Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 86, в чате: 0, новых: 29

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » помогите разобраться

помогите разобраться

sab (a), 41 год

Рязань, Россия

здравствуйте. Есть на сайте такие анкеты, где предлагают и
работу, и отношения. Я с одним таким
общалась. На сайте, по почте, по телефону.
Даже лично один раз встречались. На словах
все хорошо. И он мне понравился. Потом
человек пропал, при звонке отвечает, что пока очень занят на работе. Интересно, это
реальные анкеты (предложения) или люди
прикалываются?

2015-08-28 в 20:33

0, 44 года

Москва, Россия

А что пишут то?Какую конкретно работу предлагают?Человек пропал после предложения отношений?
Как то сбивчиво рассказываете, неконкретно..

2015-08-28 в 21:39

sab (a), 41 год

Рязань, Россия

работа - личный помощник. Когда встречались лично, то договорились о сессии. Его и внешность моя устроила, и то, что я новичок. Обсудили практики, табу. И, собственно, пропал (дней 5 как). Раньше я думала, что все реально, а теперь думаю, что он просто Обещалкин. Надеюсь найти людей, когорые тоже в такой ситуации были

2015-08-28 в 21:58

dark devise, 55 лет

Москва, Россия

Ну, человек передумал, что ж тут не понять. А объяснять вам и напрягаться по этому поводу - не хочется ему, лениво. Вот он и надеется, что вы сами отползете после пары звонков и пары недель его "занятости на работе".

И еще - работа личным помощником (!!) - это полная фигня. Забудьте этого товарища и не проявляйте такую наивность в следующий раз. Личных помощников ищут совсем не так и не там.

А сейчас, в кризис - тем более.

2015-08-29 в 19:31

Рыбба, 49 лет

Москва, Россия

Могу добавить - ваше счастье, что вы ему не подошли : )

2015-08-29 в 20:04

Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

А чо, отличная идея! Заняться сетевым маркетингом и искать под это дело себе рабов или рабынь. Так сказать, сочетать приятное с полезным!;-)

2015-08-29 в 20:05

sab (a), 41 год

Рязань, Россия