|
|
БДСМ форум
Начало » БДСМ мероприятия и встречи в реале » Закрытая встреча-вечеринка "Проводы Осени" в Ростове-на-Дону
|
Postледний Романтик ©, 45 лет Ростов-на-Дону, Россия Отныне все бдсм-мероприятия в диско-баре "Куражъ" будут только закрытыми - по
спискам, особенно для новичков, и после знакомства по кругу тематическое
сообщество будет решать: кого из новичков оставить в зале, а кого проводить за
двойные шторы! 2015-10-31 в 22:43 |
|
Сваха pautinka, 39 лет Ростов-на-Дону, Россия Конечно, некое разумение в этом выводе из ХэллоУИнской вечеринки есть, но, с
другой стороны, это несколько нечестно (и я бы даже сказала - унизительно) для
новичков. Вот есть у человека желания какие-то. Он приходит на вечеринку. Он
свои желания еще не может даже сформулировать - опыта ноль - и что, тусовке
решать, тематик он или нет? Посуди сам, Вик, у нас же не клуб любителей
квантовой физики. Мы объединяемся, потому что нам нравятся необычные штуки в
сексе (да, черт подери, мы просто извращенцы!) И неужели чтобы стать
извращенцем, надо экзамен перед "опытной" аудиторией сдавать? Давай честно: не
факт, что мы его сдадим сами ;) 2015-11-01 в 10:31 |
|
Konstantinos, 47 лет Ростов-на-Дону, Россия Зачем закрываться? Регистрируйтесь как некоммерческая организация и с флагами по Пушкинской. Может, кому понравитесь и увеличите свои ряды. Будете тогда в более известных и элитных заведениях заседать. А где бар этот?) 2015-11-01 в 12:38 |
|
Postледний Романтик ©, 45 лет Ростов-на-Дону, Россия pautinka, 29 лет. 2015-11-01 в 17:42 |
|
Konstantinos, 47 лет Ростов-на-Дону, Россия А Тургеневская с чем пересекается на месте "Куража"? Публика порадовала). Так
надо было заняться практиками. Глядишь, присоединились дед с кавказцами. Им
просто стыдно было, поэтому они не признавались в своих интересах). 2015-11-01 в 18:01 |
|