Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 264, в чате: 0, новых: 22

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » как быть?если не очень получается познакомиться

как быть?если не очень получается познакомиться

Фёдор Иванович, 42 года

Москва, Россия

Нет опыта и я не могу определиться ( есть конечно пожелания и даже желаний много только когда читают мою анкету почему -то не особо интересно людям становиться подскажите что не так и как получить навыки такого рода

2015-05-14 в 14:01

Soie, 54 года

Париж, Франция

Для начала поправьте орфографию и расставьте знаки препинания и заглавные буквы в анкете. И пишите, пишите, пишите умнО, приятно и первым.

2015-05-14 в 14:20

Елениум, 46 лет

Рязань, Россия

1. Убрать из анкеты орфографические ошибки. ПопробОвать, новичОк, нравится без мягкого знака и т.д. Поверьте, я не придираюсь, такие ошибки очень бросаются в глаза.

2. Ник не ассоциируется с доминированием. Маленького развратника хочется зажать между ног и отхлопать по маленькой попке, а не наоборот.

3. Сходите на парочку мастер-классов по связыванию и флагелляции, купите девайсы, научитесь вязать узлы и пороть подушку. В-общем приложите усилия, чтобы словосочетание "опыта нет" можно было заменить хотя бы на "опыт небольшой".

Удачи в поиске ))

2015-05-14 в 14:23

Elena, 45 лет

Москва, Россия

Soie, 44 года
, Франция
Опередили. Соглашусь. Но по орфографии, там в большинстве опечатки.

2015-05-14 в 14:24

Soie, 54 года

Париж, Франция

Но хлопец восприимчив к критике, молодец. Из Маленького развратника превратился в Наглого кота.
Но еще две ошиПки.

2015-05-14 в 14:36

Без имени, 74 года

Москва, Россия

Доминант Маленький Развратник превратился в Наглого Кота -свитча за несколько минут.
Думаю, скоро поищет госпожу, и захочет попробЫвать страпон. А затем, обидившись на весь женский род, будет ацким господином, ищущим тварюшку, и прочее.

2015-05-14 в 14:40

Elena, 45 лет

Москва, Россия

Дама с собачкой, 32 года
Москва, Россия