Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 87, в чате: 0, новых: 25

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Пара из двух новичком. Верху 40 нижней 25

Пара из двух новичком. Верху 40 нижней 25

ЙОРГЕН, 49 лет

Житомир, Украина

Знаю что не нов в своем вопросе, но все равно задам, потому что вижу что здесь много умных людей, так что надеюсь хоть что-то почерпнуть из Ваших ответов.

Мне нравиться девушка, она однозначно Нижняя, опыта можно сказать нету, но желания очень много. Это могу сказать точно так как мы уже довольно много общаемся (несколько недель) было несколько встреч но дальше разговоров за кофе они не заходили.

Теперь наконец то дошло время до первой встречи-сесии. В связи с этим у меня много неясного впереди, так как опыт у меня есть но совсем минимальный - несколько встреч более-менее близких к тематическим. Встречался я до этого в основном платно да и парнершы не были полноценными Нижними только старались изобразить, хотя думаю задатки все таки у них были)

То есть полноценного опыта у меня нету. Если о себе - то я бы сказал что я только становлюсь Верхним. Мне 40 лет. Где-то лет 5 назад я начал очень постепенно и понемногу интересоваться Темой (доминировать в сексе я всегда любил, но потом начал интересоваться в более широком смысле), но не берусь говорить что я сформированый Верх.

Так как эта Нижняя с которой у меня договорена встреча - это просто моя мечта, то очень не хотелось бы сделать что то такое что может ее испугать или отторгнуть.

Сейчас думаю в общем надо ли прописывать себе какой-то сценарий или рассчитывать 100% на интуицию и импровизацию....
Короче говоря буду, признателен за любую помощь, готов пообщаться в привате. Спс заранее.

2015-02-20 в 21:55

Большой красивый плен, 45 лет

Южно-Сахалинск, Россия

А если сценарий окажется провальным?)
По наитию. Но это лично мой подход.
Вообще говоря, Вам бы уверенности в себе.

2015-02-20 в 22:27

Анна, 50 лет

Москва, Россия