Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 87, в чате: 0, новых: 25

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Свитч сменил позиционирование, помогите разобраться.

Свитч сменил позиционирование, помогите разобраться.

Ann, 38 лет

Москва, Россия

Доброго времени суток.Я новичок в Теме, встречаюсь с парнем, с которым познакомилась как Нижняя без опыта с Верхним, опытным.Закрутились серьезные отношения, он плавно ввел меня в Тему, мы стали жить вместе и строить планы на будущее, постепенно отношения перешли на лайтовый ЛС, как я потом поняла.И постепенно он мне открылся и признался, что свитч, поскольку были доверительные отношения, я согласилась на эскперименты, после нескольких сессий, поняла, что быть Верхней мне тоже очень нравится.Исполнила его многолетние мечты, научилась делать массаж простаты и заставлять его кончать по 5-8 раз за одну сессию, попробовали фистинг, безумно понравилось, потом парочка полноценный сессий, я воплотила его фантазию и заставила переодеться в женские шмотки и почувствовать себя шлюхой.Обоим безумно понравилось, менялись несколько раз местами и нашей близости не было предела.А потом вдруг навалился стресс, месяц совместной напряженной работы, усталость, забыли на время об играх, но фантазировали и мечтали поскорей закончить проекты и освободить время для сессий.И пошел второй месяц...в сексе все супер, он доминант, он заставляет меня бескончно сквиртовать и все хорошо вроде..но он не подпускает меня к себе(((То голова соображать должна и он не может себе позволить, то не хочется, то лучше просто потрахаться.Не то что от сессии отказывается ли просто от фистинга, он даже от банального массажа простаты отказывается.На попытки поговорить, в чем дело, что не такможет, я что не так сделала в крайний раз, отнекивается, мол все в порядке, просто не хочется.Приятно, клево было, но сейчас нет и уже 2 месяца так.Потом и вовсе заявил, что это не нормально для мужчины...когда достаю его игрушечки или перчатки или пытаюсь склонит