Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 248, в чате: 0, новых: 36

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Полные в теме

Полные в теме

Подсолнух, 30 лет

Москва, Россия

Привет всем,
Я полненькая и мне нравится это, но почему это считается чем то противоестественным?У меня пропорциональная фигура и приятная внешность

Я новичок в теме, плюс был всего один сексуальный партнер.Захотела поучаствовать в свинг встрече
но что я вижу в описании :
СТРОЙНЫЕ ИЛИ СПОРТИВНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
я стала искать снова и снова
и все одно и тоже
Так же и с верхними здесь
Как же мне войти в тему не предав себя?
Может найдется здесь человек, который знает, где же меня примут?

2015-07-04 в 11:24

Анна, 50 лет

Москва, Россия

Потому что Вы ищите практики, а не человека. Если найдете человека, то он примет Вас любой. Это не значит, что можно не следить за собой, но, те люди, которые хотят, именно, практик, для них важна эстетическая составляющая. Есть, люди, которым нравится, именно такой тип фигуры, как Ваш, но, их-меньшинство. Это статистика.

2015-07-04 в 11:47

Подсолнух, 30 лет

Москва, Россия

sadness, я здоровее всех здоровых)артрит только если )да и тот я получила до полноты
кстати и вес я на гормонах поднабрала, а без них никак )вот и полюбила себя)

2015-07-04 в 11:47

Клим, 47 лет

Ярославль, Россия

Sunny, 20 лет
Москва, Россия

Ну, надо выбирать: быть полной и нравится себе, но иметь проблемы со свингом; или быть стройной, очень критичной к себе (и другим более стройным женщинам), не иметь никаких проблем со свингом, но иметь проблемы с навязчивым мужским вниманием, "извращёнными" желаниями, порой в самые неудобные и неподобающие моменты.

2015-07-04 в 11:49

Инициатрикс, 42 года

Воронеж, Россия