Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 263, в чате: 0, новых: 25

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Помогите разобраться новичку)

Помогите разобраться новичку)

Nebraska, 40 лет

Москва, Россия

Всех с праздниками!
Сразу очень вас прошу без фырканей и нотаций, я новичок, и создаю тему для того, чтобы разобраться, понять как и что. Наверное выражусь коряво, ну уж как есть)

Я ещё слабо понимаю в терминологии, напишу как есть: существует ли такое понятие, как абсолютное моральное психологическое подчинение верхнему? Я читала тут много тем, но внутри..есть сомнение, может мне не к вам)

Я хочу верхнего для абсолютной привязки психоэмоциональной..и по большому счёту табу как физические воздействия для меня не так важны. И есть ли такие мастера, находящие тонкую грань между подавлением и подчинением? Наверное даже профессионально различающие это. Если я не знаю и не пробовала ни один из ..кхм..ни одного из направлений, как понять, выбрать своего первого? Думаю, многие девушки сталкивались с огромным количеством сообщений от разных людей, и просто теряешься во всем этом многообразии обещаний. Некоторые даже здесь начинают давать приказания и ещё больше пугают, некоторые вроде бы гладко и нежно говорят, но так давят информацией...простите за невнятность, возможно своего первого не ищут на сайте, а как-то иначе..

2016-01-09 в 15:52

aashape, 35 лет

Екатеринбург, Россия

Дважды прочитав, рекомендую перефразировать вопрос заново...

2016-01-09 в 16:04

имя отклонено модератором, 74 года

Абрамцево, Россия

И есть ли такие мастера, находящие тонкую грань между подавлением и подчинением? (с)

Для начала запомните главное - Верхние не подавляют и не подчиняют нижних. Нижние подчиняются сами.

Я хочу верхнего (с)

Этта пять )))
А потом с таким подходом Верхнему еще расскажете, что вы хотите, чтобы он делал )))

абсолютное моральное психологическое подчинение (с)

Влюбитесь просто. И будет вам абсолютное моральное психологическое подчинение.