Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 244, в чате: 0, новых: 23

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » Теория и методология тематического танца

Теория и методология тематического танца


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Осенью 2012 году Владислав Ветров - известный актер Ростовского Театра Горького, приехавший покорять Москву, познакомил меня с Геннадием Абрамовым, одним из основателей Театра современой пьесы и постановщика многих балетных спектаклей в Большом Театре в 90-е годы. Кроме того, Абрамов являлся самЫм извесным педагогом по сценическому движению, работавшим с бывшими супругами Костолевским и Андрейченко, а также Песковым (актером, а не двойником Пугачевы). Абрамов сидел в жюри "Золотой маски" и много путешествовал по разным странам, занимаясь преподавательтвом. В Екатеринбурге в творческом вузу под него даже создали целую кафедру с его собственным авторским курсом по пластике. Он пригласил меня на своё занятие в театр современной пьесы, где группа деушек выполняа его, показавшее мне совсем абсурдным, задание: с закрытыми глазами они должны были вращаться вокруг собственной "орбиты", периодически сталкиваясь друг с другом, тем самм контактируя с друг другом при помощи вытянутых рук... Позднее на индивидуальном занятии у Абрамова мне тоже довелось попробовать это упражнение. Оказалось, что только стороны наблюдать за этим было скучно, а на деле всё очень даже интересно, поскольку направлено на развитие интуиции, работу с подсознанием и т.д. А еще маэстро научил меня крутить бедрами восьмерку - к стыду своему я не умел её правильно крутить и научился сему искусству только после громогласной фразы: А ты к тому же и тупой! После такого унижения моего достоинства восьмерка сразу стала правильно крутиться. А еще Абрамов оказался поклонником эротического танца и даже занимался в Германии с одим из стриптизеров. Поскольку у меня от природы и благодаря силовой гимнастики достаточно хорошая фигура он предложил мне занятьс мужским стриптизом. Дома у него была достаточно обширная коллекция с мужским стриптизом - от американских художественных фильмов до различных стриппшоу, как, например, легендарное "Чип энд Дейл". Кстати, по поводу того упражнения с закрытыми глазами, я только спустя три года узнал, что это контактная импровизация - явление в то время весьма новомодное, особенно среди адептов танго и сальсы, а также фаерщиков).

За 15 лет я изучил самые разные направления танцев - начиная с клубных и гоу гоу и заканчивая социальными латиноамериканскими, чечеткой и танцем на пилоне. Помимо этого еще и десятилетний опыт постановки свадебного танца - в этом деле я своего рода "сапожник без сапог". Имеется много авторских наработок, даже собственный тангошаг!)

Совсем недавно я наткнулся на тему про танго на форуме. Тема была уже исчерпана, но я с радостью внес туда свои три пятиалтынных, в том числе комментируя пост сногсшибательной красавицы Сольвейг.

В моих постах шла речь в том числе о том, что тематическим может являться не только танго, но и другие социальные танцы: сальса, бачата (с бачатанго), реггетон, кизомба, зук и ламба-зук (бразильский зук), особенно если они усилены стриппластикой!

В основе социальных парных танцев лежит четкий и директивный принцип ведения: leading and following. А успешное ведение и следование может быть только при четком доминировании партнера и безукоризненном (в идеале) подчинении партнерши. Однако, неисключен вариант, когда доминирует партнерша в силу большей опытности и/или особенностей своего характера. Саша-джокер на синьке выразил свои пожелания заменить венский вальс на моих тематических вечеринках на латино - и я его в этом прекрасно понимаю, тем более, что и сам планирую на конец апреля более горячую атмосферу кубинско-бразильского карнавала. А посему официально объявляю о своем авторском мастер классе в жанре теиатического и фетишного танца. Основа парного тематического танца - это, конечно же, DS, но и без BD, естесвенно, не обойтись в процессе самого танцевального обучения! Ну и какое же успешное обучение танцевально-темаматическому искусству может быть без SM, включая его не только физические, но и психологические разновидности вербально и невербального характера.

А поскольку в идеале речь идет о танцевальной школе рабов и господ, то естественно не обойтись и без темы мейлдома с фемдом. Причем, помимо парных танцев на моем мастер классе в Кураже будет обучение и приватному танцу для своего господина или госпожи с фут (бут) фетишем и даже фейсситингом плюс спанкинг со скарфингом, причем, последний важную роль играет и в парных танцах.

Мы готовили танец со скарфингом на первую вечеринку, но девочка забыла шарф дома, а заодно и латексную маску, которуя я ей специально купил для этого номера.

Осенью 2012 году Владислав Ветров - известный актер Ростовского Театра Горького, приехавший покорять Москву, познакомил меня с Геннадием Абрамовым, одним из основателей Театра современой пьесы и постановщика многих балетных спектаклей в Большом Театре в 90-е годы. Кроме того, Абрамов являлся самЫм извесным педагогом по сценическому движению, работавшим с бывшими супругами Костолевским и Андрейченко, а также Песковым (актером, а не двойником Пугачевы). Абрамов сидел в жюри "Золотой маски" и много путешествовал по разным странам, занимаясь преподавательтвом. В Екатеринбурге в творческом вузу под него даже создали целую кафедру с его собственным авторским курсом по пластике. Он пригласил меня на своё занятие в театр современной пьесы, где группа деушек выполняа его, показавшее мне совсем абсурдным, задание: с закрытыми глазами они должны были вращаться вокруг собственной "орбиты", периодически сталкиваясь друг с другом, тем самм контактируя с друг другом при помощи вытянутых рук... Позднее на индивидуальном занятии у Абрамова мне тоже довелось попробовать это упражнение. Оказалось, что только стороны наблюдать за этим было скучно, а на деле всё очень даже интересно, поскольку направлено на развитие интуиции, работу с подсознанием и т.д. А еще маэстро научил меня крутить бедрами восьмерку - к стыду своему я не умел её правильно крутить и научился сему искусству только после громогласной фразы: А ты к тому же и тупой! После такого унижения моего достоинства восьмерка сразу стала правильно крутиться. А еще Абрамов оказался поклонником эротического танца и даже занимался в Германии с одим из стриптизеров. Поскольку у меня от природы и благодаря силовой гимнастики достаточно хорошая фигура он предложил мне занятьс мужским стриптизом. Дома у него была достаточно обширная коллекция с мужским стриптизом - от американских художественных фильмов до различных стриппшоу, как, например, легендарное "Чип энд Дейл". Кстати, по поводу того упражнения с закрытыми глазами, я только спустя три года узнал, что это контактная импровизация - явление в то время весьма новомодное, особенно среди адептов танго и сальсы, а также фаерщиков).

За 15 лет я изучил самые разные направления танцев - начиная с клубных и гоу гоу и заканчивая социальными латиноамериканскими, чечеткой и танцем на пилоне. Помимо этого еще и десятилетний опыт постановки свадебного танца - в этом деле я своего рода "сапожник без сапог". Имеется много авторских наработок, даже собственный тангошаг!)

Совсем недавно я наткнулся на тему про танго на форуме. Тема была уже исчерпана, но я с радостью внес туда свои три пятиалтынных, в том числе комментируя пост сногсшибательной красавицы Сольвейг.

В моих постах шла речь в том числе о том, что тематическим может являться не только танго, но и другие социальные танцы: сальса, бачата (с бачатанго), реггетон, кизомба, зук и ламба-зук (бразильский зук), особенно если они усилены стриппластикой!

В основе социальных парных танцев лежит четкий и директивный принцип ведения: leading and following. А успешное ведение и следование может быть только при четком доминировании партнера и безукоризненном (в идеале) подчинении партнерши. Однако, неисключен вариант, когда доминирует партнерша в силу большей опытности и/или особенностей своего характера. Саша-джокер на синьке выразил свои пожелания заменить венский вальс на моих тематических вечеринках на латино - и я его в этом прекрасно понимаю, тем более, что и сам планирую на конец апреля более горячую атмосферу кубинско-бразильского карнавала. А посему официально объявляю о своем авторском мастер классе в жанре теиатического и фетишного танца. Основа парного тематического танца - это, конечно же, DS, но и без BD, естесвенно, не обойтись в процессе самого танцевального обучения! Ну и какое же успешное обучение танцевально-темаматическому искусству может быть без SM, включая его не только физические, но и психологические разновидности вербально и невербального характера.

А поскольку в идеале речь идет о танцевальной школе рабов и господ, то естественно не обойтись и без темы мейлдома с фемдом. Причем, помимо парных танцев на моем мастер классе в Кураже будет обучение и приватному танцу для своего господина или госпожи с фут (бут) фетишем и даже фейсситингом плюс спанкинг со скарфингом, причем, последний важную роль играет и в парных танцах.

Мы готовили танец со скарфингом на первую вечеринку, но девочка забыла шарф дома, а заодно и латексную маску, которуя я ей специально купил для этого номера.

2015-03-31 в 22:36


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Сломался комп, поэтому набирал текст на допотопненьком планшете. Изаиняюсь за кучу ошибок и самое гланое: не 2012, а 2002 год!!!

2015-04-01 в 00:12


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Итак, что же, собственно, подразумевается под понятием "тематический танец" (ТТ)?
1) Тематический танец может классифицироваться по категории DS как танец сабмиссива или доминанта. При этом танец будет поразделяться на две категории: танец-соло и танец в паре. Эти категории могут также легко сочетаться (чередоваться) между собой.

2) Тематический танец может классифицироваться как постановочный, ипровизационный или постановочно-импровизационный.
3) Тематический танец может быть эротическим (приватным) с элементами стриптиза с использованием соответствующих предметов антуража, аксессуаров и девайсов как, например, стул, стол, диван, барная стойка, лестничные перила, пилон либо Х-крест, а в роли аксессуаров с девайсами могут выступать как фаллоимитатор, так и стек с плеткой, и прочие тематические игрушки и прибамбасы. ТТ может быть в любом танцевальном жанре - главное, чтобы он отражал главные тематические идеи и задачи как, например, тема доминирования или подчинения (с боготворением и фетишным раболепием).

4) ТТ может быть костюмированным, что обычно характерно для постановочно или постановочно-импровизационного ТТ, так и не костюмтрованным, как, например, импровизационный танец по внезапной прихоти своего господина (госпожи).

5) Отдельная тема - коллективный (группой) тематический танец. Например, гаремный танец для своего "султана (султанши)", танец "верхов", или смешанная танцевальная вакханалия низов с верхами.

2015-04-01 в 19:56


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

В вводной статье я написал о своём случайном знакомстве с контактной импровизацией (КИ) благодаря профессору Г.Е. Абрамову. В данном посту хотелось бы коснуться более подробно этого интересного феномена танцевальной культуры.

КИ - это вполне конкретная, немного специфическая, форма танца в дуэте (но может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло, используя пол, стены, стулья), когда партнеры двигаются в тесном физическом контакте друг с другом. При этом происходит непрерывный обмен весом между партнерами. Движения возможны во всех направлениях и на всех уровнях. Чаще это движения по круговым и спиральным траекториям, как требующие наименьших затрат энергии. Перевороты, кувырки, прыжки – и все это в контакте.

Идеи и элементы КИ нашли своё отражение и в самых различных видах современных танцах, как, например, контемпорари и социальный парный танец бразильского происхождения - ламба-зук. Бразильский зук - очень разнообразный, интересный и, в то же время, очень близкий в плане телесного контакта пластичный танец, основанный на 100% подчинении партнерши своему партнеру, "слиянии" с ним в единое целое, основанном на полном, я бы сказал, 200% партнерском доверии друг другу.

2015-04-02 в 21:41


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Обсуждая феномен, тематических танцев и тематического театра, вспомнилось о крепостном праве и существовавших при нем крепостных театров, имевших наибольшую популярность и расцвет на стыке XVIII и XIX веков. Гремели на всю Российскую империю театры Графа Шереметева и Дурасова, расположенный в усадьбе Люблино. В Останкинской усадьбе тоже был расположен крепостной театр, так что может быть совсем и не случайно телецентр с телебашней находятся именно в этом месте Москвы.

2015-04-05 в 20:59


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Крепостной театр был частным театром дворянина, состоявший из крепостных актёров, принадлежавших ему на праве собственности.

Выступала такая труппа где, сколько и как указывал хозяин, использовалась как в развлекательных, так и в коммерческих целях. Актёр крепостного театра был абсолютно бесправен, так как оставался крепостным и вместе со всей труппой мог по решению дворянина быть продан в другие руки, наказан, отправлен на тяжёлые работы.

Репертуар, как правило, включал оперу, балет и драматические спектакли. О свободе творчества речи не шло, актёрский труд носил скорее принудительный и нередко временный характер. Уровень профессионализма актеров колебался от безвкуснейшей самодеятельности до достаточно сыгранного и известного коллектива

2015-04-06 в 17:12


кристина, 43 года

Ростов-на-Дону, Россия

Весьма все интересно написано.Уже надо открывать вам школу танцев.тематическую или нет- без разницы.А исполнение восьмерки это вообще круто.Не каждая женщина даже с десятого раза сможет выполнить.а для мужчины это вообще похвально.Но тематические танцы-это уже для большого любителя.так скажет узко ограниченно.Не каждый поймет.Да и не каждому надо.а танцы прежде всего как и театр-это хороший источник положительной энергии и снятие стресса.Как рукой все снимает.А актерский труд он на деле очень нелегок и сложен.Судя по вашим рассказам вы очень творческий и артистичный человек с массой энергии.

2015-04-06 в 18:52


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Спасибо! Очень приятно, что вам понравилось. Мы приглашаем всем иньресуюшиз на наш мастер-класс в рамках очередной тематической вечеринке "Черное-Красное-Белое" 25 апреля в клубе Куражъ.

В данном посту мы рассмотрим тематический танец в качестве конкретных практик DS, SM & BD.

1. ТТ как наказание. Танец как физическое и психологическое наказание. Мы уже касались данных аспектов в предыдуших постах нашей группы. Поставьте нижнего на пуанты, не говоря уже про многочасовые занятия растяжкой, и более изощренного наказания для большинства сабмиссивов ьулет трудно придумать, если, конечно, они не выпускники балетных школ)

или
2. ТТ в качестве повода для наказания. Идеально станцевать асегда рчень трудно, а часто просто невозможно. Взять, например, хрестоматийным танец маленьких лебедей исполняемый группой нижних для развлечения верхних. Всегда есть возможность придраться к неидеальным носочкам или отсутствию идеальной синхронности.

3. И наконец, ТТ как вид развлечения и ублажения верхних и их гостей. Это уже напрямую касательно тематического театра в лучших традициях крепостного театра.

4. И еще одна из самых главных составляющих ТТ - это особенности ведения в парных танцах. Помимо фетишной составояющей, которой мы касались еще в вводной статье, главную отличительную роль играют нетрадиционные приемы тематического ведения. Жто может быть ведение за волосы, за ухо и т.д., а также ведение при помощи девайсов, шарфов или веревок с элементами бондажа или скарфинга.

2015-04-07 в 19:11


Катерина, 37 лет

Воронеж, Россия

Я профан, но немного танцевала. Танцы - дело такое, у кого какое восприятие. Когда преподаватель на мне показывал что-нибудь новое в нашей группе великовозрастных начинающих, коленки подгибались еще минут 5. Но для такого эффекта партнер нужен прокачанный в этом вопросе, чтобы действительно знал как вести и что делать. Жаль, но в большинстве случаев мужчинам язык тела не очень понятен, а быть в качестве участника танца - просто не интересно.

2015-04-08 в 00:19


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Скажу даже более, что с неопытным или плохим партнёром танцы превращаются уже сами по себе а жестокую пытку и в этом случае уже даже обычные танцоры превращаются в "тематиков поневоли". Сальсу танцевали? )

2015-04-08 в 03:37


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Вот интересное видео КИ. Я бы ладе сказал с тематическим уклоном)[iframe src="//..." width="853" height="480" frameborder="0"][/iframe]

2015-04-08 в 18:14


Катерина, 37 лет

Воронеж, Россия

Даже в нашем уезде контактная импровизация нынче в моде. Ведет ее, как ни странно, психолог, а не танцор.

Сальсу - нет. Мы учили обычную программу спортивных танцев.

2015-04-08 в 22:19


Рама с Топором, 45 лет

Санкт-Петербург, Россия

Катерина, 26 лет
Вот с этой точки зрения думаю насколько этот танец может быть тематичным. Там нет насилия - это исследование пространства. И уж тем более там нет места идеальности и т.п.

2015-04-08 в 22:41


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Да КИ только ленивый (тематик) не ведет! Вот в Ростове несколько лет назад приезжал с мамтер-классами известный московский эротический фотограф!)))

КИ модно использовать сугубо как инструмент или один из инструментов для тематического танцевания.

Видели бы Вы, что на синьке происходит. Там такие баталии в специально созданной группе идут. Причём, обсуждают всё, включая психогенетику садомазохизма!)

2015-04-09 в 03:40


Катерина, 37 лет

Воронеж, Россия

frontir, на мой взгляд настолько же, насколько поедание овсянки (был тут топик с год назад). Т.е. все зависит от партнеров. КИ, по моему мнение, не самый подходящий "танец" для доминации. А вот заставить нижнего партнера танцевать - другой разговор.

2015-04-10 в 00:01


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Катерина, а вот в выложенном ролике даже тема трамплинга в финале имеется!

2015-04-10 в 01:52


Ψ.ZEN Философия Юзенга, 49 лет

Волгоград, Россия

Вик, 34 года
Обратила внимание на ваш топик ..интересно.
посмотрела ваш ролик- танец ..на мой взгляд немного депрессивный ..вяловат..
"элементы"- увидела ..но само общее состояние танца как будто вяловато...Но это мое субъективное ощущение..

Лично мое нутро ощущает Pink - Try (2012) как вариант тематического танца и в звуке и в движениях-вот аж мурашки от такого танца ..улет )))и хочется "па" сделать сразу)))) ..

2015-04-10 в 02:04


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Мне одна ученица, которой я показал ролик с КИ, сказала, что они двигаются, как наркоманы) В КИ действительно всё расслаблено - я бы сказал в состоянии медитативно-танцевального транса).

Спасибо огромное сейчас ролик! До этого еще не смотрел. Тут элементы КИ поданы очень эффектно и тематический контекст тоже весьма яркий и в то же время гармоничный и ненавязчивый)))

2015-04-10 в 07:52


Аццкая Ольга, 44 года

Красноярск, Россия

Танец со стороны эстетично и чувственно должен притягивать взгляд, тот ролик с КИ - не притягивает.
с Пинк - понравился)
А этот медитативно-танцевальный транс.. не вызывает ничего, никаких откликов при просмотре, вообще не интересно со стороны.
И относить такое к ТТ - можно, только если использовать фетишные элементы дополнительно, на мой взгляд.
По мне так к ТТ лучше адаптировать те же танцы на лентах в воздухе, как вариант, зафиксировав, допустим только руки.

2015-04-10 в 08:15


Рама с Топором, 45 лет

Санкт-Петербург, Россия

Вик, 34 года
Просто КИ не для зрителя, а для пары. Поэтому со стороны может быть никак, а что там пара вместе и каждый отдельно проживает - другой вопрос. Если при такой импровизации будут думать о том, как выглядят, то это убийство самой сути.

2015-04-10 в 09:48


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

ТТ тоже может и должен быть социальным для пары или группы людей, которые в нём участвуют, находясь внутри самого процесса. А во втором и третьем случаях он может быть в жанре популярного шоу или театрального действа.

А ТТ с элементами бондажно-цирковой акробатике это очень интересная идея, особенно для тематического театрализованного действа. В принципе, если мы говорим тематическом театре, то почему мы не модем обсуждать и проект тематического цирка со своими акробатами, гимнастами, жонглерами, фокусниками и клоунами)

2015-04-10 в 12:14


LKI, 51 год

Баган, Россия

Прошу не обижаться, если анекдот немного не в тему...

Объявление в газете: "Сегодня из театра Шоу-балет Аллы Духовой TODES сбежал раб. Просьба всем, кто распологает хоть какой-то информацией, обращаться к промоутеру"

2015-04-10 в 13:00


Ψ.ZEN Философия Юзенга, 49 лет

Волгоград, Россия

Вик, 34 года
просто в парах на роликах видна зависимость от резонанса и энерго- симбиоза ....какой" энерго-волны" пара ..такой мощности и танец получается))

КИ запросто можно использовать как проверку на совместимость....наращивать доверие к партнеру через такую вот спонтанность движений ...

хотя настроения ведь тоже не постоянны..ну как вариант контактная импровизация в форме дуэта -хороший способ.

2015-04-10 в 15:33


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Sofia Zenta`von Goethe, спасибо Вам большое за посты!!! У вас очень интересный и правильный взгляд на вещи))) Мне очень приятно, что здесь не только специалисты по медтеме сидят)))

2015-04-10 в 17:12


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Всем, кто имеет возможность очень рекомендую посетить мой МК по тематическому танцеванию в рамках нашей очередной тематической вечеринки: ★Черное★Красное★Белое★

2015-04-14 в 05:57


Занавес!, 64 года

Ташкент, Узбекистан

Sofia Zenta`von Goethe., 38 лет
Pink - Try (2012) - мммм, обожаю Пинк и этот клип! Только, начиная читать топик, сразу всплыло, отпишусь об этом танце! А тут Вы с вставкой.

Хочу, хочу так танцевать. Чувственно, страстно. Ах, хочу!

2015-04-14 в 07:05


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

А есть с кем конкретно танцевать или хочется с разными?)))

2015-04-14 в 14:44


Ψ.ZEN Философия Юзенга, 49 лет

Волгоград, Россия

AloeVera, 44 года
!..приветствую..
..."мерещится мне"?))) что у нас с вами иногда эмоционально чувственный фон похож..)))
то о ароматах ..то вот и вам ноты Pink Try (по вкусу)))) что сказать -супер..)

2015-04-14 в 19:05


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

На синем другие люди, более многочисленное обсуждение, интересные идеи и высказывания, дающие пищу для тем этого форума)))

2015-04-14 в 21:39


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Блин, перепутал один топик с другим, но на синем и вправду достаточно любопытные обсуждения в нашей новой группе проходят, хоть и не без флуда во многих постах, конечно)))

А вообще очень здорово, когда самые разные люди сходятся во вкусах и взглядах на те или иные явления.

2015-04-15 в 01:53


Ψ.ZEN Философия Юзенга, 49 лет

Волгоград, Россия

Вик ..знаете я поменяла озвучку в роликах )) ..как все же сильно влияет подборка музыкального фона ..
попробуйте ..под Pink...- КИ балет Саши и Маши Челидзе уже совсем иначе смотрится...

2015-04-15 в 02:58


Занавес!, 64 года

Ташкент, Узбекистан

Sofia Zenta`von Goethe., 38 лет
Волгоград, Россия
Приятно найти созвучных себе. )

2015-04-15 в 09:28


Ψ.ZEN Философия Юзенга, 49 лет

Волгоград, Россия

AloeVera, 44 года
Интересно вы реально танцуете ?
глянула вашу анкету ... пишите что выплескиваете нервы? вам их не жалко отдавать кому- то..это же жизненный ресурс...лучше его в танец или творчество)))Берегите это... навыплескиваете, а время идет..пока вы найдете того кто на вас по- настоящему свои нервы выплескнет...))))

А я общаюсь так ..смотрю на то как человек ко мне относится внутренне...внешние проявления ..так и я к нему стараюсь относиться ....все просто.Порой бью "серебряным копытцем "..обратку..а порой "зализываю раны" от той обратки которую по неопытности получала... но и отправляла по назначению))).А по части выплеска как и многие .. встречала провокаторов на эти выплески..Сколько песка на свете столько и разных людей ..кому что от жизни.

В идеале нужно обмениваться счастьем через нервы ...а не нервами)))

2015-04-15 в 15:38


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Озвучка вещь очень хорошая, особенно для рекламных и промороликов) но в данном случае ребята специально танцуют пол авангард, чтобы создать чарующую атмосферу ретродекаданса.

От жизни подарков никаких не жду. Хорошего всегда на копейку, а негатива всегда на тылу фунтов стерлингов;-)

2015-04-15 в 23:52


Ψ.ZEN Философия Юзенга, 49 лет

Волгоград, Россия

Вик, 34 года
Ростов-на-Дону, Россия
Озвучка вещь очень хорошая, особенно для рекламных и промороликов) но в данном случае ребята специально танцуют пол авангард, чтобы создать чарующую атмосферу ретродекаданса.

-

Да это все понятно..но я к тому, что поменяй звуковой фон и то что казалось "Мне одна ученица, которой я показал ролик с КИ, сказала, что они двигаются, как наркоманы) " будет выглядеть совсем иначе...так же и в жизни часто происходит.

-
От жизни подарков никаких не жду. Хорошего всегда на копейку, а негатива всегда на тылу фунтов стерлингов;-)
согласна...тем не менее улыбка это уже- многое).

2015-04-16 в 01:29


Занавес!, 64 года

Ташкент, Узбекистан

Sofia Zenta`von Goethe., 38 лет
Волгоград, Россия

"пишите что выплескиваете нервы? вам их не жалко отдавать кому- то..это же жизненный ресурс...лучше его в танец или творчество)))Берегите это... навыплескиваете, а время идет..пока вы найдете того кто на вас по- настоящему свои нервы выплескнет...)))) "

Не танцую. К сожалению. В детстве как-бы танцевала. Но сейчас в танце хочется выражать чувства к партнёру.

Мне жалко сына, у которого мама время от времени "впадает в Тему" ))) Лучше уж оттемачить человека с устоявшейся психикой. ) Пусть получает удовольствие.))

"А я общаюсь так ..смотрю на то как человек ко мне относится внутренне...внешние проявления ..так и я к нему стараюсь относиться ....все просто.Порой бью "серебряным копытцем "..обратку..а порой "зализываю раны" от той обратки которую по неопытности получала... но и отправляла по назначению))).А по части выплеска как и многие .. встречала провокаторов на эти выплески..Сколько песка на свете столько и разных людей ..кому что от жизни.

В идеале нужно обмениваться счастьем через нервы ...а не нервами)))"

Я стараюсь общаться ровно. Грязь в человеке, если есть, то рано или поздно вылезет. Тут и можно применять Вашу теорию обратки. ))

Я могу сильно увлечься человеком в переписке и ему могут достаться такие эмоции... Чем не самоцветы чувств от "серебряного копытца"? )

2015-04-16 в 10:05


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия



2015-04-16 в 11:11


Аццкая Ольга, 44 года

Красноярск, Россия

Вик, прошу прощения, ибо мало что понимаю в направлениях.
Вы выше писали, что, цитирую: А ТТ с элементами бондажно-цирковой акробатике это очень интересная идея, особенно для тематического театрализованного действа. В принципе, если мы говорим тематическом театре, то почему мы не модем обсуждать и проект тематического цирка со своими акробатами, гимнастами, жонглерами, фокусниками и клоунами).

Теперь, в контексте темы топика: Теория и методология ТТ,
могли бы прокомментировать, что это было? в приведенном вашем видео на открытии первого куртуазного бала-маскарада?
При просмотре ролика с выключенным звуком - особое восприятие) - чистое, я бы сказала.
К какому из направлений возможно отнести подобное?
Неужели к КИ?
по мне так больше на цирк со своими гимнастами и акробатами похоже.
Или я ошибаюсь в выводах?

2015-04-16 в 12:31


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

На мой взгляд в этом номере сочетание различных жанров: ки, театра-пантомимы, парной цирковой акробатики и гимнастики. Этим он собственно и интересен.

2015-04-16 в 15:14


дедушка Франкенштейна, 46 лет

Обнинск, Россия

Вот заморочки то... В цирк сходите, посмотрите какой-нибудь танец с мечами/кинжалами, да с большими файерами))
---
"Танец вампира с двумя кнутами" из фильма "Другой мир"

2015-04-16 в 17:35


Tormentor!!11, 44 года

Санкт-Петербург, Россия

Давеча исполнял подруге танец маленького спартанца из Калигулы очень доминантно вышло. Дополнил его элементами бурлеска. Там пестис на сосках, банное полотенце, ботинки для степа, трость и сомбреро. Повторюсь очень доминантно и альфасамцово получилось.

2015-04-16 в 17:47


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Нужно четко понимать, что танец на тему и тематический танец - это две большие разницы! В тематическом танце помимо тематической идеи и концепции еще и танцоры должны быть тематиками, а не косить под них!

Юрий, красиво описываете, но, как говорится, лучше один раз увидеть...;-))) А будет ответный танец сабмиссива?)))

2015-04-16 в 20:21


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

О принципе БДР в тематических танцах и танцевальном кросспозиционировании
Сегодня решил поднять тему БДР в тематических танцах. Как говорится, подкрепившись тнматической кулинартей на нашей кухне, можно вполне даже двигаться нам и дальше по танцевально-тематической волне)



Увы, танцы всегда есть и будут достаточно травмоопасным видом творческой активности, а уж тематические тем более, тут главное не остаться преждевременно без ушей, носа, волос, а тем более глаз и прочих частей человеческого тела.

Но помимо физических травм существуют не менее и часто даже более сттрашные травмы - травмы психологические. Серьезное значение имеет и вопрос общности тематических интересов. понятное дело, что интересы могут как совппадать, так и различать, поэтому и интерес у обоих партнеров может проявляться к тематическому танцеванию по-разному, либо вообще не проявляться, причем как у одного, так и обоих из партнеров. Впрочем, последний вариант мы сразу отметем: как говорится на "нет" - и суда нет. Понятное дело, что верхнему заставить или скажем так мотивировать своего нижнего к тематическому танцу мгожет не составить особого труда. Но как мотивировать к танцевальному процессу доминанта, особенно мужчину, нежной ценительнице танцев, находящейся в сабмиссивном статусе? Вообще вся прелесть тематического танцеванию заклюячается в том, что дает возможность партнером в прцессе танцевания сравняться или даже поменяться суоим позиционированием друг с другом. Вспомните, как хотела одна из ТС танец своего доминанта?)))

Не буду пока много писапть, ибо хочу предоставить и вам разнообразную пищу для рассуждений) Женщины обчно лучше мужчин танцуют, поэтому очень часто изначально имеют определенную доминирующую роль наставника для менее опытного партнера, пусть даже и тематического доминанта.

2015-04-17 в 23:18


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Вчера репетировали тематический номер партнерша даде руку немного повредила - руки-то в порыве тематической страсти ой как заламываются! А еще в очередной раз раскровил правую коленку о половое покрытие - по причине той же страсти соответственно;-)))

2015-04-19 в 16:22


Ψ.ZEN Философия Юзенга, 49 лет

Волгоград, Россия

Вик а мне вот такая тема и хореография с элементами "КИ"- соло"понравилась)))классный стиль..

2015-04-19 в 16:39


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Это контемпорари. Синтез классического балета, йоги и импровизации.

Вот из Вики:
Контемпорари — это не просто искусство, это способ успокоения нервов и погружения в состояние полной гармонии. Танец может исполняться под любую музыку, ведь главное в нем — выразить через пластику свое душевное состояние и получить от исполнения удовольствие. Исполняя контемп, танцор также не должен следовать никакому заранее продуманному плану, надо лишь слушать музыку и импровизировать. Еще одно условие контемпорари, которое установила сама Айседора Дункан, — это исполнение его босиком. Контемпорари призван не только отвлечь человека от повседневных проблем, но и научить его понимать свое тело, владеть им и регулировать с помощью пластики свои чувства и эмоции, ведь неслучайно Дункан говорила: «Если вы научите человека вполне владеть своим телом, если вы при этом будете упражнять его в выражении высоких чувств, сделаете так, что движения его глаз, головы, рук, туловища, ног будут выражать спокойствие, глубокую мысль, любовь, ласку, дружбу или гордый жест величавого отказа от чего-нибудь презренного, враждебного и т. д., это отразится воспитывающе на его сознании, на его душе».

2015-04-19 в 20:31


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Решил поставить тематический танец в жанре кросс-позиционирования или, говоря упрощенно, свитчизма. Составил трек из двух композиций, которые чередуются между собой. Сначала идет мужская тема с мужским вокалом, потом женская с женским, и потом они еще раз чередуются между собой. Танец получается достаточно агрессивно-экспрессивный, тема укрощение стротиво(го)й в под зажигательные хиты р-н-б в зук обработке.

2015-04-20 в 01:13


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Выложил большую часть фотографий с прошедшей в эту субботу-воскресенье вечеринки, в том числе фото тематического танца

2015-04-26 в 07:11


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия



2015-04-30 в 17:55


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Реализация нового направления продолжится на Первом Фестивале БДСМ-Культуры "FatherФЕСТ": Первый Фестиваль БДСМ-Культуры "FatherФЕСТ"

2015-05-24 в 14:57


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Что-то видео напрямую перестало загружаться!









2015-06-02 в 21:55


Postледний Романтик ©, 45 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Видео фемдомного бачатанго:


2015-07-13 в 11:12


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: