Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 190, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Начало тематики со свитчем

Начало тематики со свитчем

Cheburashka, 32 года

Минск, Беларусь

Здравствуйте. Долго думая, я решила что хочу попробовать себя в теме. Опыта нет. Желание есть. Возможность тоже. Но мой первый опыт, получается, будет со свитчем. Есть некоторые страхи. Стоит ли начинать с этого? Или найти опытного верхнего?

2015-09-01 в 16:14

DolceVita, 42 года

Москва, Россия

А мне вот интересно, что в 21 обычный секс уже надоел? И в чем долгие раздумья состояли?

2015-09-01 в 16:21

Виктор, 54 года

Ковель, Украина

Так написано, что как будто бы свитч это плохой человек.
В чем именно заключаются ваши страхи?

2015-09-01 в 17:15

Vlad, 42 года

Москва, Россия

Возможно так оно для Вас будет и лучше. Может вы тоже свитч. Всегда будет возможность это узнать. И если вы стремитесь лишь к своему личностному познанию, без привязки к конкретному человеку, то вариант со свитчем очень хорош, но если вы как боль шинство новых девушек делающих первые шажки хотите найти того самого лучшего, единственного... То ищите.

Только врядли это получится, скорее всего столкнетесь с человеком, который ищет лёгкую добычу ввиде таких новичков. И выражения "это BDSM детка" (с) будут вполне регулярные в вашем общении. Искренне желаю вам успеха в первых шагах, и ни в коей мере прошу не считать мои слова аксиомой. Это просто один из распространённых вариантов.

Тут самое главное если Вам нравится этот человек и вы готовы с ним вместе идти к новым пределам и познаниям, не перешагивая через себя, а только для себя, для Вас- то смело идите и не смотрите назад. Жизнь все рассудит. И помните про БРД. Успехов.

С уважением.

2015-09-01 в 17:35

Альф, 40 лет

Рязань, Россия

Да всё нормально будет))
Если он умеет, то все равно, свитч он там или кто.

В крайнем случае, просто потрахаетесь.
Это тоже здорово.

2015-09-01 в 17:35

Freeman, 65 лет

, Россия