|
|
БДСМ форум
Начало » Любые вопросы от новичков » Зачем нужны чувства, если хочется найти тупо партнера по теме?
|
Деструктивное мышление, 47 лет Москва, Россия Здравствуйте уважаемые тематики! Прошу помощи, своего небольшого ума не хватает, опыта нет. Итак, пришла на сайт получить удовольствие от практик и общения. Столкнулась с тем, что оказывается нужны сначала чувства, причем с обеих сторон. Ок, стала разбираться. Я опускаю молодежь, секс за деньги, сессии, это вообще ни о чем. Те, к которым совсем никаких чувств не может быть, прямо требуют отношений, атакуют своими "хочу", "дам что хотите", и т.д и т.п. То есть, в данном случае мне не приятно, когда мне навязывают то, к чему я совсем не готова. С теми, кто имеет IQ явно выше среднего, и может быть, когда-нибудь могут вызвать чувства, оказывается нужно сначала строить отношения что и в ванили. То есть, сначала я должна вникнуть в их психоэмоциональное состояние, понять и простить, а потом все будет. При этом, почему то сначала я должна, а потом мужчина. Что такое то! Или может тут по-другому не бывает? На сколько я поняла, консультации здесь дают бесплатно и с удовольствием. Интересно и познавательно мне послушать ваши мысли. Спасибо. 2015-03-11 в 21:46 |
|
Мара, 48 лет Москва, Россия вот не поверите, тоже хотела без проклятых чувств, познакомилась с одним -
поговорила, фу, рвет от одного голоса, встретилась с другим - поговорила, фу
еще раз, не то что рвет, аж выкрючивает всю, дайте рецепт счастья - куда
засунуть поганые эмоции, хочу быть роботом - удовольствия и никаких чувств,
никаких обязательств, просто тупо секс и тема - а моя подлая личина заставляет
меня сидеть в заточении, и не получать физических наслаждений.. мозг тварь
жизни не дает.. что делать? 2015-03-11 в 21:52 |
|
Beavis, 41 год Нальчик, Россия По секрету шепотом на ушко говорю: тут встречаются и без чувств. Зачем вы ищите судью себе? 2015-03-11 в 23:02 |
|