Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 244, в чате: 0, новых: 31

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Зачем нужны чувства, если хочется найти тупо партнера по теме?

Зачем нужны чувства, если хочется найти тупо партнера по теме?

Деструктивное мышление, 47 лет

Москва, Россия

Здравствуйте уважаемые тематики! Прошу помощи, своего небольшого ума не хватает, опыта нет. Итак, пришла на сайт получить удовольствие от практик и общения. Столкнулась с тем, что оказывается нужны сначала чувства, причем с обеих сторон. Ок, стала разбираться. Я опускаю молодежь, секс за деньги, сессии, это вообще ни о чем. Те, к которым совсем никаких чувств не может быть, прямо требуют отношений, атакуют своими "хочу", "дам что хотите", и т.д и т.п. То есть, в данном случае мне не приятно, когда мне навязывают то, к чему я совсем не готова. С теми, кто имеет IQ явно выше среднего, и может быть, когда-нибудь могут вызвать чувства, оказывается нужно сначала строить отношения что и в ванили. То есть, сначала я должна вникнуть в их психоэмоциональное состояние, понять и простить, а потом все будет. При этом, почему то сначала я должна, а потом мужчина. Что такое то! Или может тут по-другому не бывает? На сколько я поняла, консультации здесь дают бесплатно и с удовольствием. Интересно и познавательно мне послушать ваши мысли. Спасибо.

2015-03-11 в 21:46

Мара, 48 лет

Москва, Россия

вот не поверите, тоже хотела без проклятых чувств, познакомилась с одним - поговорила, фу, рвет от одного голоса, встретилась с другим - поговорила, фу еще раз, не то что рвет, аж выкрючивает всю, дайте рецепт счастья - куда засунуть поганые эмоции, хочу быть роботом - удовольствия и никаких чувств, никаких обязательств, просто тупо секс и тема - а моя подлая личина заставляет меня сидеть в заточении, и не получать физических наслаждений.. мозг тварь жизни не дает.. что делать?