все это оочень далеко от Темы, от садомазохизма, скажете вы. Оккультизм,
мистика - скажете вы, это предмет экзальтированных натур, понятие дуализма
нисколько не касается тематических взаимоотношений, поскольку мы удовлетворяем
свою психосексуальную девиацию, мы совершенно разные люди в сообществе-
агностики, атеисты, буддисты, последователи христианства- но все это
оставляем за порогом влечения к собственным тараканам, за порогом голода . Тема
дает возможность в ограничении и унижении, в боли стать напротив, свободным,
раскрыть свои личностные рамки, выйти из матрицы социальной зашоренности .
Принимая такой эффект тематического взаимодействия, мы нисколько не думаем, а
отчего он таков ? Кому, грубо говоря, идет высвобожаемая энергия- Свету или
Тьме ? Все это оочень далеко от Темы, от садомазохизма, скажете вы.
Оккультизм, мистика - скажете вы, это предмет экзальтированных натур, понятие
дуализма нисколько не касается тематических взаимоотношений, поскольку мы
удовлетворяем свою психосексуальную девиацию, мы совершенно разные люди в
сообществе- агностики, атеисты, буддисты, последователи христианства- но все
это оставляем за порогом влечения к собственным тараканам, за порогом голода .
Тема дает возможность в ограничении и унижении, в боли стать напротив,
свободным, раскрыть свои личностные рамки, выйти из матрицы социальной
зашоренности .
Далее я буду цитировать всего одну работу, с некоторыми купюрами, с вашего
разрешения.
Это книга Зины и Николаса Шрек.
"S&M = Садизм и Магия?
Можно с уверенностью утверждать, что сексуальное поведение человека обретает
ритуальную – и даже религиозную окраску,
когда на него смотрят глазами мага. Все любовники в процессе эротического
общения выполняют определенные повторяющиеся действия, вполне сопоставимые с
церемониями мага. Замысловатый танец ухаживания и флирта, предшествующий даже
самым скучным половым контактам, состоит из комплексного обмена проговоренными
и невысказанными вербальными и физическими сигналами. Эта передача скрытой
информации на бессознательном уровне
несет в себе многие из тех принципов, что формируют магическое мировоззрение.
Во время самого полового акта эти ритуалы продолжаются – переход в любимое
положение в самый нужный момент, привычные ласки (или бранные слова) при
оргазме,
безошибочно точное прикосновение, от которого еще больше возрастает наслаждение
– все эти ритуальные действия суть плотский эквивалент энергетических посланий,
совершаемых магом в демонический мир в процессе работы. И именно оттого, что
секс объективно представляет собой содержательное и отчасти облеченное в ритуал
действо, разворачивающееся в некой уединенной, самодовлеющей области, маги
всегда стремились использовать генерируемый им мощный энергетических поток в
«колдовских» и инициатических целях.
Все это верно даже для самого заурядного совокупления. В эротическом искусстве,
известном под названием садомазохизм,
и в присущих ему сложных формальных действиях эти свойства
религиозной/магической ритуализации выступают еще явственней. Управление
сексуально заряженной болью и экстазом во всех видах отличают, например,
эзотерический язык, непонятный для непосвященных, строго-систематизированные
программы тренировок, традицию обязательного этикета, узнаваемого всеми
адептами культа. Также и форма одежды, инструменты и символика имеют
закодированное изначальное значение. Короче говоря, субкультура садомазохизма
удивительно схожа с субкультурным миром традиционной магии.
Не последнее место в числе общих черт занимает тот факт, что и в сфере
садомазохизма, и в области магии доминируют (в прямом смысле) люди,
отзывающиеся на титул «Мастер»!
По многим параметрам четко обозначаемый эротический опыт, который приверженцы
садомазохизма склонны называть «сессией», аналогичен
«работе» мага. Опытным любителям сладострастной боли отлично
известно, что тщательная подготовка, всплеск адреналина вкупе с
театрализованным и контролируемым поведением, свойственные большинству актов
доминирования и подчинения, часто сами по себе становятся ритуалом. Эти
предварительные этапы, знакомые многим не имеющим отношения к магии людям,
испытавшим данный вид эротического опыта, представляют собой именно то, что
обеспечивает эффективность реализации магических целей через такого рода
действия.
Мы замечали, что самоконтроль и концентрация, характерные для энергетического
обмена при доминировании/подчинении,
могут легко переноситься на решение магических и инициатических задач даже
людьми, не особенно сведущими в магической теории. Даже в не-магическом мире
обыденного садомазохизма можно встретить поразительные параллели с традиционными
тантрическими практиками пути левой руки. Учтем, что в эротической субкультуре
доминирования и подчинения преобладают мужчины – среди них немало тех, кто
занимает довольно влиятельное место в обществе – которым доставляет удовольствие
принимать побои и унижения от доминатрикс. В этом мы усматриваем ритуальное
переворачивание нормативного порядка вещей, очень похожее на практику обратного
действия в пути левой руки.
Превалирующее доминирование женщины над мужчиной, составляющее основу
значительной массы садомазохистских отношений можно считать светской
манифестацией Шакти в ее самой темной, самой жуткой ипостаси.
Подобно тому, как тантристы пути левой руки трансформируют мужчину в женщину,
а день – в ночь,
покорная подмена наслаждения болью и осознание тончайшей грани между этими двумя
ощущениями представляет собой убедительный пример уничтожения кажущихся
противоположностей. Это, как мы уже видели, имеет гигантское значение в пути
левой руки. У большинства людей, склонных к такого рода эротическому опыту,
это происходит на бессознательном уровне. Однако маг темной волны увидит, каким
образом облеченное в ритуал противостояние диаметрально противоположных сил и
переворачивание социальных ролей, присущие садомазохизму, могут быть
любопытным образом задействованы в эротической инициации.
Уильям Картни, написав в 1968 году роман «Реальная вещь», много
сделал для инспирирования ныне сложившейся интернациональной субкультуры
садомазохизма. Среди прочего, он отмечал эзотерическую природу доминирования и
подчинения. Увязывая церемонии боли/похоти с путем левой руки, Картни
подчеркивает, что иерархия доминанта и покоряющегося зашифрована в символике,
встречающейся в тантрической традиции:
«… левая сторона это sinister, садист, верхний, учитель, мастер,
пастырь, С; правая это dexter, мазохист, нижний, мальчик, раб, овца,
М…»
Слова «садизм» и «мазохизм» были изобретены немецким
неврологом доктором Рихардом фон Крафтом-Эбингом (1840-1902) и употреблены им в
его знаменитой «Psychopathia Sexualis» – энциклопедической работе о
сексуальных практиках, которые Herr Doktor назвал психотическими
отклонениями.
Многие тупоголовые скоты или серийные убийцы подпадают под определение садиста.
В массе своей, эти несчастные создания лишены выбора – нередко ими движет
сильнейшая психическая мания. Бессмысленная жестокость поступков этих персонажей
не имеет никакого отношения к сознательным и управляемым эротическим операциям
адепта пути левой руки, решившего воспользоваться болью ради ее инициатической
энергии. Аналогично этому, мазохистом может быть всего-навсего человек,
склонный к саморазрушению и ведомый своими суицидальными наклонностями.
Зигмунд Фрейд, презрительно клеймивший все магические импульсы
«неврозами», был первым, кто объединил неологизмы Крафта-Эбинга,
усмотрев в садизме и мазохизме две стороны одного явления, которое он в 1938
году окрестил «садомазохизмом». Затем, нельзя забывать об
исторических персонажах, чьи имена отражены в корнях этих слов: печально
известном французском philosophe маркизе Донатьене Альфонсе Франсуа Маркизе де
Саде (1740-1814) и менее знаменитом австрийском писателе Леопольде фон
Захер-Мазохе (1835-1895), авторе «Венеры в мехах».
Де Сад был закоренелым атеистом, недвусмысленно отрицавшим существование какой
бы то ни было спиритуальной силы в универсуме помимо человека – позиция,
типичная для так называемой эпохи Просвещения. Он страстно утверждал Природу как
высшее благо, источник незыблемых законов, которым в идеале должен следовать
человек.
Божественный Маркиз значительную часть своей жизни провел в тюрьме, лишенный
свободы испытать те экстравагантные эротические фантазии, о которых писал.
Такое отсутствие малейшей реального фундамента отягощает произведения де Сада
монотонной стерильностью, и вспышки его незаурядного воображения так никогда и
не вышли за пределы страниц.
Тем не менее, «Венера в мехах» Захер-Мазоха представляет собой
основанное на реальных фактах исследование тонко замаскированного авторского
преклонения перед жестоким архетипом первобытной охотницы, безжалостным Женским
Демонизмом в облике человека, страстное подчинение себя энергии шакти,
граничащей с сакральным.
Если приводить простой пример, обычная кукла Вуду создается для того, чтобы
заменить собой внешнюю силу,
на которую хочет оказать воздействие маг. В типичной церемониальной магии
используется целый символический набор из кинжала, потира, свечи, алтаря и
т.д. В отличие от этих низкоэнергетических методик, доминирующий сексуальный
маг имеет в своем распоряжении бесконечно более сильную и чувствительную ткань,
на которую он (она) нанесет свою волю. «Господин» может
воспользоваться податливыми телом и психикой «раба» в качестве
медиума,
через которого доминант произведет требуемые изменения. В результате практики
доминирующим магом полного контроля над рабом, он повторяет желаемый контроль
над неким аспектом универсума, который он (она) стремится трансформировать.
Сказать, что использование живого человека как магического инструмента намного
эффективнее более распространенной магической практики использования некоего
неодушевленного объекта – значит, не сказать ничего.
Фактически, в процессе пребывания вне пределов нормативного времени и
пространства, где разворачивается операция, покорный «раб»
утрачивает свою индивидуальность, которой он обладал до начала ритуала; он
становится отдельной гранью космоса, на который вы хотите произвести
воздействие. При помощи связывания, порки, прижигания и прочих алголагнических
манипуляций с податливой плотью и кровью, покоряющимся вам, вы напрямую
распространяете свою власть над демоническим или мирским планом бытия, на
который вам нужно в первую очередь нацелиться.
Та деталь, что ваш «раб» (символический универсум) добровольно
подчинил себя вашим желаниям и переживает сексуальное возбуждение высокого
уровня, когда вы воздействуете на него (на нее) своей волей, дает
дополнительный стимул энергии лилы для реализации вашей магической цели, и
значение этого сложно переоценить. В момент энергетического обмена универсум,
персонифицированный в живой плоти покоряющегося партнера, изменяется согласно
проекту партнера доминирующего.
«Господин», порождающий эти трансформации в «рабе»,
получает сигналы о подтверждении своей воли через явное эротическое наслаждение,
которое его (ее) власть создает в «рабе».
Когда в такой ситуации «господин» раскрывает свое сознание любому из
богов или богинь тьмы, которых признает темная волна, он (она) в буквальном
смысле преображается. Едва войдя в это состояние измененного сознания,
господин/божество использует тело «раба» как средство преображения
феноменального мира видимостей. Порка кнутом, модификация тела, пытки,
унижение, изнасилование и прочие виды сладострастной боли, которым
подвергается плоть подчиняющегося, должны заключать в себе глубокое
символическое соответствие тем переменам, что господин желает произвести в
мире. Разумеется, этим совпадениям и смыслам не обязательно обладать каким-либо
значением за пределами субъективного мира господина, и, кроме того, чем
интимнее эти смыслы, тем большей силой они обладают.
На пике сексуального возбуждения и состояния измененного сознания, господин
может проколоть тело раба, оставив почти неизменный якорь в физическом
универсуме власти «доминирующего», и закрепив им мгновение,
насыщенное болью и подчинением «подчиняющегося».
Также эффективно сделать «рабу» татуировку или снабдить его
каким-нибудь символическим означающим воли господина,
дабы «раб» вернулся в нормальное сознание, обладая зашифрованным
сигналом желания адепта.
На самом деле здесь разворачивается незаметный постороннему глазу, очень и
очень тонкий обмен энергией между «господином» и его добровольным
«рабом».
Добровольно и целенаправленно отбрасывая все проявления свободы и повседневной
ответственности на время действа,
«раб» потенциально способен трансформироваться в личность вне
нормативного человеческого опыта, раскрывая этим свое сознание для
энергетически насыщенных уровней самотрансформации.
Нередко бывает, что гедонистический экстаз, переживаемый подчиненным,
которому лишь изредка, по приказу «господина», дозволяется оргазм,
обладает почти непереносимой интенсивностью по сравнению с обычным
кульминационным моментом полового акта, совершаемого по первому требованию
похоти. Внимательное экспериментирование с данной техникой поднимет этот
тщательно контролируемый выпуск оргазменной энергии на уровень самого
изысканного искусства.
Акт магически управляемого сексуального подчинения на самом деле представляет
собой средство доступа в состояние измененного сознания, через которое можно
разбудить глубочайшее ядро личности покоряющегося . Когда искусный
«господин» подвергает тело «раба» боли, степень которой
точно отмерена, это состояние измененного сознания весьма усиливается,
порождая радикальные физиологические изменения, которые опытный доминирующий
маг может направить на любое число магических целей.
С этой точки зрения, доминирующий маг выступает механиком, вызывающим
состояние транса неизмеримой сила в плоти и душе своего раба. Пусть раб связан и
во рту у него кляп, его заставляют претерпевать самую тщательно изощренную
жестокость, на которую только способно воображение его господина или госпожи.
Но, поскольку все внешние видимости обманчивы, в реальности подчиненный маг
переживает глубочайшее состояние свободы.
Этот процесс достижения абсолютного освобождения через БДСМ есть главный
парадоксальный секрет магии подчинения.
Одно из самых сильных средств, которыми располагает «господин» для
манипулирования психосексуальным «ядром» «раба»,
заключается в контролировании непосредственно тех временных отрезков, когда
«рабу» позволяется испытывать оргазм или иное сексуальное
наслаждение.
Традиционный сексуальный мазохист чаще всего желает забыть напрочь о
суверенности своего «я», мотивированный сложными эмоциями стыда,
вины и неприязни к себе, подчас граничащими с суицидальными наклонностями.
Подчиненные маги пути левой руки позволяют издеваться над собой так же жестоко,
как и обычные мазохисты, однако в это унижение они погружаются с полностью
ясным осознанием магического эффекта, который может дать это подчинение.
Даже в цепях, страдая от всех немыслимых способов пытки, какими потчует его
тело «господин», «раб» продолжает культивировать высшую
суверенность своей воли и укреплять ее как почти божественный, независимо
действующий элемент универсума. К тому же, философский парадокс подчинения себя
власти другого при одновременном сохранении абсолютной автономии себя как
спиритуального существа, есть одна из тех загадок, которую маги пути левой
руки так ценят в качестве инструмента инициации.
Эксперименты с парадоксами в таком духе с их экстремальной динамикой полярностей
служат горючим для пламени творения божественного «я», в котором
заключена конечная цель темного пути.
нередко тот, кто только начал развлекаться садомазохистскими практиками, с
глубочайшим удивлением понимает, что, случайно нажав внутренний переключатель
темной волны, он, преследуя свой излюбленный фетиш, наткнулся на нечто более
сложное, нежели обычное сексуальное предпочтение. Зачастую поверхностный или
мимолетный интерес к «альтернативным» сексуальным практикам, вроде
S&M или модификации тела, приводит к настоящему спиритуальному прозрению.
Великое пробуждение Бодханы пришло к Сиддхартхе, пока он сидел под деревом
Бодхи;
к кому-то оно приходит после операций с прокалыванием и подвешиванием,
устроенных их «господином».
Садомазохизм, генитальный пирсинг и фетишизм – каким бы термином их не
обозначали – хорошо зарекомендовали себя в качестве инструментов самоинициации
еще в самых первых документальных свидетельствах человеческой сексуальной
спиритуальности древних времен."[/i]
В заключение, хочется сказать, что энергообмен в бдсм сессиях - это не просто
удовольствие двух партнеров, это обязательное торжество либо тонкого низкого
уровня материи, или жертва материям высоким .
Выбор как всегда, за самим человеком.
Для чего он этим занимается, почему он этим занимается, тоже для себя решает
сам человек .
Нетрадиционная сексуальность алголанического проявления является отклонением от
естественного порядка вещей, моральности, как бы мы это не отрицали .
2016-02-19 в 15:26